Alter
Местный
CRM по нашему?Управлять ими должен PF. Если туда влезет PM - лучшее решение - кулаком в ухо.
#ирония#простите не удержался#удалю
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
CRM по нашему?Управлять ими должен PF. Если туда влезет PM - лучшее решение - кулаком в ухо.
Так кем же рекомендовано? Найдите в тексте!Согласен. Вынужден дезавуировать такую "интерпретацию".т.о. решение о необходимости экстренной посадки ЭВС принимает на основе анализа технического состояния бортового оборудования, согл. РЛЭ. Но какие именно "отказы" были на борту, на основании анализа которых КВС (по согласованию с ВП) вынужден был принять именно такое решение ни мне ни Вам неизвестно.при обнаружении отказов и неисправностей действовать в соответствии с РЛЭ.
-перенес пост сюда (как смог). Это уже обсуждалось ранее #3.261 , но ОДНОЗНАЧНЫХ выводов не последовало. В ПО раздел 1.15.1. указано: "Аварийные трапы передние левый и правый сработали при открытии дверей и раскрылись в рабочее положение. Задний левый трап в рабочее положение не раскрывался" Более того: задняя левая дверь полностью сгорела, планка трапа найдена внизу на бетонке.Может быть уже обсуждалось, на странице 86 в разделе аварийно-спасательное оборудование есть 2 предложения:
«Аварийные трапы передние левый и правый сработали при открытии дверей и раскрылись в рабочее положение. Задний левый трап в рабочее положение не раскрывался.»
Левый задний трап - он же был в той левой задней двери, которая не найдена (сгорела) и планки трапа обнаружены под самолетом.
Как они смогли определить, что он не раскрывался? Его нашли? Если да, то в салоне или на улице?
Касательно шасси все было бы так, не будь случая наезда на выступ плиты с возникшей течью топлива. И вишенка на торте - шасси не проходили физических тестов.Убила подушка - это другое, но при этом водителя, в дерево въехавшего, никто от ответственности не освобождает. Разговоры о дефектах шасси в данном случае вообще неуместны: шасси штатно подломились ещё при втором касании, дальше это уже были не шасси и ни от каких их элементов требовать штатной работы в таких условиях нельзя, применительно к подушке это даже так: сначала сбил забор и подушка сработала, потом пролетел и врезался в дерево - и тут подушка плохая не спасла
Пока история с шасси у меня не вызывает живого отклика. Ну хотя бы потому, что шасси остальных производителей емнип подобным испытаниям (преднамеренным и в результате действий экипажа) не подвергались. Только в отдельно взятой стране умудряются садиться на бетонные выступы, закрытые полосы и ловить козлов на в общем ровном месте. Краш-тест же это вообще новое слово в истории мировой авиации, ну я имею в виду для оценки шасси конкретного типа, а не американские бесчеловечные эксперименты над историческими ценностямиКасательно шасси все было бы так, не будь случая наезда на выступ плиты с возникшей течью топлива. И вишенка на торте - шасси не проходили физических тестов.
Если сравнивать с подушкой - нормальные спасают, эта убивает, вина производителя привела к его банкротству. Есть косяк с шасси? Есть. Что будет? Не знаю, соскочат.
- Военные самолёты в США подвергаются таким тестам вовсю!Краш-тест же это вообще новое слово в истории мировой авиации, ну я имею в виду для оценки шасси конкретного типа
При чем здесь "краш-тест"(разрушающий)? Речь идет об копровых испытаниях и замене их "суперкомпьютерным" расчетом (Дубна) с ошибкой при построении матмодели (лонжерон принят за "бетонную стенку"). Действительно, ГСС не имея своей производственно-испытательной базы, проводил часть прочностных в Риге (Latvija ir liela aviācijas vara!)Краш-тест же это вообще новое слово в истории мировой авиации, ну я имею в виду для оценки шасси конкретного типа, а не американские бесчеловечные эксперименты над историческими ценностями
Разве нормы требуют отсутствия течи топлива?Касательно шасси все было бы так, не будь случая наезда на выступ плиты с возникшей течью топлива.
нормы ориентируют на КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ фактор (в количестве не допускающем возможности возникновения пожара). В Якутске было "количественное" излияние- Боженька намекнул. толькоРазве нормы требуют отсутствия течи топлива?
Таким тестам подвергаются только модификации для ВМФ.Военные самолёты в США подвергаются таким тестам вовсю!
Там не было пожара? Требованиям норм соответствовало?нормы ориентируют на КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ фактор (в количестве не допускающем возможности возникновения пожара). В Якутске было "количественное" излияние- Боженька намекнул. только
Была "возможность"- но не было пожара. Для оценки подобных явлений есть МАК, в чьи обязанности входит "недопущение в дальнейшем, а не поиск виновных" (как говорят), но не успел он выпустить бюллетень по данному АП, как случился ШРМ. Ну не враг же он (ОНА) себе , значит-?Там не было пожара? Требованиям норм соответствовало?
пруфы, пожалуйста, с расчетным подломом и третьим ударомВоенные самолёты в США подвергаются таким тестам вовсю!
Не забывайте, в требованиях еще направление нагрузки есть. И не сказано про наезд на "бордюр"Была "возможность"- но не было пожара.
Денис, есть расширенная бумага от FAA, люди специально старались и описывали подробно, что имеется в виду в FAR 25. Понятно, что думает ведущий регулятор в мире по поводу "оптимизаций" на соответствии требованиям crash landing:Там не было пожара? Требованиям норм соответствовало?
У FAA (откуда списывал МАК) наоборот, in any reasonable combination of vertical and drag loads, in combination with side loads acting both inboard and outboard. Канава или препятствие поперек полосы - reasonable.Не забывайте, в требованиях еще направление нагрузки есть. И не сказано про наезд на "бордюр"
Есть, а как же! - соответствовала: "назад"! И на бордюр и на дохлую кошку почему-то нет я надеюсь МАК доработает )))Не забывайте, в требованиях еще направление нагрузки есть. И не сказано про наезд на "бордюр"
Это вы так сами решили? Покажите конкретную строчку с нагрузками, которые испытали шасси в ЯкутскеКанава или препятствие поперек полосы - reasonable.
any reasonable combination of vertical and drag loads. Отсутствие вертикальной составляющей и 100% горизонтальной - это вполне нормальная комбинация при любом движении по земле с любой скоростью, при разбеге например. И даже в комбинации с боковыми нвгрузками "combination with side loads acting both inboard and outboard"Это вы так сами решили? Покажите конкретную строчку с нагрузками, которые испытали шасси в Якутске