Вопросы прочности ВС при грубых посадках и выкатываниях

Реклама
Вопросы прочности ВС при грубых посадках и выкатываниях

ексмг.jpg


лрпслмр.jpg
 
Теперь мы знаем что эта такая отмазка чтобы паксов не пугать.
И заодно получено наглядное испытание на соответствие требованиям FAR, как их понимают в Боинге. Подлом левого шасси 737 один-в-один Якутия, даже колесо там же застряло.
 
И заодно получено наглядное испытание на соответствие требованиям FAR, как их понимают в Боинге. Подлом левого шасси 737 один-в-один Якутия, даже колесо там же застряло.

Для Боинга это даже не идеал, по их меркам - это "5" с небольшим минусом, когда стойка на заднем подкосе за самолётом волочится. У Ютэйра в Усинске правая чисто отлетела, где-то у торца полосы осталась. А левая немного "затупила" на подкосе и застряла.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Для Боинга это даже не идеал, по их меркам - это "5" с небольшим минусом, когда стойка на заднем подкосе за самолётом волочится. У Ютэйра в Усинске правая чисто отлетела, где-то у торца полосы осталась. А левая немного "затупила" на подкосе и застряла.
Здесь вы пишете что пожарные не напрягались, там - что это именно пожарные лужу под крылом налили, удивительная гибкость мышления. Еще удивительнее что в случае с другим самолетом, где прям на видео видно что крыло поливают пожарные некоторые товарищи не гнушаются поорать что снизу капает точно керосин))
 
Последнее редактирование:
Здесь вы пишете что пожарные не напрягались, там - что это именно пожарные лужу под крылом налили, удивительная гибкость мышления. Еще удивительнее что в случае с другим самолетом, где прям на видео видно что крыло поливают пожарные некоторые товарищи не гнушаются поорать что снизу капает точно керосин))
Здесь написал до того, как появились фото с лужей, не удивляйтесь, ничего экстраординарного. Как только выложили фото с лужей , пришлось выяснить, откуда она взялась: Жесткая посадка Boeing 737 VQ-BPS UtAir Усинск 09.02.2020 | Страница 8 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
Так что пожарные всё-таки немного поработали. И таки не напряглись, на фото с лужей работа не продолжается, сама она небольшая. Сейчас меня интересуют детали сообщения от пассажира об изливавшемся справа топливе. Может и тающий снег от сопла двигателя дал такую картину, не знаю, прояснится. На снимках до появления пожарных никаких луж на земле не видно. имхо - разлива не было. Снимков левой стороны очень много. Справа - маловато. На тех что есть - бетон сухой.
На Якутском видео течь видно, там не капает, а течёт довольно хорошо, поэтому и говорят.
 
Последнее редактирование:
Стойки подломились классически для Боинга, и симметрично с обеих сторон. Судя по повреждениям крыла имело место преимущественно горизонтальное направление превышающей нагрузки - walking beam гидроцилиндров и шассийные балки не оставили характреный след на верхней обшивке. Ещё один стоечный инцидент с благополучным исходом с Боингом. Пилоты здесь разберутся, был ли недолёт или ещё чего, а лично мой "имхо" с удовлетворением отметил сухой бетон под самолётом - основные опоры шасси исполнили фирменный боинговский separation на пять баллов. "Прошу занести в протокол!" (С)
Как ? А про "писаюшийся самолет" тут не будет ?
Очень странно, значит кукушенок после трех ударов о планету не имел на это право, а "описавшийся" бобик у Вас сухой ?
Что то у Вас со зрением не иначе :)
# автоудаление
 
Как ? А про "писаюшийся самолет" тут не будет ?
Очень странно, значит кукушенок после трех ударов о планету не имел на это право, а "описавшийся" бобик у Вас сухой ?
Что то у Вас со зрением не иначе :)
# автоудаление
Наблюдаем попытку натянуть не того кукушенка на глобус, их 4 обдулось. Прямое сравнение с Якутией, продольная составляющая превалирует, шасси левое отломано и в крыле, слева утечки нет.
 
Наблюдаем попытку натянуть не того кукушенка на глобус, их 4 обдулось. Прямое сравнение с Якутией, продольная составляющая превалирует, шасси левое отломано и в крыле, слева утечки нет.
Утечка вполне допустима по нормам сертификации.
 
Справа как раз стойка отсутствует. А почему собственно так важно, тек керосин или нет? Сколько обсуждений уже было.
Обвинить еще раз SSJ что ли?
 
А почему собственно так важно, тек керосин или нет?
Ну как же. Решается важнейший вопрос мироздания - можно ли течь ССЖ после трехкратных ударов о бетон с перегрузкой и разрушением шасси или нет. Если окажется, что даже Б. течет, то и ССЖ можно.
 
Справа как раз стойка отсутствует. А почему собственно так важно, тек керосин или нет? Сколько обсуждений уже было.
Обвинить еще раз SSJ что ли?
Ну да, стойка правая ОШ полностью отсутствует. У ССЖ это "вылилось" в катастрофический пожар, а тут приходиться вычислять это все же керосин или вода из пожарной машины.
 
Реклама
Ну как же. Решается важнейший вопрос мироздания - можно ли течь ССЖ после трехкратных ударов о бетон с перегрузкой и разрушением шасси или нет. Если окажется, что даже Б. течет, то и ССЖ можно.
Однократных ударов, натягиваете не ту кукушку.
Баки конструируются так, чтобы "топливо не выливалось ни в фюзеляж, ни вблизи фюзеляжа, ни вблизи двигателей, в количестве, достаточном чтобы началось опасное воспламенение при аварии самолета с благоприятными для выживания условиями ", по правилам FAA звучит как "no fuel is released in or near the fuselage, or near the engines, in quantities that would constitute a fire hazard in otherwise survivable emergency landing conditions ".
Уважаемый Денис прав, место разлива тоже влияет.
 
Назад