Не уверен, будет ли европейский суд рассматривать иск к EASA, поданный от не_резидента ЕС.ЕСПЧ- это права человека. Не путайте. Любой европейский суд в праве принять дело к рассмотрению, если иск будет предъявлен EASA, в части касающейся сертификации ВС на основании несоответствия п. CS25.721. Что побудит эту контору провести расследование и направить регрессом иск к ГСС (Иркут). Только так.
Что касается позиции scraper, (что-то не видать на форуме) - может он имеет опыт в юридической сфере?
Горячий апрель - 2020.
И чуть дальше номерок: #183757
Да, на следующей странице ветки.Что-то не нашел номерка. Это какая-то картинка?
С подачи Ростеха, адвокаты как-то зарядили в Европе иски к поставщикам комплектующих?Не уверен, будет ли европейский суд рассматривать иск к EASA, поданный от не_резидента ЕС.
Да еще и применительно к ВС, которое выполняло полеты в ВП РФ на основании отнюдь не EASA-вского сертификата, а ФАВТовского.
Тут уж очень всё грамотно и юридически выверенно расписать надо. Иначе моментом отфутболят. Чисто по формальным признакам.
Но даже если и примут, не совсем представляю как и откуда возьмётся какой-то регресс к "Иркуту"? На чём????
Для начала бы узнать что такое ЕСПЧ и какие иски там принимаютНе знаю.
Может лучше спросить у автора(-ов) напрямую?
Как рассказывают разные нехорошие люди по курилкам, в ЕСПЧ примут дело к рассмотрению только тогда, когда истцом будут исчерпаны остальные способы и средства, предусмотренные законодательством и правоприменительной практикой в его государстве.
Так что, как видите, всё раз за разом всё равно упирается в российский суд. А потом еще аппеляции, кассации. И только потом уже ЕСПЧ.
Но это неточно.
Интересно будет знать, чем это всё закончилось.С подачи Ростеха, адвокаты как-то зарядили в Европе иски к поставщикам комплектующих?
насчет регрессов это к Sholom- его "хлеб"Интересно будет знать, чем это всё закончилось.
Неужели регрессом к " Иркуту"?
Смысл? ЕСПЧ не рассматривает дела по существу. ЕСПЧ определяет были ли соблюдены нормы международного права, которые обязалась соблюдать страна, где проходил процесс, в части обеспечения и соблюдения прав стороны по делу. И компенсирует исключительно тот вред, который причинен нарушением прав стороны по делу при рассмотрении спора.интересно- чего добиваются? Чтоб европейцы усомнились в собственноручно выданном сертификате? Пфуй!
А вот если родственникам жертв подать иск на всю эту шайку в Европейский суд - тогда совсем другое дело.
ЕСПЧ не рассматривает дела по существу. ЕСПЧ определяет были ли соблюдены нормы международного права, которые обязалась соблюдать страна, где проходил процесс, в части обеспечения и соблюдения прав стороны по делу.
Может. С того, который сертифицировал на той территории, где произошла катастрофа. Произошла бы в Европе - отвечало бы EASA. Остальное паровозом. А сейчас они могут (и должны были бы) аннулировать сертификат.Хорошо. Установлен факт несоответствия требованиям CS 25.721, что привело к человеческим жертвам.я вовсе и не имел его ввиду#5.263, а любой суд на территории ЕС.
Наши многомудрые эксперты ссылаются на формальное отсутствие требования отделения ООШ в российской версии п.25.721.
В европейских нормах CS 25 есть требование отделения /удаления шасси из опасной зоны в процессе. (Кстати, эти нормы гармонизированы с FAR/JAR).
Поскольку EASA сертифицирует ВС на соответветствие именно этим требованиям, то получается, что это недосмотр наших европейских партнеров.
На основании вышеизложенного , российская сторона (физ.лица) имеют право требовать возмещение вреда в связи со смертью потерпевших с сертифицирующего органа?
Чиста гипотетически?
я ТРИ раз писал что это не СПЧ!ЕСПЧ этим не занимается.
Прочел. Пофиг. Это компетенция национального суда в настоящее время.я ТРИ раз писал что это не СПЧ!
За ответ- спасибо!
ИМХОХорошо. Установлен факт несоответствия требованиям CS 25.721, что привело к человеческим жертвам.я вовсе и не имел его ввиду#5.263, а любой суд на территории ЕС.
Наши многомудрые эксперты ссылаются на формальное отсутствие требования отделения ООШ в российской версии п.25.721.
В европейских нормах CS 25 есть требование отделения /удаления шасси из опасной зоны в процессе. (Кстати, эти нормы гармонизированы с FAR/JAR).
Поскольку EASA сертифицирует ВС на соответветствие именно этим требованиям, то получается, что это недосмотр наших европейских партнеров.
На основании вышеизложенного , российская сторона (физ.лица) имеют право требовать возмещение вреда в связи со смертью потерпевших с сертифицирующего органа?
Чиста гипотетически?
Могут, но вряд ли будут это делать - тем более раз уж не сделали этого раньше - пока не получат и не рассмотрят окончательный МАКовский отчет о результатах расследовании катастрофы в Шереметьево.А сейчас они могут (и должны были бы) аннулировать сертификат.
ra 89098 msn 95135 delivered sept. 2017ИМХО
Претензии в адрес EASA, если и попытаться предъявлять, то только резиденту ЕС и то только в связи с потенциальной угрозой от несоблюдения соответствия требованиям, скажем, CS 25.721.
По конкретной катастрофе в Шереметьево никаких претензий в адрес EASA предъявить не получится. Даже если бы на борту были граждане из стран ЕС (а таковых вроде не было).
Потому что данное конкретное ВС имело СЛГ, выданное на основе национального (а не EASA-вского!) сертификата типа ВС - вначале это был МАКовский СТ, позднее уже ФАВТовский. Всё. Нет тут юрисдикции EASA.
Это всё замечательно. Но данный Type Certificate до сих пор не приостановлен и не отозван выдавшей его EASA.ra 89098 msn 95135 delivered sept. 2017
Цитата с сайта EASA
Европейское агентство по авиационной безопасности (EASA) в пятницу, 3 февраля 2012 года, выдало компании «Гражданские самолеты Сухого» (SCAC) Сертификат типа на самолет RRJ-95B, известный как Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Этот сертификат EASA подтверждает, что SCAC продемонстрировал соответствие этого воздушного судна Основам сертификации типа EASA с применимыми требованиями к летной годности и окружающей среде.
Все ВС, подпадающие под определение самолет RRJ-95B, известный как Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) Сертификат типа EASA, юридически - зона ответственности EASA.Тут нет зоны ответственности EASA.
Нет, далеко не все.Все ВС, подпадающие под определение самолет RRJ-95B, известный как Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) Сертификат типа EASA, юридически - зона ответственности EASA.
Граждан ЕС не было, но был гражданин США. Гипотетически можно туда зарядить. Хотя из истории, по сочинскому туполю, родственник гражданки США наотрез отказался от американского правосудия.ИМХО
Претензии в адрес EASA, если и попытаться предъявлять, то только резиденту ЕС и то только в связи с потенциальной угрозой от несоблюдения соответствия требованиям, скажем, CS 25.721.
По конкретной катастрофе в Шереметьево никаких претензий в адрес EASA предъявить не получится. Даже если бы на борту были граждане из стран ЕС (а таковых вроде не было).
Потому что данное конкретное ВС имело СЛГ, выданное на основе национального (а не EASA-вского!) сертификата типа ВС - вначале это был МАКовский СТ, позднее уже ФАВТовский. Всё. Нет тут юрисдикции EASA.
Максимум, это если пройти все-все инстанции, то это закрытие ВП США для полетов ССЖ. И всё.Граждан ЕС не было, но был гражданин США. Гипотетически можно туда зарядить. Хотя из истории, по сочинскому туполю, родственник гражданки США наотрез отказался от американского правосудия.