low_ezy
Старожил
Предварительный отчёт-то МАК писал.Это не МАК, это ГСС.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Предварительный отчёт-то МАК писал.Это не МАК, это ГСС.
Их нельзя считать отделившимися на втором ударе, это главная разница в терминологии.Так как при третьем ударе шасси выдержали 5 же - то их нельзя считать разрушенными при втором.
Почитайте примечание МАК для этого раздела. Это ГСС писал.Предварительный отчёт-то МАК писал.
Там даже хитрее написано «Настоящий раздел приведен в соответствии с материалами, представленными разработчиком самолета. Комиссия продолжает работы по анализу данного вопроса.»Почитайте примечание МАК для этого раздела. Это ГСС писал.
Ни где не сказано что третий удар пришелся только на шасси. Имхо это перегрузка от приземления на гондолы двигателей и фюзеляж.Так как при третьем ударе шасси выдержали 5 же - то их нельзя считать разрушенными при втором.
Путаница в терминологии безусловно есть, но отделившимися их даже после третьего удара считать нельзя - они так и приехали с самолётом на последнюю точку.Их нельзя считать отделившимися на втором ударе, это главная разница в терминологии.
5 же на графике одновременно с сигналом обжатия шасси. На гондолы он потом упал.Ни где не сказано что третий удар пришелся только на шасси. Имхо это перегрузка от приземления на гондолы двигателей и фюзеляж.
Значит нам свистят в уши что на втором касании шасси были сломаны. Значит они сломались на третьем касании и вырванная стенка бака - это заслуга шасси и ссылаться что это произошло не при первом касании и типа не нормируется - неправда. Иначе все посадки самолёта в его жизни это уже не первые касания.5 же на графике одновременно с сигналом обжатия шасси. На гондолы он потом упал.
Каких "зверских"? 5.8G ? Прежде чем размахивать зачеткой за 3-й курс (Сопромат) перед юристом, не мешает заглянуть в раздел "С" АП-25 ПРОЧНОСТЬ.- А это всё потому, что Вы сопромат никогда в жизни ни разу не учили. Разница большая, особенно если ВДРУГ (сдуру) лётчик допускает и перегрузки намного больше не только расчётных эксплуатационных, но и разрушающих (для максимально допустимого на посадке веса). Если самолёт будет легче, то даже при таких зверских перегрузках у него будет больше шансов уцелеть.
- "Совершенно в дырочку!" Охренительно зверских. Разрушающих.Каких "зверских"? 5.8G ?
- А расшифровать данную мыслю? Тут вроде и так всё кристально ясно...Прежде чем размахивать зачеткой за 3-й курс (Сопромат) перед юристом, не мешает заглянуть в раздел "С" АП-25 ПРОЧНОСТЬ.
Как может сломанная стойка шасси, болтающаяся на подкосе выдать сигнал обжатия стойки в момент пика перегрузки при третьем касании полосы? Может не такая она была и сломанная?В соответствии с сертификационными правилами оценка вторичных ударов планера о землю после разрушения шасси не требуется.
Вот этот фрагмент из ПО не следовало тащить сюда- это чистой воды мухлеж со стороны ГСС (на сноску взляните) , На секундочку, открою маленькую "тайну": предохранительные пины ООШ, они же срезные болты, они же СЗ, калибруются на величину 5G. Вертикальная перегрузка в салоне лимитируется 6-ю Же, продольная- 9-ю! И это еще далеко не РАЗРУШАЮЩИЕ нагрузки! Впрочем, почитайте хотя бы "Вопросы прочности..." - сто раз разжевано.- "Совершенно в дырочку!" Охренительно зверских. Разрушающих.
Тут вроде и так всё кристально ясно...
- Что Вы хрень дурацкую несёте?! "6 же"! "9 же"! Прочтите вдумчиво #1,250?! Нас интересует только перегрузки, при которых ломаются стойки шасси.Так и хочется возовопить: "где Прочнист?!", но на секундочку, открою маленькую "тайну": предохранительные пины ООШ, они же срезные болты, они же СЗ калибруются на величину 5G. Вертикальная перегрузка в салоне лимитируется 6-ю Же, продольная- 9-ю! И это еще не РАЗРУШАЮЩИЕ нагрузки! Впрочем, почитайте хотя бы "Вопросы прочности..." - сто раз разжевано.
