Ни какой фантазии ни капли нету.
Ответ обтекаемый дан Боингом по той причине, что нет однозначного ответа на заданный вопрос.
Имеющийся акселерометр конечно не врет, он измеряет по своей оси, отклонение - вводите поправки, нет поправок? Значит данные использовать нельзя. Они ложны, что в переводе на простой русский - врет он когда его пытаются использовать не по назначению.
Неправда.
Нигде в ответе Боинга не то что не утверждается, что показания указателя перегрузки ложны, там даже нет намека на признание какой-либо существенной погрешности. Мне даже непонятно, почему вы этот момемнт оспариваете.
Ну, и чисто философски, как уже авекс написал, прибор разработан грамотными людьми, установлен грамотными специалистами и, когда результаты используется квалифицированным персоналом, его показания сомнений не вызывают (если прибор исправен).
В пределах 0.1 g - точность прибора достаточна для 90% случаев, точность 0.05 g закрывает 99 % потребностей.
А интерпретация результатов неквалифицированным персоналом или использование прибора не по назначению не имеет к "вранью" прибора никакого отношения. При забивании гвоздей акселлерометром он все так же будет выдавать точную информацию (если не поврежден).
Теперь о вашем обращении к поправкам. Вы сами написали, что Боинг установил критерий крена 2 градуса. При любом крене акселлерометр будет показывать перегрузку в связанной системе координат - т.е. как и требуется, как и делается в расчете самолета на прочность. Т.е. ваш аргумент - нуль.
Идем дальше. Пусть пилот отождествляет перегрузку со строго вертикальной силой на шасси. Тогда, как кажется дилетантам, нужно вводить поправки. И какая же должна быть поправка для, скажем, удвоенного критерия Боинга, т.е. 4 градусов крена? Cos 4 grad = 0.998. Какой инженер в здравом уме будет говорить о поправке в 0.2%, когда погрешность прибора на порядок больше?!
Так что с наклонами и прочими "поправками" у вас не получится объявить запись перегрузки ошибочной и, уж тем более, "ложной" .