Любая вменяемая комбинация. И там дальше что-то про 20% было. Что же это такоеany reasonable combination of vertical and drag loads.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Любая вменяемая комбинация. И там дальше что-то про 20% было. Что же это такоеany reasonable combination of vertical and drag loads.
Авиационный английский со словарем, Drag - это направление назад, как верно отметил altmann. Про 20% side loads Вы уж сами.Любая вменяемая комбинация. И там дальше что-то про 20% было. Что же это такое
Разве здесь речь про повторные? Не о посадке целого самолета с неполностью выпущенным шасси с Vy не более 5 футов в секунду?FAA Advisory Circular , который описывает повторные нагрузки на баки:
Разве здесь речь про повторные? Не о посадке целого самолета с неполностью выпущенным шасси с Vy не более 5 футов в секунду?
Я знаю, что такое drag. Признаю - боковые до 20% от того что больше, вертикальная или продольнаяАвиационный английский со словарем, Drag - это направление назад, как верно отметил altmann. Про 20% side loads Вы уж сами.
Там не было пожара? Требованиям норм соответствовало?
25.721. Общие положения.
"(а)
Основные опоры шасси должны быть спроектированы так, чтобы в случае их разрушения из-за превышения расчетных нагрузок на взлете (разбеге) и посадке (пробеге) (предполагается, что нагрузки действуют в направлении вверх и назад)характер разрушения был таким, чтобы не возникала:
2) У самолетов с числом пассажирских кресел 10 или более, не считая кресел пилотов, утечка из любой части топливной системы в количестве, достаточном для появления опасности пожара." ключевые слова -выделены.
- Ага, ага! Вот "модификация для ВМФ", типичный палубник:Таким тестам подвергаются только модификации для ВМФ.
- Ага, ага! Вот "модификация для ВМФ", типичный палубник:
- Неужели пневматики испытывают?!Михаил Исакович, на вашем видео нет самолета… Это другий вид испытаний, не прочностные.
Судя по тому, что предварительно раскручивают, то именно их и испытывают.- Неужели пневматики испытывают?!
Нет, не подходит.2) with all landing gears retracted and in any other possible combination of gear legs not extended - не подходит для первого касания, но подходит для третьего
Думаю не подходит. Любая комбинация выпущенных шасси. Но целых. А при третьем ударе они уже были сломанные.with all landing gears retracted and in any other possible combination of gear legs not extended - не подходит для первого касания, но подходит для третьего
- Неужели пневматики испытывают?!
- Ну и чудесно!Вы не поверите - таки да!
И амортизатор заодно.
Как нет? "Боинг" в Адлере - сломанная левая стойка лежит отдельно, а на левом крыле - пожар. Все как по сценарию------ Ну хотя бы потому, что шасси остальных производителей емнип подобным испытаниям (преднамеренным и в результате действий экипажа) не подвергались.-----
А нам на этом сказали уже суперджетофобы, что мол мы сравнили - там река и камни, а тут всего лишь ступенька на впп. Так то пожаров и пробитых баков предостаточноКак нет? "Боинг" в Адлере - сломанная левая стойка лежит отдельно, а на левом крыле - пожар. Все как по сценарию
Интересно же, что имеет место разрушение шасси. Странно что наши ортопеды не требуют детальных снимков - что чем там пробивалоА нам на этом сказали уже суперджетофобы, что мол мы сравнили - там река и камни, а тут всего лишь ступенька на впп. Так то пожаров и пробитых баков предостаточно
Так они и кукурузников обвиняют, что исправный движок отключили, при этом не рассуждают о сигнализации аэробуса. Но со стоечниками спорить бесполезно, это самое великое открытие в их жизни, они без боя не сдадутсяИнтересно же, что имеет место разрушение шасси. Странно что наши ортопеды не требуют детальных снимков - что чем там пробивало
#АУ