Вопросы прочности ВС при грубых посадках и выкатываниях

Рассчетная, это и есть разрушаюшая нагрузка, к Вашему сведению - n эксплуатационная*f=n рассчётная (разрушающая). В авиации так, может быть в колхозе Вашем по другому, так это дело колхозное.
Если в "вашей конторе" 18,5/5,5=3,36, то с таким коэффициэнтом безопасности самолеты "Вашей конторы" отливают из чугуна и двигатели "вашей конторе" нужны втрое мощнее, чем в авиации требуются.
 
Гидроцилиндр в совокупности с иными конструкциями образуют в пространстве пирамиду из балок, пирамида является конструкцией воспринимающей нагрузки.
Гидроцилиндр - балка. Основная опора шасси - балка с двумя точками заделки. Три точки крепления образуют пирамиду.
 

Про "пирамиду". Нарисуйте кинематическую схему ООШ РРЖ-95 и поясните, почему, "воспринимая нагрузки", "балка с двумя тчк заделками"- ГЦ, а именно его "вилка гильзы" вырывает кронштейн вместе с кв. метром лонжерона - силового элемента конструкции планера. Плиз.
 
Рисуйте себе сами, это Вы ведь не можете себе пирамиду представить в пространстве, я могу - чего это я рисовать должен?
 
Дружище! Если Вы там что -либо себе "представляете"- это не повод всех считать длбб .
Здесь так устроено: " выдвинул тезис"- подтверди ссылкой схемой, расчетом.
Если нет- идите учитесь доходчиво излагать то, на что вас ориентировали, направившие Вас сюда.
 
Последнее редактирование:
Мелко. Я надысь читал в жежешечке у одного ультрапатриотического блогера, что требование к шасси разрушаться при нерасчётной нагрузке таким образом, чтобы не возникало утечки топлива в количестве, достаточном для возникновения пожара, сочинено в штабе Ходорковского, специально для очернения российской авиационной отрасли.
 
Последнее редактирование:

Вы понимаете правильно. Гидроцилиндр уборки-выпуска не является элементом, воспринимающим нагрузки на шасси.
 

Страшно далеки вы от самолетных расчетов...
 

1. Датчики (акселлерометры) установлены за кабиной пилотов. Но в FDR они пишут перегрузку, пересчитанную для ц.т. самолета.

2. Не понял про связь разрушения шасси и "колоссальной инерции от расжатия пневматиков". А стойки не пробили верхнюю обшивку крыла при втором ударе потому, что срезные элементы не разрушились, и стойки стояли на своих местах. "Частичное разрушение" - это желание подсластить пилюлю ГСС.
 
Страшно далеки вы от самолетных расчетов...
Что не так? Вот, например, цитата из учебника: "
4.Разрушающая или расчетная перегрузка. 6. Коэффициент безопасности.
Расчет прочности конструкции производится на разрушающие перегрузки np , при которых конструкция ломается. Эти перегрузки принимаются больше, чем эксплуатационные. np= f *nЭ, f- коэф-т безопасности. Для всего ЛА и его частей в большинстве случаев f=1,5. 20.Практическая дальность самолета
 
Есть нюанс из ПО, который избавил ранее меня от таких же мыслей ( нерасчетная целостность крепления ООШ к планеру после разрушающей нагрузки), как и у вас, это оттиски от дисков колес при третьем ударе оставленными при меньшем значении перегрузки чем на втором ударе. Так где же логика и следы дисков на полосе при максимальном значении G при вторм ударе? Из этого следует, что не было того максимального значения перегрузки взятого по графику ПО на ООШ при втором ударе.
 
Тогда возникает следующий вопрос - почему все упорно мусолят эти несчастные 5жэ из отчета? Если гидроцилиндр не должен воспринимать вес самолета то и перегрузка, записанная акселерометром, относится к нему примерно никак. Это не говоря о том, что ударная перегрузка и методы ее фиксации вообще очень хитрая штука, и совершенно не факт, что штатный акселерометр, предназначенный для измерения полетных перегрузок, зафиксировал корректные значения.
Что касается гидроцилиндра - после разрушения основных точек крепления шасси он и 1жэ выдерживать не обязан, и по сути от него (и его узлов крепления) требуется лишь сломаться раньше, чем сломается стенка, к которой он был прикреплен, чего очевидно не произошло.
Вообще было бы интересно провести независимый расчет прочности этого узла, интересно есть ли возможность достать его чертежи?
 
Сторонники теории трёх неправильных ударов полагают , что 5G - это перегрузка настолько фатальная, что и обсуждать больше нечего, какой там гидроцилиндр, если всё вдребезги ) .
 
Последнее редактирование:
Любителям аналогий применительно к свободному падению смартфона на пол с высоты-20см.
 
Мда, судя по написанному выше, противники теории трех ударов до сих пор, ни смотря ни на что, не поняли даже в чем она заключается). Как это непонимание [базовых положений по сути] сочетается с абсолютным знанием о том каким должно быть самолетное шасси и как его правильно проектировать - это просто удивительно.
Сон разума рождает чудовищ в общем.
 
Ну так просветите, объясните наконец в чем же она на самом деле заключается?
А то вот я вижу с одной стороны понятное объяснение и логичные выводы, а с другой - "да там же 5 же!!!11", "да вы ничего не понимаете" и прочие мантры. Ну так объясните, почему эти 5 жэ должны были сломать железную стенку, которая им в прямом и переносном смысле перпендикулярна, и это нормально?
 
Я объяснял уже раза четыре наверное, а до меня - еще раз шесть другие люди и каждый раз единственным результатом новый круг этой карусели. Если совсем коротко то дело в том что ударов было три за очень короткий промежуток времени - все с превышением эксплуатационных и два с превышением конструкционных пределов. Разрушение конструкции при таких условиях нагружения непрогнозируемо. Даже примеры приводил как красиво горят в аналогичных случаях "идеальные в плане шасси" 737. Но так как больше всего о конструктивных просчетах в шасси говорят те кто менее всего в этом разбирается а кроме того эта ветка глубиной суждений и знаний отпугивает действительно знающих людей (одна эпопея с амортизаторами, их принципами работы и назначением чего стоит) и тут никого и скучно, то с переодичностью в среднем раз в три недели "шассисты" идут на соседние связанные ветки и поднимают свои "вопросы без ответов" там.
 
Последнее редактирование:
Ну что значит непрогнозируемо? 2й удар открывает портал во вселенную с иными законами физики? Все прогнозируемо, было бы желание.
Касаемо данного конкретного случая - вы считаете нормальным что гидроцилиндр (который даже не должен воспринимать вес самолета) вырывает с корнем кусок стенки бака? И есть ли у вас уверенность в том, что следующий горе-летун не сможет "добыть огонь" с 1й попытки?
 
Да не 5, а 5,6 было, при разрушающей перегрузке 3,75 - что Вы желаете от конструкции, если она обязана была разрушится? она и разрушилась.