Так никто почему то не уточнил обстоятельств, вот что странно
Подробное описание полученных повреждений должно содержатся в отчете технической подкомиссии, который не публикуется, а идет приложением к итоговому отчету, а в самом отчете - только выдержки приводятся и выводы подкомиссии. В принципе, по описанию и фото понятно, что там источников течи керосина более чем достаточно - у самолета не только законцовку левой консоли крыла оторвало, но и сквозные пробоины нижних панелей крыла (топривных баков) наверняка имеются. Мне кажется очевидным, что не отделившейся от ВС стойкой шасси баки были повреждены, а иным внешним воздействием - из-за многочисленных столкновений с препятствиями на местности при выкатывании самолета за пределы ВПП.
Но по большому счету Вы конечно правы, довольно-таки странно, что в отчете не сказано, какие конкретные повреждения явились источниками течи керосина и что именно привело к его возгоранию. Баки пробиты, так и пишите - где именно, размеры пробоин, топливные магистрали рассоединены - где именно, характер дефекта, трещина там, хомут соскочил, полное рассоединение или что... И что подожгло топливо, искры, перегретый от трения металл при получении повреждений, замыкания при обрыве эл.проводки или попадание керосина на горячие части двигателя. Если точно не установили (возможно особо и не искали, поскольку обошлось без жертв), то хотя-бы предположительно могли-бы написать "наиболее вероятной причиной возникновения пожара комиссия считает..." Побоялись так написать, во избежание вопросов, что мол не до конца все обстоятельства были расследованы...
Отчего такие странности в технической части отчета? Не знаю, наверно потому, что ни боинг, ни инженерная служба компании в том случае были "не при делах", и самолет был исправным, и стойка оторвалась как ей предписано отделяться по АП. Похоже, что на третьих ролях там была инженерно-техническая подкомиссия, сдали свой отчет председателю и умыли руки, а за основной отчет боролись летная подкомиссия и аэродромщики. Неизвестно, чем Юты и а\п Сочи так насолили МАКу, но он и тех, и других крепко уконтропупил в отчете, одних матюками, других каким-то
высосанным из пальца неочевидным коэффициентом сцепления! Нестандартный отчет получился, весьма креативный, если можно так сказать.