Вопросы прочности ВС при грубых посадках и выкатываниях

Реклама
Я помогу. Ускорение должно быть больше чем 9,81 м/с2, Вы в полете себе такое представляете?
вон на видео и видно такое ускорение
[automerge]1560419714[/automerge]
Настолько резко, чтобы возникла отрицательная перегрузка - нет. Ещё раз повторю достаточно перегрузки меньше 1.
первое касание, фюзеляж пошел вверх, кончики крыльев еще идут вниз, внимание вопрос у крыльев и фюзеляжа положительные перегрузки?
[automerge]1560419761[/automerge]
откройте лучше учебник физики.
я хорошо знаю физику именно поэтому и не пытаюсь рассматривать самолет как однородное тело
 
Эээ
вот вы уроните стальной шар - он приобретет ускорение около 9,81 м/с2
что нужно сделать чтобы так ускорился самолет?
самолет сел с перегрузкой минимум 5 g, вам не кажется что это несколько больше вашего значения, дальше в результате упругого удара его отбросило вверх
 
Так о том и речь, что разрушение крепежа стоек не должно приводить к разрушению кессона. Крыло дожно быть спроектировано так, чтобы стойка оторвалась в заранее определенном месте, а не абы где.
Еще раз, рассмотрите работу балки с одним закрепленным концом, может тогда поймете, рассмотрев плечи и моменты, где могло сломаться в первую очередь. То, что мы увидели вместе со складыванием стоек воспламенение керосина, совсем не говорит, что оба явления (течь керосина и стойки)произошли одновременно. Я не занимался проектированием ЛА, но думаю пределы прочности не начинаются от 5g+, а чуть поменьше. Что же будет после превышения всех ограничений конечно можно предположить, но их в нормальной эксплуатации не должно быть. Думаете если бы шасси не сложились, а отлетели консоли, результат был бы лучше. Нет, конечно можно создать самолет, применив в конструкции 72-й рельс, только он будет называться "самоезд".)
 
Последнее редактирование:
Реклама
я хорошо знаю физику именно поэтому и не пытаюсь рассматривать самолет как однородное тело
если бы физику знали на хорошо, то не путали бы отрицательный прирост перегрузки с отрицательной перегрузкой.
 
Ещё раз: за счёт какой действующей на самолёт силы (направленной к земле, отличной от силы тяжести и большей по величине, чем подъёмная сила) у вас при отскоке перегрузки становятся отрицательными?
Силы упругости крыла.
Посмотрите видео внимательно.
 
eton, да, всему есть предел. Я неспроста завел речь про бронирование. Танк надо вывести из строя, и неважно как. Банковский броневик из АКМ не прострелить, а если из гранатомета, то смысла нет - брать в нем будет уже нечего. Так же и здесь. Если самолет плюхнуть так, что он целиком рассыплется, то без разницы, в каких местах - вместе с ним рассыплются и люди. Как в лифте при пожаре на останкинской телебашне. Я же говорю о том, что кессон может и выдержит нагрузку от изгиба и гидроудара. Но если к ним добавить еще и отрыв стойки... т.е. веду речь о том, что отрыв стойки не должен влиять на целостность кессона. Сделать это можно. Да, авиация, борьба с лишним весом... потом расход топлива, потом расходы... а потом 41 погибший только потому, что стойка порвала кессон. Точнее, не смогла оторваться не порвав кессон.
 
ОК, скажите пожалуйста, крыло создавало какую-нибудь силу в данном случае? (интересует направление)
Оно создаёт противодействующая силу.
Фюзеляж уже подбросило вверх, а вот чтобы утащить верх сами крылья - нужна сила. Вот она и дала отрицательную перегрузку.
Так понятно?
 
если бы физику знали на хорошо, то не путали бы отрицательный прирост перегрузки с отрицательной перегрузкой.
при отскоке концы крыльев идут вниз, фюзеляж уже пошел вверх, какая перегрузка относительно фюзеляжа будет у кессонов?
 
Оно создаёт противодействующая силу.
Фюзеляж уже подбросило вверх, а вот чтобы утащить верх сами крылья - нужна сила. Вот она и дала отрицательную перегрузку.
Так понятно?
Это сильно...
 
Оно создаёт противодействующая силу.
Фюзеляж уже подбросило вверх, а вот чтобы утащить верх сами крылья - нужна сила. Вот она и дала отрицательную перегрузку.
Так понятно?
в полку отрицательной перегрузки пополнение
 
Реклама
Назад