Вопросы прочности ВС при грубых посадках и выкатываниях

Реклама
ук действует вне зависимости от каких либо ситуаций, если вы конечно подразумеваете уголовный кодекс
А где это написано?
УК не действует, чтобы вы знали, в условиях крайней необходимости и необходимой обороны. Так в нём самом написано. А что в АП-25 в разделе, касающемся шасси, написано про ограничения?
 
Ну замените на понятие "за пределами считаемых величин", Вы ноль на ноль поделите с разумной точностью ?
На ноль можно делить тем, кто прослушал курс лекций по нестандартному анализу, изучил дельта-функцию Дирака и ознакомился с расширенной комплексной плоскостью.
Как-то так.
А нельзя делить на ноль остальным потому, что они получат в результате равенство всех цифровых величин между собой.
 
Нагрузки при прогрессирующем козле выходят за "пределы считаемых величин"? Вы серьёзно?
Вы простите о чем ?
Есть считаемые величины, там где произходит рассчетная деформация. Расчитать деформацию для уже деформированной детали это за пределами.
Прогрессирующий скоростной козел это уже катастрофа, считать там нагрузки дело безнадежное.
 
Реклама
Вы простите о чем ?
Есть считаемые величины, там где произходит рассчетная деформация. Расчитать деформацию для уже деформированной детали это за пределами.
Прогрессирующий скоростной козел это уже катастрофа, считать там нагрузки дело безнадежное.
Ну, практика показывает, что этот самый козел не всегда катастрофа.
Понимаете какая штука.
Если бы этот козел был бы равен катастрофе, то об этом бы всенепременно указали бы в нормативных документах и так и написали бы, что для козла ничего не считать, ибо он есть катастрофа. Однако сего нигде не написано.
 
Это вы меня спрашиваете или МАК?
Так МАК пока о дырах ничего не писал или уже таки есть ?
Раз Вы знаете о дырах, скажите где почитать..

ЗЫ Делить на ноль можно, делить НОЛЬ НА НОЛЬ с разумной точностью не получается :p
 
Так МАК пока о дырах ничего не писал или уже таки есть ?
Раз Вы знаете о дырах, скажите где почитать..

ЗЫ Делить на ноль можно, делить НОЛЬ НА НОЛЬ с разумной точностью не получается :p
Я могу сказать, где посмотреть. А почитать - это к МАК. Но МАК стесняется.
 
Делить на ноль можно, делить НОЛЬ НА НОЛЬ с разумной точностью не получается :p
Вот походу у ГСС не получилось сделать моделирование с разумной точностью. Наверное они там где-то запятую упустили и делили ноль на ноль.
 
Ну, практика показывает, что этот самый козел не всегда катастрофа.
Понимаете какая штука.
Если бы этот козел был бы равен катастрофе, то об этом бы всенепременно указали бы в нормативных документах и так и написали бы, что для козла ничего не считать, ибо он есть катастрофа. Однако сего нигде не написано.
Так потому и не написано, что уход при отскоке правило для многих авиакомпаний. Ктож знал что линейный пилот в одной авиакомпании будет так долбить ВС о планету.
 
Я могу сказать, где посмотреть. А почитать - это к МАК. Но МАК стесняется.
А я тоже должен стесняться назвать Вас "как могу где посмотреть" ? :p

Вот походу у ГСС не получилось сделать моделирование с разумной точностью. Наверное они там где-то запятую упустили и делили ноль на ноль.
О том где этому есть подтверждение наверное лишне спрашивать ?


простите, побеспокоил.. дабы не провоцировать переход на личности при наличии таких фактических данных считаю игнор единственной разумной мерой. :girl:
 
Последнее редактирование:
Так потому и не написано, что уход при отскоке правило для многих авиакомпаний. Ктож знал что линейный пилот в одной авиакомпании будет так долбить ВС о планету.
А законы пишут не для некоторых, а для всех. И с учетом возможного варианта развития событий. А козел - это не столь уж уникальное явление, коль скоро учат тому, чтобы его не допускать.
 
Вы простите о чем ?
Есть считаемые величины, там где произходит рассчетная деформация. Расчитать деформацию для уже деформированной детали это за пределами.
Прогрессирующий скоростной козел это уже катастрофа, считать там нагрузки дело безнадежное.
Это вы кузнецам расскажите, что деформация уже деформированного никаким расчётам не поддаётся.
Прогрессирующий козёл - авиапроисшествие. Катастрофой его сделало отсутствие СЗ в креплении ГЦ к лонжерону.
 
Реклама
Я не знаю кем надо быть по образованию, ведь уже почти все понимают, что узел крепления ГЦ сделавший дыры - переусилен, но продолжают катать вату.
Сухие, никогда не примут данный просчет, а тем более переделывать узел (присядут рядом с Е, под модернизацию узла весь парк) единственный выход из патовой ситуации это новый самолет.
 
Назад