Вопросы прочности ВС при грубых посадках и выкатываниях

Ещё раз: за счёт какой действующей на самолёт силы (направленной к земле, отличной от силы тяжести и большей по величине, чем подъёмная сила) у вас при отскоке перегрузки становятся отрицательными?
с физикой у вас очень фигово
[automerge]1560416060[/automerge]
И чо? Оно там зависло? (если там вообще была перегрузка < 0)
вот именно что не зависло а пошло вниз и произошел гидроудар
 
Реклама
поле скачка в верхней точке траектории топливо было в верхней части, так понятно?
С какой стати оно там было?

с физикой у вас очень фигово
С физикой у меня довольно неплохо: магистерская степень, инженер-физик.
 
С какой стати оно там было?


С физикой у меня довольно неплохо: магистерская степень, инженер-физик.
1. что такое инерция в курсе?
самолет пошел вниз, топливо по инерции пошло вверх
2. .slb бы вы чистым физиком вы б так не тупили
 
По данному описанию представляется картина - самолет подпрыгивает, в верхней точке траектории допустим есть отрицательная кратковременная перегрузка.все топливо прилипает к верхней части бака, Там ЗАВИСАЕТ, несмотря на то, что перегрузка уже изменилась и ЖДЕТ, пока самолет стукнется об землю, чтобы с разгону вдарить по баку.

Ну ведь так получается.
 
По данному описанию представляется картина - самолет подпрыгивает, в верхней точке траектории допустим есть отрицательная кратковременная перегрузка.все топливо прилипает к верхней части бака, Там ЗАВИСАЕТ, несмотря на то, что перегрузка уже изменилась и ЖДЕТ, пока самолет стукнется об землю, чтобы с разгону вдарить по баку.

Ну ведь так получается.
ну вообще с точки зрения физики так и происходит процесс
 
1. что такое инерция в курсе?
самолет пошел вниз, топливо по инерции пошло вверх
А что, инерция есть только у топлива, а у самолёта и пассажиров её нет?

Что такое сила тяжести, в курсе?
Что такое подъёмная сила, в курсе?
Какие условия требуются для создания отрицательных перегрузок в самолёте, не догадываетесь?

ну вообще с точки зрения физики так и происходит процесс
Разве что мультяшной "физики", где персонаж, лишившись опоры, зависает в воздухе, пока не посмотрит вниз.
 
А что, инерция есть только у топлива, а у самолёта и пассажиров её нет?

Что такое сила тяжести, в курсе?
Что такое подъёмная сила, в курсе?
Какие условия требуются для создания отрицательных перегрузок в самолёте, не догадываетесь?


Разве что мультяшной "физики", где персонаж, лишившись опоры, зависает в воздухе, пока не посмотрит вниз.
возьми бутылку наполни водой наполовину и попробуй резко сделать сначала вниз, потом вверх, потом снова вниз
к твоему удивлению вода внутри бутылки будет вверху
вы пытаетесь рассмотреть самолет с топливом как единое целое, но надо рассматривать как разные тела а которые действуют одинаковые силы но с разной велечиной за счет разницы веса
 
есть деформируемая зона, есть недеформируемая. Между ними должна быть четкая граница.
Разговор шел о кессонах крыла, которые также являются силовыми элементами, какие именно зоны вы предлагаете сделать там деформируемыми, и где будет пролегать эта четкая граница?

но стойка - не электроника. Болты с калиброваным усилием разрыва-среза. Не выходит болт на то и другое - болт на разрыв, штифт на срез.
Вы привели хорошую аналогию я ее поддержал. А по сути шасси не предохранитель на десять ампер, и даже не срезной болт.

Схема нагружения в полете и от шасси разная.
А с этим никто и не спорит. Но если уж вы затронули этот вопрос то просветите:
какая схема более критична с точки зрения деформации крыла и какие нагрузки опаснее - распределенные аэродинамические, или ударные посадочные?
Или другими словами - зафиксированные при посадке 5.8g в пересчете на полетные станут большим или меньшим значением и насколько изменятся в процентах?

Нештатный отрыв стойки приводит к нарушению целостности силовых элементов.
Это аксиома, общее утверждение, предположение или стопудовый факт относительно случая в Шереметьево? Если вы чисто теоретически (без отношения к конкретным конструкциям и случаям) о том что нерасчетная вводная может привести к неожиданному результату то с этим опять же не поспоришь.

Только мы рассматриваем явление и его последствия. Причины в данном случае не важны.
Это смотря какое явление вы рассматриваете. Я имел ввиду авиапроишествия как таковые.
 
Последнее редактирование:
Реклама
По данному описанию представляется картина - самолет подпрыгивает, в верхней точке траектории допустим есть отрицательная кратковременная перегрузка.все топливо прилипает к верхней части бака, Там ЗАВИСАЕТ, несмотря на то, что перегрузка уже изменилась и ЖДЕТ, пока самолет стукнется об землю, чтобы с разгону вдарить по баку.
Ну ведь так получается.
ну вообще с точки зрения физики так и происходит процесс
для этого сюжета обязательным условием является наличие отрицательной перегрузки перед касанием, а ЭТОГО с большой вероятностью не было, так как ЭТО выход за пределы ограничений самолёта по перегрузке и об ЭТОМ было бы сообщено в ИБП№7.
 
для этого сюжета обязательным условием является наличие отрицательной перегрузки перед касанием, а ЭТОГО с большой вероятностью не было, так как ЭТО выход за пределы ограничений самолёта по перегрузке и об ЭТОМ было бы сообщено в ИБП№7.
а что перегрузка только во время касания, ну блин, козел был, во время козла были разнонаправленные перегрузки
 
для этого сюжета обязательным условием является наличие отрицательной перегрузки перед касанием, а ЭТОГО с большой вероятностью не было, так как ЭТО выход за пределы ограничений самолёта по перегрузке и об ЭТОМ было бы сообщено в ИБП№7.
Та не было, но тут же не в том замес. Тут получается, что если бы была эта отрицательная перегрузка, то она почему то сохраняется у человека вплоть до касания.
 
возьми бутылку наполни водой наполовину и попробуй резко сделать сначала вниз, потом вверх, потом снова вниз
к твоему удивлению вода внутри бутылки будет вверху
Вся ваша проблема, что вы сравниваете самолет с бутылкой, которой придали ускорение "вниз".
 
eton, а я разрушение конструкции вне зависимости от причин ЧП. Крыло должно быть построено так, чтобы выбитая стойка улетала, но при этом уносила с собой или ломала лишь то, что не влияет на целостность кессона. Шасси не предозранитель и не срезной болт. Срезной болт и есть предохранитель - заранее прослабленное место. Как дырки на туалетной бумаге. Еще почтовые марки так делают - чтобы от листа отрывать по перфорации.
 
возьми бутылку наполни водой наполовину и попробуй резко сделать сначала вниз, потом вверх, потом снова вниз
Какая сила, действующая на самолёт при посадке, аналогична "резко сделать сначала вниз"?

вы пытаетесь рассмотреть самолет с топливом как единое целое,
Нет, конечно.
 
Реклама
А бак с топливом движется отдельно от самолета?;)
бак нет, а топливо да
[automerge]1560417874[/automerge]
Какая сила, действующая на самолёт при посадке, аналогична "резко сделать сначала вниз"?


Нет, конечно.
вертикальная скорость вызванная действием силы тяжести
 
Назад