eton
Старожил
А что собственно это с вашей точки зрения это показание доказало бы?Для начала, я правильно понимаю, что вы не можете показать, что то состояние, в котором самолёт оказался после трёх ударов, недостижимо после одного?
Что касается ваших требований найти вам человека, сока колдунов и прочей апостериорной бузины то я даже не знаю как к этому подступиться... однако с большим удовольствием посмотрел бы как знатоки прогнозирумого разрушения шасси доказывают свои утверждения на практике, натурно показывая что их модели всегда разрушаются прогнозируемо при каких угодно (в разумных пределах само собой) случайных (т.е. не определенных заданием) параметрах нагружения и количестве ударов превышающих заложенные конструкционные пределы - если кто не понял я имею ввиду не шасси в целом, а расчет одного ключевого элемента, силы воздействующие на который могут быть различными в зависимости от деформации всей конструкции. Это в моем понимании и было бы "практикой" и чего тут и близко не наблюдается.
Последнее редактирование: