СF поднял второй уровень вопросов к конструкции/процессу сертификации самолета. И вполне корректно. Никакой каши у него в голове нет. Логика у него есть.
Он не утверждает, что самолет должен выдержать нагрузки по 25.561. Но перегрузка 6 не должна быть смертельной для пассажиров. И посадочный удар в Шереметьево , с высокой вероятностью, не был катастрофическим. Т.е. причина тяжелых последствий - пожар.
Про то, что очевидно - стойки, повредившие топливный бак, уже наговорено много. Тут надо ждать результатов расследования.
CF напоминает о второй линии обороны - материалы внутренней отделки салона. Если пожар все таки возникнет, то у пассажиров должно быть некоторое время для проведения спасательных операций. См. АП25.853 и Приложение F.
Это не значит, что там (на самолете) были какие-то нарушения, но проанализировать этот аспект вполне логично. Какие-то отклонения могли быть. Или могли быть сопутствующие факторы, позволившие пожару распространиться с такими последствиями.