Вопросы прочности ВС при грубых посадках и выкатываниях

С перегрузками выше тех на которые он должен быть расчитан.
подскажите а по вашему мнению на какие перегрузки рассчитаны топливные баки . при какой перегрузке они потеряют герметичность ? мне кажется что гораздо больше чем 8g . Но здесь мы имеем воздействие(прокол) на топливные баки . и именно прокол а не перегрузка стала причиной потери герметичности ТБ. И с точки зрения FAA , шасси должны быть сконструированы так чтоб они не нарушали герметичность ТБ .
(но это не точно)
 
Реклама
подскажите а по вашему мнению на какие перегрузки рассчитаны топливные баки . при какой перегрузке они потеряют герметичность ? мне кажется что гораздо больше чем 8g . Но здесь мы имеем воздействие(прокол) на топливные баки . и именно прокол а не перегрузка стала причиной потери герметичности ТБ. И с точки зрения FAA , шасси должны быть сконструированы так чтоб они не нарушали герметичность ТБ .
(но это не точно)
Мне бы очень интересно узнать как Вы предполагаете методику расчета поведения массивной детали, коя испытала запредельные перегрузки (целостность неизвестна) и точки крепления коей тоже неизвестны.
Шасси и не нарушили герметичность при принятии максимальной экплуатационной перегрузки, после чего расчет их поведения попросту невозможен.
 
Мне бы очень интересно узнать как Вы предполагаете методику расчета поведения массивной детали, коя испытала запредельные перегрузки (целостность неизвестна) и точки крепления коей тоже неизвестны.
Шасси и не нарушили герметичность при принятии максимальной экплуатационной перегрузки, после чего расчет их поведения попросту невозможен.
Там, где невозможен расчёт, никто не отменял натурных испытаний.
 
Это не конструктивно. Обязанности Евдокимова обсуждаются рядом.
Тут вопрос о "странном" стремлении ССЖ разливать керосин под себя.
После такого козления я бы назвал странным стремление обсуждать это стремление :girl:
Есть пределы до которых можно рассчитать (или проверить на натуре) поведение детали при превышении максимальной эксплуатационной перегрузки.
Я уже спрашивал (не помню в этой ветке или нет) - есть задокументированные факты ?
Пока вижу только высокоморальные (простите) аргументы, мол "погибли люди".
 
Мне бы очень интересно узнать как Вы предполагаете методику расчета поведения массивной детали, коя испытала запредельные перегрузки (целостность неизвестна) и точки крепления коей тоже неизвестны.
Шасси и не нарушили герметичность при принятии максимальной экплуатационной перегрузки, после чего расчет их поведения попросту невозможен.
А зачем нужен расчет этой самой массивной детали, чем бы она не была? Тут все очень просто. До максимальной нагрузки рассчитывам, чтобы шасси остались целыми, для всех остальных нагрузок рассчитываем, как шасси будет ломаться, не повреждая баков.
 
После такого козления я бы назвал странным стремление обсуждать это стремление :girl:
Есть пределы до которых можно рассчитать (или проверить на натуре) поведение детали при превышении максимальной эксплуатационной перегрузки.
И каковы же эти пределы?
 
А зачем нужен расчет этой самой массивной детали, чем бы она не была? Тут все очень просто. До максимальной нагрузки рассчитывам, чтобы шасси остались целыми, для всех остальных нагрузок рассчитываем, как шасси будет ломаться, не повреждая баков.
второй пункт физически невозможен
 
Там, где невозможен расчёт, никто не отменял натурных испытаний.
Во всех возможных вариантах? Их очень по разному можно долбануть, мягко скажем. Это штатные посадки +- тапочек в приемлемом разнообразии вариантов можно посмотреть.
 
Реклама
Во всех возможных вариантах? Их очень по разному можно долбануть, мягко скажем. Это штатные посадки +- тапочек в приемлемом разнообразии вариантов можно посмотреть.
В Жуковском, в Якутске и в Шереметьеве долбанули очень по-разному. Несмотря на это, результаты схожи. Однако, тенденция.
 
вариантов дофига и больше
Вот вся прелесть не в том, чтобы усложнять, а в том, чтобы упрощать. Не надо моделировать все возможные варианты. Это глупо, нецелесообразно и, действительно, малореализуемо.
Надо просто расчитать такой механизм разрушения шасси, чтобы он исключал при любом варианте приложения нагрузки к шасси, возможность повреждения бака. Вот у боинга почему-то мозгов хватило.
 
вариантов дофига и больше
Грамотные люди, вон, подрыв ядерного заряда рассчитывают с до фига вариантами. А это всяко посложнее, чем посчитать, с какой силой кронштейн крепления ГЦ будет рвать лонжерон.
 
Грамотные люди, вон, подрыв ядерного заряда рассчитывают с до фига вариантами. А это всяко посложнее, чем посчитать, с какой силой кронштейн крепления ГЦ будет рвать лонжерон.
ядерный взрыв проще расчитывать
 
Там, где невозможен расчёт, никто не отменял натурных испытаний.
Вообще то да.
Предлагаю попробовать самому - купите пачку карандащей, и начинайте их ломать.
Потом собирайте статистику и создавайте матмодель.
Натурные испытания возможны при наличии понимания как и что проверяем, просто настрить самолеток и бросать их на полосу несколько затруднительно.
 
Откуда знаете? Пробовали?
Но, собственно, это не важно. Важно то, что ГСС-то утверждает, что у них все получилось. А по факту - не очень.
по факту у них все получилось, так повредить самолет смогли только 2 очень "одаренных" квс
 
Грамотные люди, вон, подрыв ядерного заряда рассчитывают с до фига вариантами. А это всяко посложнее, чем посчитать, с какой силой кронштейн крепления ГЦ будет рвать лонжерон.
Именно эти люди и провели расчет ООШ ССЖ на разрушение с целью исключить воздействия на топливные баки в соотв. с ошибочной моделью, представленной ГСС в ядерном центре в Сарово.
 
Реклама
по факту у них все получилось, так повредить самолет смогли только 2 очень "одаренных" квс
А где-то есть ограничения по расчету для шасси, исключающие из круга внимания действия одаренных людей?
Вы под двумя кого имеете ввиду?
 
Назад