А в Якутске козлов не было. А разрушение было. И дыры в баках были. Тоже не написано?там же где написанно что АП25 действует при прогрессирующих козлах
А где это написано?ук действует вне зависимости от каких либо ситуаций, если вы конечно подразумеваете уголовный кодекс
Ну замените на понятие "за пределами считаемых величин", Вы ноль на ноль поделите с разумной точностью ?Откуда взялось новое понятие "несчитаемый диапазон"? Сами придумали?
Нагрузки при прогрессирующем козле выходят за "пределы считаемых величин"? Вы серьёзно?Ну замените на понятие "за пределами считаемых величин", Вы ноль на ноль поделите с разумной точностью ?
Фактура будет ?А в Якутске козлов не было. А разрушение было. И дыры в баках были. Тоже не написано?
Давайте не будем писать ахинею. Если деформацию никто не программировал, то и разрушения не будет?разрушение и есть программированная деформация
На ноль можно делить тем, кто прослушал курс лекций по нестандартному анализу, изучил дельта-функцию Дирака и ознакомился с расширенной комплексной плоскостью.Ну замените на понятие "за пределами считаемых величин", Вы ноль на ноль поделите с разумной точностью ?
Это вы меня спрашиваете или МАК?Фактура будет ?
Или это результат гадания по фото ?
Будет. И кофе, и какава с чаем. Ждите отчёта МАК по Якутску.Фактура будет ?
Или это результат гадания по фото ?
Вы простите о чем ?Нагрузки при прогрессирующем козле выходят за "пределы считаемых величин"? Вы серьёзно?
Ну, практика показывает, что этот самый козел не всегда катастрофа.Вы простите о чем ?
Есть считаемые величины, там где произходит рассчетная деформация. Расчитать деформацию для уже деформированной детали это за пределами.
Прогрессирующий скоростной козел это уже катастрофа, считать там нагрузки дело безнадежное.
Так МАК пока о дырах ничего не писал или уже таки есть ?Это вы меня спрашиваете или МАК?
Вот когда будет, тогда и поговорим. А пока нет .. знаете как это называется ?Будет. И кофе, и какава с чаем. Ждите отчёта МАК по Якутску.
Я могу сказать, где посмотреть. А почитать - это к МАК. Но МАК стесняется.Так МАК пока о дырах ничего не писал или уже таки есть ?
Раз Вы знаете о дырах, скажите где почитать..
ЗЫ Делить на ноль можно, делить НОЛЬ НА НОЛЬ с разумной точностью не получается
Вот походу у ГСС не получилось сделать моделирование с разумной точностью. Наверное они там где-то запятую упустили и делили ноль на ноль.Делить на ноль можно, делить НОЛЬ НА НОЛЬ с разумной точностью не получается
Так потому и не написано, что уход при отскоке правило для многих авиакомпаний. Ктож знал что линейный пилот в одной авиакомпании будет так долбить ВС о планету.Ну, практика показывает, что этот самый козел не всегда катастрофа.
Понимаете какая штука.
Если бы этот козел был бы равен катастрофе, то об этом бы всенепременно указали бы в нормативных документах и так и написали бы, что для козла ничего не считать, ибо он есть катастрофа. Однако сего нигде не написано.
А я тоже должен стесняться назвать Вас "как могу где посмотреть" ?Я могу сказать, где посмотреть. А почитать - это к МАК. Но МАК стесняется.
О том где этому есть подтверждение наверное лишне спрашивать ?Вот походу у ГСС не получилось сделать моделирование с разумной точностью. Наверное они там где-то запятую упустили и делили ноль на ноль.
А законы пишут не для некоторых, а для всех. И с учетом возможного варианта развития событий. А козел - это не столь уж уникальное явление, коль скоро учат тому, чтобы его не допускать.Так потому и не написано, что уход при отскоке правило для многих авиакомпаний. Ктож знал что линейный пилот в одной авиакомпании будет так долбить ВС о планету.
Это вы кузнецам расскажите, что деформация уже деформированного никаким расчётам не поддаётся.Вы простите о чем ?
Есть считаемые величины, там где произходит рассчетная деформация. Расчитать деформацию для уже деформированной детали это за пределами.
Прогрессирующий скоростной козел это уже катастрофа, считать там нагрузки дело безнадежное.