Вопросы прочности ВС при грубых посадках и выкатываниях

Реклама
а что перегрузка только во время касания, ну блин, козел был, во время козла были разнонаправленные перегрузки
были разнонаправленные положения SS но даже перегрузок близких к нулю, не то что менее не указано, а должно было бы быть.
 
Но ведь с ускорением "вниз" должен двигаться именно бак, ведь так? А как придать такое ускорение самолету, как вы придавали рукой бутылке?
сила тяжести предаст ускорение, предупреждаю ваш вопрос, силы на самолет и топливо действуют одни но они разные по значению
[automerge]1560418129[/automerge]
были разнонаправленные положения SS но даже перегрузок близких к нулю, не то что менее не указано, а должно было бы быть.
вообще были указанны только перегрузки при касание, перегрузки при изменении траектории самолета просто не указывались, но они были
 
сила тяжести предаст ускорение, предупреждаю ваш вопрос, силы на самолет и топливо действуют одни но они разные по значению
Неее. Нам нужна дополнительная сила. Как если бы вы сильно подпрыгнули на кочке на авто (сопротивлением воздуха авто можно пренебречь) получится максимум невесомость
 
вертикальная скорость вызванная действием силы тяжести
"Вертикальная скорость" - это не сила и ускорения не вызывает. Cила тяжести действует на бутылку и когда вы её держите в руке не дёргая, при этом сила реакции опоры руки аналогична по эффекту подъёмной силе крыла самолёта.

Попробуйте ещё раз, что ли.
 
Hfy
eton, а я разрушение конструкции вне зависимости от причин ЧП. Крыло должно быть построено так, чтобы выбитая стойка улетала, но при этом уносила с собой или ломала лишь то, что не влияет на целостность кессона. Шасси не предозранитель и не срезной болт. Срезной болт и есть предохранитель - заранее прослабленное место. Как дырки на туалетной бумаге. Еще почтовые марки так делают - чтобы от листа отрывать по перфорации.
И? Рано или поздно найдется нагрузка, при которой крыло завяжется в узел вокруг пилона, а нижние листы порвутся об асфальт, не говоря уже о том, что будет творится с самими швами (в медицине есть отличный термин на эту тему "хлыстовая травма", который прекрасно описывает, что творится непосредственно с крылом). Это еще до ударов при которых все просто тормозит в мелкий фарш. На них тоже рассчитывать?
 
Вот то оно и есть! А не должно быть. Хотя... все зависит от масштабов и точного места среза и гофр.
Все зависит от нерасчетной силы удара и где она приложена. Не факт, что после первых 5+g не возникла течь керосина и узлы крепления стоек не получили повреждений.
 
Реклама
gourry, в крайности кидаться незачем. Танковая броня рассчитана на 100-миллиметровый кумулятмвный снаряд. Банковский броневик максимум на АКМ. Догадайтесь, почему их не бронируют сильнее. Тогда и с крылом все понятно станет.
 
Все зависит от нерасчетной силы удара и где она приложена. Не факт, что после первых 5+g не возникла течь керосина и узлы крепления стоек не получили повреждений.
Так о том и речь, что разрушение крепежа стоек не должно приводить к разрушению кессона. Крыло дожно быть спроектировано так, чтобы стойка оторвалась в заранее определенном месте, а не абы где.
 
в зависимости от ситуации
[automerge]1560419227[/automerge]
какая физика, вы представляете себе что такое отрицательная перегрузка в полёте?
открою страшную тайну при резком изменении движения для всего что в внутри самолета возникают отрицательные перегрузки, сколько раз самолет резко менял направление движения сами по видео посчитаете, или помочь?
 
Реклама
Крыло должно быть построено так, чтобы выбитая стойка улетала, но при этом уносила с собой или ломала лишь то, что не влияет на целостность кессона. Шасси не предозранитель и не срезной болт. Срезной болт и есть предохранитель - заранее прослабленное место. Как дырки на туалетной бумаге. Еще почтовые марки так делают - чтобы от листа отрывать по перфорации.
В этой ветке есть чертежи стоек вы можете убедиться что там есть "срезные болты" а кроме того специальные ушки на лонжеронах чтобы не передавать излишнюю нагрузку и не ослаблять лонжерон, тоже наверняка рассчитанные на определенное разрушающее усилие в которые вкручиваются эти "срезные болты", и сама стойка стоит в шарнирных подшипниках.
Т.е. есть все о чем вы говорите и даже намного больше, так что я не понимаю сути ваших претензий.
Но всему есть предел и если вертикальная скорость окажется больше чем та на которую рассчитаны все эти хитрости то ее остаток все равно передастся на планер и это приведет к его деформации и тогда нервюры, стрингеры, раскосы... они гнутся.
 
Последнее редактирование:
Назад