Неважно. Разгонится до скорости v, посчитать которую можно, но не нужно. Когда будем считать перегрузку при торможении с этой скорости до нуля на дистанции 1 мм, она сократится.E = (mV^2)/2
Ускорение свободного падения в гравитационном поле планеты Земля = 9,8м * с^2
...До какой скорости разгонится "тело, падающее с высоты 1 метр?"
Вопрос можно посчитать риторическим.
А с другой стороны, какая у носовой стойки должна быть разрушающая нагрузка?
Неважно. Разгонится до скорости v, посчитать которую можно, но не нужно. Когда будем считать перегрузку при торможении с этой скорости до нуля на дистанции 1 мм, она сократится.
А то я не видел деформированных при падении мобильников.Нихрена, ребята, вы не посчитаете без диаграммы "сила - деформация корпуса".
Почему вы взяли 1 мм? Почему не 10 мм? Или 0.001 мм?
ИМХО, сравнение некорректно. Тогда уж с сочинским Ютэйр надо аналогии проводить.Позволено ли будет задать вопрос, в чем прочностная разница между случаями в Шереметьево и Стамбула с 737-800 сегодня?
В Сочи 737 тоже был, я про отрыв шасси на разных машинах.ИМХО, сравнение некорректно. Тогда уж с сочинским Ютэйр надо аналогии проводить.
Я же говорю - изначальные условия различны, в Стамбуле об полосу не прикладывали.В Сочи 737 тоже был, я про отрыв шасси на разных машинах.
А это откуда известно?Только в Стамбуле топливо не текло
Из удара о полосу, текло бы - загорелосьА это откуда известно?
Даааа? Ну тогда и в Якутске - не текло. Забыли Якутск.!Из удара о полосу, текло бы - загорелось
Там холодно ) ну и скорости разные. Хотя критерием сертификации является именно утечка топлива в достаточном количестве, а не его возгорание.Даааа? Ну тогда и в Якутске - не текло. Забыли Якутск.!
ГСС, насколько можно судить, стоит на следующей позиции:Уже много раз говорилось и писалось шасси спроектированы так чтобы отделяться безопасно для всех возможных случаев.
Привет из Якутии (С)Шасси SSJ однократный удар отработали без разлива.
Так загорелось же.Из удара о полосу, текло бы - загорелось
Топливо не загорелось у турков, горел отделившийся двигатель. А так-то баки в крыльях у 737Так загорелось же.
Другое дело, что к фюзеляжу никто не предъявляет сертификационных требований, что при его разваливании на куски не должно быть утечки топлива.
Если по уму разбираться, то первым делом следовало бы доказать что шасси SSJ этот однократный удар вообще отработали, хотя бы частично (пины).Шасси SSJ однократный удар отработали без разлива. По крайней мере, обратное не доказано.