Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Денис вон посадил, говорит проблем нет. Проблема значит в другом.
Ну и Е тренажёр посадил, оценка отличноДенис вон посадил, говорит проблем нет.
КМК, не совсем корректно говорить о "вине производителя", пусть в данном случае ГСС и един в двух лицам - это и разработчик типа ВС, и изготовитель всех серийных ВС данного типа.Что касается основного посыла: очень грамотный заход со стороны НПБ , гармонизации НЛГ с CS. Вроде как и нет "вины" производителя...
суть "захода от Явкина"- четко и определенно названа причина гибели людей!Что впрочем не отменяет суть захода от Явкина.
Причиной гибели людей - назван пожар. Причем Явкин это пишет со ссылкой на отчет МАК.суть "захода от Явкина"- четко и определенно названа причина гибели людей!
причина -несоответствие требованиям 25.721Причиной гибели людей - назван пожар. Причем Явкин это пишет со ссылкой на отчет МАК.
В окончательном отчете о расследовании АП в Якутске показано, что, несмотря на
неоднократные попытки моделирования произошедшей ситуации посредством
математических моделей, использованных для доказательства соответствия авиационным
правилам при сертификации, подтвердить идентичность модели поведению реальной
конструкции не удалось. Результаты моделирования не выявили разрушения топливных
баков, которые реально имели место. Следовательно, доверять в полной мере мнению
компании разработчика о том, что пожар в Шереметьево не вызван несоответствием
конструкции самолета требованиям п. 25.721 авиационным правилам, нельзя.
В настоящее время вопрос соответствия конструкции самолета требованиям пункта
25.721 поставлен под сомнение
Явкин как раз достаточно осторожно и аккуратно подбирает слова и термины, весьма чётко обозначая основные "проблемные места".причина -несоответствие требованиям 25.721
И еще раз внимательно читаем:Явкин как раз достаточно осторожно и аккуратно подбирает слова и термины, весьма чётко обозначая основные "проблемные места".
Но он не скатывается в митинг, и именно причиной гибели людей - назван пожар. Более точно о причине он сказать не может - не хватает объективных данных. Вот от об этих "узких местах" он предельно аккуратно и говорит. Грамотный дядька.
СССР уже каким-то боком приплели. О_оИ еще раз внимательно читаем:
"Следовательно, доверять в полной мере мнению
компании разработчика о том, что пожар в Шереметьево не вызван несоответствием
конструкции самолета требованиям п. 25.721 авиационным правилам, нельзя."
знаете, я уже в достаточно зрелом возрасте был свидетелем развала Союза и то что творится сейчас- не может не вызвать прямых ассоциаций. Тогда в "высоких кабинетах" очень ценился талант объясняльщиков: "это не то что вы подумали" и умение сказать "правду", никого не задев... Чем это кончилось?- развалом, а дальнейшая профессиональная и моральная деградация общества продолжается и становится опасной для жизни...
Не хотите в суд - как хотите. Ваше право.Black Cat, милай, какой-такой СУД?! Вы ГДЕ живете?
Я не адвокат,Не хотите в суд - как хотите. Ваше право.
Но тогда и подвижек в плане безопасности полетов толком то и не будет - митингом на форуме то что измените?
Разве что так: тогда вам прямая дорога к ОЧЕНЬ грамотным переводчикам. Перевести эту бумагу им.Явкина на английский язык. И заряжать в EASA. Как дополнительные материалы к той ихней квитанции, ссылку на которую тут на форуме когда-то приводили.
Рассмотрения кем? Так всё-таки судом или кем-то еще?Я не адвокат,
Что касается суда, то вердикт
выносится на основании экспертного заключения. Точка зрения на причину катастрофы- несоответствие треб. 25.721, высказанная в письме необходимое и достаточное условие рассмотрения его как экспертного заключения!
интересно- чего добиваются? Чтоб европейцы усомнились в собственноручно выданном сертификате? Пфуй!Рассмотрения кем? Так всё-таки судом или кем-то еще?
ЗЫ. На EASA материалы закинули AFAIK не адвокаты, а такие же вольныекаменщикиинженеры с форума.
Не знаю.интересно- чего добиваются? Чтоб европейцы усомнились в собственноручно выданном сертификате? Пфуй!
Как рассказывают разные нехорошие люди по курилкам, в ЕСПЧ примут дело к рассмотрению только тогда, когда истцом будут исчерпаны остальные способы и средства, предусмотренные законодательством и правоприменительной практикой в его государстве.А вот если родственникам жертв подать иск на всю эту шайку в Европейский суд - тогда совсем другое дело.
ЗЫ. На EASA материалы закинули AFAIK не адвокаты, а такие же вольныекаменщикиинженеры с форума.
ЕСПЧ- это права человека. Не путайте. Любой европейский суд в праве принять дело к рассмотрению, если иск будет предъявлен EASA, в части касающейся сертификации ВС на основании несоответствия п. CS25.721. Что побудит эту контору провести расследование и направить регрессом иск к ГСС (Иркут). Только так.Не знаю.
Может лучше спросить у автора(-ов) напрямую?
Как рассказывают разные нехорошие люди по курилкам, в ЕСПЧ примут дело к рассмотрению только тогда, когда истцом будут исчерпаны остальные способы и средства, предусмотренные законодательством и правоприменительной практикой в его государстве.
Так что, как видите, всё раз за разом всё равно упирается в российский суд. А потом еще аппеляции, кассации. И только потом уже ЕСПЧ.
Но это неточно.
Горячий апрель - 2020.Растолкуйте, пожалуйста! Что вы имеете в виду?