Но ведь с ускорением "вниз" должен двигаться именно бак, ведь так? А как придать такое ускорение самолету, как вы придавали рукой бутылке?бак нет, а топливо да
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Но ведь с ускорением "вниз" должен двигаться именно бак, ведь так? А как придать такое ускорение самолету, как вы придавали рукой бутылке?бак нет, а топливо да
были разнонаправленные положения SS но даже перегрузок близких к нулю, не то что менее не указано, а должно было бы быть.а что перегрузка только во время касания, ну блин, козел был, во время козла были разнонаправленные перегрузки
сила тяжести предаст ускорение, предупреждаю ваш вопрос, силы на самолет и топливо действуют одни но они разные по значениюНо ведь с ускорением "вниз" должен двигаться именно бак, ведь так? А как придать такое ускорение самолету, как вы придавали рукой бутылке?
вообще были указанны только перегрузки при касание, перегрузки при изменении траектории самолета просто не указывались, но они былибыли разнонаправленные положения SS но даже перегрузок близких к нулю, не то что менее не указано, а должно было бы быть.
Неее. Нам нужна дополнительная сила. Как если бы вы сильно подпрыгнули на кочке на авто (сопротивлением воздуха авто можно пренебречь) получится максимум невесомостьсила тяжести предаст ускорение, предупреждаю ваш вопрос, силы на самолет и топливо действуют одни но они разные по значению
нда уж, как у вас все запущенноНеее. Нам нужна дополнительная сила. Как если бы вы сильно подпрыгнули на кочке на авто (сопротивлением воздуха авто можно пренебречь) получится максимум невесомость
"Вертикальная скорость" - это не сила и ускорения не вызывает. Cила тяжести действует на бутылку и когда вы её держите в руке не дёргая, при этом сила реакции опоры руки аналогична по эффекту подъёмной силе крыла самолёта.вертикальная скорость вызванная действием силы тяжести
И? Рано или поздно найдется нагрузка, при которой крыло завяжется в узел вокруг пилона, а нижние листы порвутся об асфальт, не говоря уже о том, что будет творится с самими швами (в медицине есть отличный термин на эту тему "хлыстовая травма", который прекрасно описывает, что творится непосредственно с крылом). Это еще до ударов при которых все просто тормозит в мелкий фарш. На них тоже рассчитывать?eton, а я разрушение конструкции вне зависимости от причин ЧП. Крыло должно быть построено так, чтобы выбитая стойка улетала, но при этом уносила с собой или ломала лишь то, что не влияет на целостность кессона. Шасси не предозранитель и не срезной болт. Срезной болт и есть предохранитель - заранее прослабленное место. Как дырки на туалетной бумаге. Еще почтовые марки так делают - чтобы от листа отрывать по перфорации.
конечно были, но не отрицательные.вообще были указанны только перегрузки при касание, перегрузки при изменении траектории самолета просто не указывались, но они были
а физика говорит что были и отрицательныеконечно были, но не отрицательные.
Все зависит от нерасчетной силы удара и где она приложена. Не факт, что после первых 5+g не возникла течь керосина и узлы крепления стоек не получили повреждений.Вот то оно и есть! А не должно быть. Хотя... все зависит от масштабов и точного места среза и гофр.
а физика говорит что были и отрицательные
уверяю вас очень небольшоеНу хватит уже, посмотрите какое должно быть ускорение для возникновения отрицательной перегрузки
И сколько же?уверяю вас очень небольшое
Так о том и речь, что разрушение крепежа стоек не должно приводить к разрушению кессона. Крыло дожно быть спроектировано так, чтобы стойка оторвалась в заранее определенном месте, а не абы где.Все зависит от нерасчетной силы удара и где она приложена. Не факт, что после первых 5+g не возникла течь керосина и узлы крепления стоек не получили повреждений.
какая физика, вы представляете себе что такое отрицательная перегрузка в полёте?а физика говорит что были и отрицательные
в зависимости от ситуацииИ сколько же?
открою страшную тайну при резком изменении движения для всего что в внутри самолета возникают отрицательные перегрузки, сколько раз самолет резко менял направление движения сами по видео посчитаете, или помочь?какая физика, вы представляете себе что такое отрицательная перегрузка в полёте?
Меньше 1, но не отрицательныеа физика говорит что были и отрицательные
В этой ветке есть чертежи стоек вы можете убедиться что там есть "срезные болты" а кроме того специальные ушки на лонжеронах чтобы не передавать излишнюю нагрузку и не ослаблять лонжерон, тоже наверняка рассчитанные на определенное разрушающее усилие в которые вкручиваются эти "срезные болты", и сама стойка стоит в шарнирных подшипниках.Крыло должно быть построено так, чтобы выбитая стойка улетала, но при этом уносила с собой или ломала лишь то, что не влияет на целостность кессона. Шасси не предозранитель и не срезной болт. Срезной болт и есть предохранитель - заранее прослабленное место. Как дырки на туалетной бумаге. Еще почтовые марки так делают - чтобы от листа отрывать по перфорации.