Коллеги!
Для понимания - НИКТО и НИКОГДА не рассчитывает как будет себя вести вести конструкция во ВСЕХ возможных диапазонах нагрузок. Для этого есть расчетные нагрузки (т.е. нагрузки, которые можно предположить при нормальной эксплуатации согласно документации с некоторыми допусками). Другими словами, например (числа приведены "от балды") при посадке поведение конструкции рассчитывается для определенных кренов, скоростей, наклонов, вертикальной/горизонтальной скорости и т.д. Внутри этих пределов определяются безопасные диапазоны, критические, предельные. Свыше предельных никто и ничего уже не считает - туда конструкция при нормальной эксплуатации не попадает - для этого в инструкция есть эксплуатационные данные, выход за пределы которых - уже преступление, но там все еще есть запас.... И если в конструкцию заложено, что при предельной скорости 350 км/ч и касании 3.9G при крене в 5% основная стойка сложится по срывному болту и "уйдет" мимо бака, то никто не знает, как она себя поведете при 5G или большем крене - этого никто и никогда не считал, поскольку согласно РЛЭ это уже не самолет, а слабо неуправляемый снаряд, который имеет право разрушится так, как получится.
PS: Ведь никому в голову не придет рассчитать разрушение конструкции при вертикальном падении с эшелона? или взрыве на эшелоне? Результат заранее известен. При этом есть прецеденты выживания при падении с 10000 метров (Весна Вулович), 3000 метров (Джкулианна Кепке), 5200 метров (Лариса Савицкая), которые лишний раз показывают исключение из правил....