Вопросы прочности ВС при грубых посадках и выкатываниях

Придумал такое - мог ли закрылок справа зачерпнуть бруствер, учитывая глубину колеи справа, обжатие, тангаж и крен? Маловероятно, конечно...но другого пока в голову не приходит.
Сильно вряд ли, они бы тогда двигателями черпанули бы бруствер и двигатель тоже бы отделились. Или как минимум серьезно повредились, чего не зафиксировано.
 
Реклама
Во-первых ситуация совершенно нереальная в авиации. Так не бывает.
Ещё как бывает.
Вот например самолёт столкнулся с птицей на скорости 200 м/с. Время столкновения - 0.5 мс Изменение скорости - 1/10000.
Но ускорение в этот момент - 40 м/с2. 4g, однако...
И что акселерометр покажет?
 
Сильно вряд ли, они бы тогда двигателями черпанули бы бруствер и двигатель тоже бы отделились. Или как минимум серьезно повредились, чего не зафиксировано.
Да и нет там следов других, кроме колеи от колёсьев в снегу. Очень интересный ребус выходит, между прочим). Возможно эти 4 фрагмента получили сильный импульс при ударе стоек по крылу в момент подламывания на полосе и отлетели назад в сторону торца, плюс помогли движки, объекты все имеют подходящую форму(парусность), чтобы отлететь от выхлопа, в отличие от болтов )).
 
Последнее редактирование:
Ещё как бывает.
Вот например самолёт столкнулся с птицей на скорости 200 м/с. Время столкновения - 0.5 мс Изменение скорости - 1/10000.
Но ускорение в этот момент - 40 м/с2. 4g, однако...
И что акселерометр покажет?

Это несерьезно...
 
Да и нет там следов других, кроме колеи от колёсьев в снегу. Очень интересный ребус выходит, между прочим). Возможно эти 4 фрагмента получили сильный импульс при ударе стоек по крылу в момент подламывания на полосе и отлетели назад в сторону торца, плюс помогли движки, объекты все имеют подходящую форму(парусность), чтобы отлететь от выхлопа, в отличие от болтов )).
Прошу прощения, но это очень похоже на попытку толкать сову на глобус
#АУ
 
Не понимаю к чему мне эта ссылка? Там что, есть официальные данные? Бюллетень Боинга? Цитаты из ЭТД? Не вижу там ничего кроме домыслов. И какой-то частной переписки денокана с неизвестным персонажем с неизвестно какими полномочиями, и при чем не умеющим ясно выражать свои мысли. Вы предлагаете инженерам по эксплуатации руководствоваться ЖЖ денокана? Не смешно? Место этим домыслам что якобы датчики перегрузки не способны зафиксировать перегрузку на приземлении - в Последнем привете для журналистов.
И в заключение. Из вашей же ссылки.

Stanislau Kirsanau
Feb. 9th, 2016 08:13 am (UTC)
Добрый день!
А есть ли возможность выложить оригинал письма ответа от Боинга?
С Уважением!
Link|Reply|Thread|
Нравится
19435444

denokan
Feb. 9th, 2016 08:14 am (UTC)
Уже не найти.
Ну а на нет, как говорится, и суда нет.:)
 
Все же там есть параметры - касание сначала основными стойками и крен не более 2 градусов. Иначе показаниям верить нельзя.
Это не так. Показания датчика перегрузки правильные всегда. Только значение перегрузки при котором проводится осмотр в данном случае будет ниже чем при касании без крена. Потому что в расчетном случае на приземлении энергия удара рассеивается на две основные стойки, а не на одну, или тем более на переднюю. А если на одну или на переднюю значит порог перегрузки для осмотра будет ниже чем если на две основных. В этом смысл. А не в том что при крене 2 гр. перегрузка меряется неверно.
 
Цитаты из ЭТД? Не вижу там ничего кроме домыслов. И какой-то частной переписки денокана с неизвестным персонажем
Вы ставите под сомнение мою порядочность? За это можно и на дуэль вызвать.
После этой переписки с "неизвестным товарищем" произошло много позитивных изменений в FCTM самолётов Боинг. Добавили разъяснений по поводу грубой посадки и ее оценки.
 
Реклама
Прошу прощения, но это очень похоже на попытку толкать сову на глобус
#АУ
Сам это понимаю). Но тут какой-то логический тупик - как стойка может повернуться, ударить по закрылку, потом вернуться обратно, прочертить колею и потом опять сломаться...
 
Сам это понимаю). Но тут какой-то логический тупик - как стойка может повернуться, ударить по закрылку, потом вернуться обратно, прочертить колею и потом опять сломаться...
Логическая ошибка, типа: "мнимое доказательство".
 
