Вопросы прочности ВС при грубых посадках и выкатываниях

А где-то есть ограничения по расчету для шасси, исключающие из круга внимания действия одаренных людей?
Вы под двумя кого имеете ввиду?
я про два случая, в якутии и в москве
внезапно все моделирования проводятся под конечную нагрузку, иное невозможно
 
Реклама
Почему? Механизм разрушения шасси не поддается расчету? А чего тогда ГСС на суперкомпьютерах моделировало? Разве не это?
Я не знаю что они считали, но считали явно по матмодели что позволяет предполагать поведение детали и считаемом диапазоне.
Вы же предлагаете, приложить к модели нагрузки из несчитаемого диапазона и потом проверять модель на нагрузки опять в считаемом диапазоне.
Есть резиновый мячик который подпрыгивает при падении на пол, у него есть предел прочности при превышении которого он лопнет, будете требовать что бы он потом подпрыгивал на опреденную высоту опять ?

-=добавлено=-
Механизм разрушения РАЗРУШЕННОГО шасси действительно не поддается рассчету.
 
Последнее редактирование:
я про два случая, в якутии и в москве
внезапно все моделирования проводятся под конечную нагрузку, иное невозможно
А одаренные люди создали нагрузку бесконечную? И в этом их одаренность? Они создали то, что создать, а, следовательно, и моделировать, было невозможно.
 
Я не знаю что они считали, но считали явно по матмодели что позволяет предполагать поведение детали и считаемом диапазоне.
Вы же предлагаете, приложить к модели нагрузки из несчитаемого диапазона и потом проверять модель на нагрузки опять в считаемом диапазоне.
Есть резиновый мячик который подпрыгивает при падении на пол, у него есть предел прочности при превышении которого он лопнет, будете требовать что бы он потом подпрыгивал на опреденную высоту опять ?
Откуда взялось новое понятие "несчитаемый диапазон"? Сами придумали?
 
да, они создали нагрузку за пределами ограничения
Дык. АП25 никаких ограничений не устанавливает.
Там все простенько. Ежели нагрузка выше (не важно на сколько) расчетной (т.е. той, которую можно рассчитать), то она (нерасчетная или сверхрасчетная) должна разрушать шасси. А шасси при этом не должно передавать эту нагрузку на элементы топливной системы, а бережно хранить в себе и рассеивать в процессе разрушения. Ну просто ведь все. Вот просто НЕ ДОЛЖНА НАГРУЗКА передаваться на элементы топливной системы. И точка. Какая угодно. большая, маленькая, снизу, спереди, не важно. Мимо элементов топливной системы она должна пролетать.
 
Реклама
Дык. АП25 никаких ограничений не устанавливает.
Там все простенько. Ежели нагрузка выше (не важно на сколько) расчетной (т.е. той, которую можно рассчитать), то она (нерасчетная или сверхрасчетная) должна разрушать шасси. А шасси при этом не должно передавать эту нагрузку на элементы топливной системы, а бережно хранить в себе и рассеивать в процессе разрушения. Ну просто ведь все. Вот просто НЕ ДОЛЖНА НАГРУЗКА передаваться на элементы топливной системы. И точка. Какая угодно. большая, маленькая, снизу, спереди, не важно. Мимо элементов топливной системы она должна пролетать.
да ну, внезапно АП25 действует только на первое касание
 
для расчетов на правильную деформацию свои ограничения, я про них и писал, они отличаются от расчетов для допустимой эксплуатационной нагрузки
Уважаемый, мы говорим не о деформации, а о разрушении. И о нагрузках, которые превышают эксплуатационные.
 
Реклама
Назад