Прочнист
Старожил
Аэродинамика, продажная девка империализма
Кроме аэродинамики есть более фундаментальный первый закон Ньютона. И еще два к нему впридачу.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Аэродинамика, продажная девка империализма
Ну вот мы и приблизились к истине.
И в какой момент он должен был это сделать? И что он должен был увидеть? Armed? И?PNF: сheck ground spoilers
В какой момент посадки? И какой посадки? Автоленд?Как распределено внимание пилотирующего в момент посадки?
Почему не проверил? Может проверил?ВП не проверил соответствие органов управления посадочному в этом режиме?
Как мы дружно выяснили граунд спойлерс выпускаются при "устойчивом пробеге". Армирования спидбрейков в ДМ нет, по определению, значит, единственно, чем занят ПНФ в момент посадки- своевременным выпуском "аэродинамических поверхностей" как-то spd brk und spoilers- последовательно.И в какой момент он должен был это сделать? И что он должен был увидеть? Armed? И?
А они как выпускаются - это одна ручка через несколько положений проходит или это разные ручки? Вроде предкрылки и закрылки одной выпускаются, тут так же?spd brk und spoilers- последовательно.
Это вы прочитали где?единственно, чем занят ПНФ в момент посадки- своевременным выпуском "аэродинамических поверхностей"
Sholom, я вас умоляю. Он мог выпустить спидбрейки когда угодно и они бы вышли как миленькие. К этому препятствий не было,
в самом деле: мог или не смог. Не знал или или не хотел знать. Т.о. "выпадая из контура управления", манкируя своими прямыми обязанностями- единственный путь стать потерпевшим, а не сесть на скамью подсудимых, как "соучастник"- учитесь молодЕжь!И что? Ну мог...
altmann, вы прежде чем писать о чем-то, разберитесь в вопросе. Speedbrake можно и нужно использовать в полете. На снижении например. На глиссаде физически тоже можно, но... Управлять ими должен PF. Если туда влезет PM - лучшее решение - кулаком в ухо.в самом деле: мог или не смог. Не знал или или не хотел знать. Т.о. "выпадая из контура управления", манкируя своими прямыми обязанностями- единственный путь стать потерпевшим, а не сесть на скамью подсудимых, как "соучастник"- учитесь молодЕжь!
Говно-сопли-каблуки...
При атаке цели в ЗПС, чтоб не "проскочить" . Еще раз:Speedbrake можно и нужно использовать в полете.
Speedbrakes выпустятся тогда, когла рукоятку поставят в соответствующее положение. Им пофиг на обжатие. Абсолютно пофиг. Они предназначены для использования в полете. По обжатию выпускаются groundspoilers. Поэтому выпускать speedbrakes нужно по команде PF. Если бы был NM - тогда да, рукоятку в armed и по обжатию выпустится весь комплект speedbrakes + groundspoilers.Вопрос: когда он должен, зачитав чек-лист: "spd brk- FULL (в ручную)" выполнить эту несложную операцию
а) своевременно (в любой момент до касания- все равно они выпустятся при наличии сигнала "обжатие" хотя бы одной стойки)
б) не получив "в ухо"? (наверное, не в момент "подхвата"?)
1. Заставил бы лететь в зонку крутиться - топливо жечь/привыкать к управлению. Далее BREEFING - чеклист (один!) по DIRECT MODE - LANDING. Я PM - в готовности к missed approach - go around - escape maneuver.Хорошо: Ваши действия в этой ситуации в роли PNF:
1. Вы- инструктор
2. Вы-ВП ?
Съезд засчитан! "зонку" КВС запрашивал, но что-то пошло "не так" ИБО ЭВС рекомендовано при проявлении поражения судна разрядом атм. электричества, безотлагательно произвести посадку на ближайший аэродром, (дабы не искать в небе новых приключений на свою ж.)1. Заставил бы лететь в зонку крутиться - топливо жечь/привыкать к управлению. Далее BREEFING - чеклист (один!) по DIRECT MODE - LANDING. Я PM - в готовности к missed approach - go around - escape maneuver.
2. Уговорил/настоял бы лететь в зонку крутиться - топливо жечь/привыкать к управлению. Далее BREEFING - чеклист (один!) по DIRECT MODE - LANDING. Я PM - в готовности к missed approach - go around - escape maneuver.
А думать ему не рекомендовано? Это не вы ли любитель все подреплять документами? Ну жгите. Жирный шрифт не убеждает в том, что лучше садиться сразу, но с двумя проблемами, чем немного погодя, но с одной.Съезд засчитан! "зонку" КВС запрашивал, но что-то пошло "не так" ИБО ЭВС рекомендовано при проявлении поражения судна разрядом атм. электричества, безотлагательно произвести посадку на ближайший аэродром, (дабы не искать в небе новых приключений на свою ж.)
Вообще не факт, что с "одной". В этом-то и проблема, что в процессе "облета зонки" не вылезет еще куча. Вай нот?... лучше садиться сразу, но с двумя проблемами, чем немного погодя, но с одной.
Так кем же рекомендовано? Найдите в тексте!ИБО ЭВС рекомендовано при проявлении поражения судна разрядом атм. электричества, безотлагательно произвести посадку на ближайший аэродром