и что самолет во время козла резко не менял направление движения? на полосе остался да?Меньше 1, но не отрицательные
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
и что самолет во время козла резко не менял направление движения? на полосе остался да?Меньше 1, но не отрицательные
в зависимости от ситуации
Настолько резко, чтобы возникла отрицательная перегрузка - нет. Ещё раз повторю достаточно перегрузки меньше 1.и что самолет во время козла резко не менял направление движения? на полосе остался да?
вон на видео и видно такое ускорениеЯ помогу. Ускорение должно быть больше чем 9,81 м/с2, Вы в полете себе такое представляете?
первое касание, фюзеляж пошел вверх, кончики крыльев еще идут вниз, внимание вопрос у крыльев и фюзеляжа положительные перегрузки?Настолько резко, чтобы возникла отрицательная перегрузка - нет. Ещё раз повторю достаточно перегрузки меньше 1.
я хорошо знаю физику именно поэтому и не пытаюсь рассматривать самолет как однородное телооткройте лучше учебник физики.
Эээвон на видео и видно такое ускорение
ОК, скажите пожалуйста, крыло создавало какую-нибудь силу в данном случае? (интересует направление)я хорошо знаю физику
самолет сел с перегрузкой минимум 5 g, вам не кажется что это несколько больше вашего значения, дальше в результате упругого удара его отбросило вверхЭээ
вот вы уроните стальной шар - он приобретет ускорение около 9,81 м/с2
что нужно сделать чтобы так ускорился самолет?
Еще раз, рассмотрите работу балки с одним закрепленным концом, может тогда поймете, рассмотрев плечи и моменты, где могло сломаться в первую очередь. То, что мы увидели вместе со складыванием стоек воспламенение керосина, совсем не говорит, что оба явления (течь керосина и стойки)произошли одновременно. Я не занимался проектированием ЛА, но думаю пределы прочности не начинаются от 5g+, а чуть поменьше. Что же будет после превышения всех ограничений конечно можно предположить, но их в нормальной эксплуатации не должно быть. Думаете если бы шасси не сложились, а отлетели консоли, результат был бы лучше. Нет, конечно можно создать самолет, применив в конструкции 72-й рельс, только он будет называться "самоезд".)Так о том и речь, что разрушение крепежа стоек не должно приводить к разрушению кессона. Крыло дожно быть спроектировано так, чтобы стойка оторвалась в заранее определенном месте, а не абы где.
крыло создавало подъемную силуОК, скажите пожалуйста, крыло создавало какую-нибудь силу в данном случае? (интересует направление)
А куда она направлена?крыло создавало подъемную силу
если бы физику знали на хорошо, то не путали бы отрицательный прирост перегрузки с отрицательной перегрузкой.я хорошо знаю физику именно поэтому и не пытаюсь рассматривать самолет как однородное тело
Силы упругости крыла.Ещё раз: за счёт какой действующей на самолёт силы (направленной к земле, отличной от силы тяжести и большей по величине, чем подъёмная сила) у вас при отскоке перегрузки становятся отрицательными?
в зависимости от угла атаки крылаА куда она направлена?
Оно создаёт противодействующая силу.ОК, скажите пожалуйста, крыло создавало какую-нибудь силу в данном случае? (интересует направление)
Ну и какой был угол атаки крыла?в зависимости от угла атаки крыла
при отскоке концы крыльев идут вниз, фюзеляж уже пошел вверх, какая перегрузка относительно фюзеляжа будет у кессонов?если бы физику знали на хорошо, то не путали бы отрицательный прирост перегрузки с отрицательной перегрузкой.
Это сильно...Оно создаёт противодействующая силу.
Фюзеляж уже подбросило вверх, а вот чтобы утащить верх сами крылья - нужна сила. Вот она и дала отрицательную перегрузку.
Так понятно?
в полку отрицательной перегрузки пополнениеОно создаёт противодействующая силу.
Фюзеляж уже подбросило вверх, а вот чтобы утащить верх сами крылья - нужна сила. Вот она и дала отрицательную перегрузку.
Так понятно?
и какая? - в этом случае даже и отрицательного прироста не будет.при отскоке концы крыльев идут вниз, фюзеляж уже пошел вверх, какая перегрузка относительно фюзеляжа будет у кессонов?