Логическая ошибка, типа: "мнимое доказательство".
Возможно и так). Но меня эта задачка сильно зацепила. Смотрю на схему кроков. Возможно полетят тапки, но мне видимо мало было. Есть интересное совпадение - рассматриваемые 4 лёгких отломка расположены с заметным смещением от оси приземления влево , что совпадает с направлением сильного порывистого ветра на обледенелой полосе, да простит меня сова).
В конце-концов, это имеет отношение к вопросу о разрушении ООШ на последовательных ударах у сравниваемых разных типов).
 
Последнее редактирование:
Возможно и так). Но меня эта задачка сильно зацепила. Смотрю на схему кроков. Возможно полетят тапки, но мне видимо мало было. Есть интересное совпадение - рассматриваемые 4 отломка расположены с заметным смещением от оси приземления влево , что совпадает с направлением сильного порывистого ветра, да простит меня сова).
В конце-концов, это имеет отношение к вопросу о разрушении ООШ на последовательных ударах у сравниваемых разных типов).
Логических ошибок много, посмотрите сами, какую логическую ошибку Вы себе подберете из таблицы Логика: все возможные логические ошибки
 
Возможно и так). Но меня эта задачка сильно зацепила.

В конце-концов, это имеет отношение к вопросу о разрушении ООШ на последовательных ударах у сравниваемых разных типов).
А надо ли, ведь по большому счету разрушение оош произошло в продольном направлении о вертикальное препятствие (бруствер) где неуместно оперирование силами вертикальной перегрузки. В данном случае, кмк потребуется в 4-5 раз меньше нагрузки на срезание пред., пинов крепления передней цапфы.
 
А надо ли, ведь по большому счету разрушение оош произошло в продольном направлении о вертикальное препятствие (бруствер) где неуместно оперирование силами вертикальной перегрузки. В данном случае, кмк потребуется в 4-5 раз меньше нагрузки на срезание пред., пинов крепления передней цапфы.
Можно сильно не акцентировать, в принципе, согласен (хотя любопытство не отпускает, и я с удовольствием поискал бы тут ответ ). Но широкий диапазон в котором шасси Боинга проявляют эффективность в плане сохранности баков - впечатляет. Усинск в данном случае сравнивается скорее с Якутском, и снова в пользу Боинга...
 
Последнее редактирование:
Можно сильно не акцентировать, в принципе, согласен( хотя любопытство не отпускает). Но широкий диапазон в котором шасси Боинга проявляют эффективность в плане сохранности баков - впечатляет. Усинск в данном случае сравнивается скорее с Якутском, и снова в пользу Боинга...
Да, да - при перегрузке в 1,86 ООШ "отстегнулись", это, конечно " в пользу Боинга" - смешнее не придумать...
 
Да, да - при перегрузке в 1,86 ООШ "отстегнулись", это, конечно " в пользу Боинга" - смешнее не придумать...
Разве то, что вы это написали прямо вслед за очередным раундом дискуссии о Боинге, Денокане и датчике перегрузок - не смешнее?
 
Разве то, что вы это написали прямо вслед за очередным раундом дискуссии о Боинге, Денокане и датчике перегрузок - не смешнее?
Я о раундах не думаю, я сужу о прочности по цифрам - апологеты идеи: "Суперждет дерьмо, Боинг наше фсё", в жопе - В-737 потерял ООШ при 1,86, а Суперджет потерял при 5,85.
Раунды в спорте, в катастрофах гибнут конкретные люди, не надо цинизма о "смешнее" или "менее смешнее" - за этот "цинизм диванный" 41 человек заплатил самую высокую плату - жизнь.
Подумайте, прежде чем бросаться с клавиатуры Вашими циничными: "...не смешнее?", здесь речь идет не о юморе, а о жизни человека.
 
Реклама
Я о раундах не думаю, я сужу о прочности по цифрам - апологеты идеи: "Суперждет дерьмо, Боинг наше фсё", в жопе - В-737 потерял ООШ при 1,86, а Суперджет потерял при 5,85.
Раунды в спорте, в катастрофах гибнут конкретные люди, не надо цинизма о "смешнее" или "менее смешнее" - за этот "цинизм диванный" 41 человек заплатил самую высокую плату - жизнь.
Подумайте, прежде чем бросаться с клавиатуры Вашими циничными: "...не смешнее?", здесь речь идет не о юморе, а о жизни человека.
Ну что тут можно сказать...

Протрезвеете, перечитаете, что вы написали - сами удивитесь.
 
Назад