Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Пожарные поняли, что гореть просто нечему . Видимо настолько чисто стойки отлетели, что даже пожарные не напряглись.А где пожарные, поливающие все пеной?
Просто про Якутию говорили, что это стандартная процедура, по несколько часов поливать самолётПожарные поняли, что гореть просто нечему . Видимо настолько чисто стойки отлетели, что даже пожарные не напряглись.
Теперь мы знаем что эта такая отмазка чтобы паксов не пугать.Просто про Якутию говорили, что это стандартная процедура, по несколько часов поливать самолёт
И заодно получено наглядное испытание на соответствие требованиям FAR, как их понимают в Боинге. Подлом левого шасси 737 один-в-один Якутия, даже колесо там же застряло.Теперь мы знаем что эта такая отмазка чтобы паксов не пугать.
Стандартная на случай пробитых баков...что это стандартная процедура, по несколько часов поливать самолёт
Для SSJ, видимо, уже стандартная.Просто про Якутию говорили, что это стандартная процедура, по несколько часов поливать самолёт
И заодно получено наглядное испытание на соответствие требованиям FAR, как их понимают в Боинге. Подлом левого шасси 737 один-в-один Якутия, даже колесо там же застряло.
Здесь вы пишете что пожарные не напрягались, там - что это именно пожарные лужу под крылом налили, удивительная гибкость мышления. Еще удивительнее что в случае с другим самолетом, где прям на видео видно что крыло поливают пожарные некоторые товарищи не гнушаются поорать что снизу капает точно керосин))Для Боинга это даже не идеал, по их меркам - это "5" с небольшим минусом, когда стойка на заднем подкосе за самолётом волочится. У Ютэйра в Усинске правая чисто отлетела, где-то у торца полосы осталась. А левая немного "затупила" на подкосе и застряла.
Здесь написал до того, как появились фото с лужей, не удивляйтесь, ничего экстраординарного. Как только выложили фото с лужей , пришлось выяснить, откуда она взялась: Жесткая посадка Boeing 737 VQ-BPS UtAir Усинск 09.02.2020 | Страница 8 | Авиационный форум AVIAFORUM.RUЗдесь вы пишете что пожарные не напрягались, там - что это именно пожарные лужу под крылом налили, удивительная гибкость мышления. Еще удивительнее что в случае с другим самолетом, где прям на видео видно что крыло поливают пожарные некоторые товарищи не гнушаются поорать что снизу капает точно керосин))
Как ? А про "писаюшийся самолет" тут не будет ?Стойки подломились классически для Боинга, и симметрично с обеих сторон. Судя по повреждениям крыла имело место преимущественно горизонтальное направление превышающей нагрузки - walking beam гидроцилиндров и шассийные балки не оставили характреный след на верхней обшивке. Ещё один стоечный инцидент с благополучным исходом с Боингом. Пилоты здесь разберутся, был ли недолёт или ещё чего, а лично мой "имхо" с удовлетворением отметил сухой бетон под самолётом - основные опоры шасси исполнили фирменный боинговский separation на пять баллов. "Прошу занести в протокол!" (С)
Наблюдаем попытку натянуть не того кукушенка на глобус, их 4 обдулось. Прямое сравнение с Якутией, продольная составляющая превалирует, шасси левое отломано и в крыле, слева утечки нет.Как ? А про "писаюшийся самолет" тут не будет ?
Очень странно, значит кукушенок после трех ударов о планету не имел на это право, а "описавшийся" бобик у Вас сухой ?
Что то у Вас со зрением не иначе
# автоудаление
Утечка вполне допустима по нормам сертификации.Наблюдаем попытку натянуть не того кукушенка на глобус, их 4 обдулось. Прямое сравнение с Якутией, продольная составляющая превалирует, шасси левое отломано и в крыле, слева утечки нет.
Ну как же. Решается важнейший вопрос мироздания - можно ли течь ССЖ после трехкратных ударов о бетон с перегрузкой и разрушением шасси или нет. Если окажется, что даже Б. течет, то и ССЖ можно.А почему собственно так важно, тек керосин или нет?
Ну да, стойка правая ОШ полностью отсутствует. У ССЖ это "вылилось" в катастрофический пожар, а тут приходиться вычислять это все же керосин или вода из пожарной машины.Справа как раз стойка отсутствует. А почему собственно так важно, тек керосин или нет? Сколько обсуждений уже было.
Обвинить еще раз SSJ что ли?
Однократных ударов, натягиваете не ту кукушку.Ну как же. Решается важнейший вопрос мироздания - можно ли течь ССЖ после трехкратных ударов о бетон с перегрузкой и разрушением шасси или нет. Если окажется, что даже Б. течет, то и ССЖ можно.