Они явно не разрушились
так, как должно быть при ударе с
такой перегрузкой. Более того, вы не знаете, разрушились ли они вообще - или же
такая перегрузка стала
следствием передачи на лонжероны нагрузки с дожатых до упора, но не разрушенных стоек.
Разрушение стоек не является ни самоцелью, ни эквивалентом срабатывания подушки безопасности. Эквивалентом срабатывания подушки безопасности в вашем примере является
безопасное разрушение стоек. Которого не произошло.
В сертификационных требованиях нет никакого указания на
однократность удара. Более того, наличие такого указания позволяло бы официально превращать уходящих на второй круг с касанием полосы (как
здесь) в смертников, что, согласитесь, не есть хорошо.
Шасси при отработке на разрушение должно обеспечить безопасность топливных баков со стороны собственно шасси. Это достигается либо полным отделением стоек, либо таким застреванием стоек в элементах конструкции планера, которое не несёт угрозы топливным бакам. Если вы знаете какой-то иной способ - поделитесь, пожалуйста.