А вот тут интересно.- А это всё потому, что Вы сопромат никогда в жизни ни разу не учили. Разница большая, особенно если ВДРУГ (сдуру) лётчик допускает и перегрузки намного больше не только расчётных эксплуатационных, но и разрушающих (для максимально допустимого на посадке веса). Если самолёт будет легче, то даже при таких зверских перегрузках у него будет больше шансов уцелеть.
Жизнь или смерть определяются не только весом самолета.- Вот именно, т.е.: СДОХНУТЬ или ВЫЖИТЬ? "Всего навсего". Жизнь и смерть.
Скребет это в первую очередь вас, поскольку вы утверждаете, что меньший вес влияет на управляемость. В спорном случае об управляемости можно говорить только до момента посадки.- А кто тут что-то вообще "про воздух" говорит?? Кого тут это скребёт?!
- При первом и при втором касании обеспечила отделение от земли и реакция амортстоек (прежде всего передней, обеспечившей заброс по углу атаки), и соответствующий тангаж/угол атаки, обеспечивший скачок подъёмной силы.Ежели у него подъемная сила была больше его веса, что обеспечило взмывание (а вовсе не упругая реакция шасси, в том числе при втором касании), то что тогда ломало самолет, исходя из требований АП 25?
От этой хрени (п.1.18.13.)мне уже блевать хочется. Я её наизусть знаю. Где там про РАЗРУШАЮЩИЕ?! УСЛОВИЯ ПРОЧНОСТИ РАСЧЕТНАЯ 3.75. Что есть эти "условия" с т.зр. эксплуатации ВС?? Где у них стоит цифра срезной нагрузки? А? "Около 4хЖе"- на правой опоре", хряснули а при 5.8 Же- НЕ СЛОМАЛИСЬ! " Чудо-чудное! А про 6 и 9 (даже 10-12 у супостатов) почитайте.- Что Вы хрень дурацкую несёте?! "6 же"! "9 же"! Прочтите вдумчиво #1,250?! Нас интересует только перегрузки, при которых ломаются стойки шасси.
- Ну хорош "парашу гнать"? То, что стойки шасси, со всеми узлами их крепления уцелеют, если перегрузка не превысит 3.75 единиц - "фирма гарантирует". Но если перегрузка превысит эту величину - фирма ничего уже не гарантирует! Как правило, в самолётной конструкции коэффициент запаса прочности ~1.5. Т.е. при превышении перегрузки 3.75*1.5=5.625 стойки самолёта имеют полное право сломаться ко всем чертям! И ЭТО ПРИ ВЕСЕ САМОЛЁТА НЕ ПРЕВЫШАЮЩИМ МАКСИМАЛЬНЫЙ ПОСАДОЧНЫЙ ВЕС. Здесь и вес был превышен, и перегрузка превысила разрушающую.От этой хрени (п.1.18.13.)мне уже блевать хочется. Я её наизусть знаю. Где там про РАЗРУШАЮЩИЕ?! УСЛОВИЯ ПРОЧНОСТИ РАСЧЕТНАЯ 3.75. Что есть эти "условия" с т.зр. эксплуатации ВС?? Где у них стоит цифра срезной нагрузки? А? "Около 4хЖе"- на правой опоре", хряснули а при 5.8 Же- НЕ СЛОМАЛИСЬ! " Чудо-чудное! А про 6 и 9 (даже 10-12 у супостатов) почитайте.
Оооо.- При первом и при втором касании обеспечила отделение от земли и реакция амортстоек (прежде всего передней, обеспечившей заброс по углу атаки), и соответствующий тангаж/угол атаки, обеспечивший скачок подъёмной силы.
Но, разумеется, главный фактор отделения здесь (и на любом "козле") - резкий прирост угла атаки (и, соответственно, подъёмной силы).
Такой вопрос возник: может, уже разбирали, но не помню. Значения, которые выдаёт датчик перегрузок - это усреднённые за цикл опроса, моментальные на момент опроса или максимальные за цикл опроса? Если второе или третье - какова эффективная временная апертура измерения (за какое время датчик реально усредняет "моментальные" значения)?