Вопросы прочности ВС при грубых посадках и выкатываниях

были разнонаправленные положения SS но даже перегрузок близких к нулю, не то что менее не указано, а должно было бы быть.
 
сила тяжести предаст ускорение, предупреждаю ваш вопрос, силы на самолет и топливо действуют одни но они разные по значению
[automerge]1560418129[/automerge]
вообще были указанны только перегрузки при касание, перегрузки при изменении траектории самолета просто не указывались, но они были
 
Неее. Нам нужна дополнительная сила. Как если бы вы сильно подпрыгнули на кочке на авто (сопротивлением воздуха авто можно пренебречь) получится максимум невесомость
 
нда уж, как у вас все запущенно
 
вертикальная скорость вызванная действием силы тяжести
"Вертикальная скорость" - это не сила и ускорения не вызывает. Cила тяжести действует на бутылку и когда вы её держите в руке не дёргая, при этом сила реакции опоры руки аналогична по эффекту подъёмной силе крыла самолёта.

Попробуйте ещё раз, что ли.
 
Hfy
И? Рано или поздно найдется нагрузка, при которой крыло завяжется в узел вокруг пилона, а нижние листы порвутся об асфальт, не говоря уже о том, что будет творится с самими швами (в медицине есть отличный термин на эту тему "хлыстовая травма", который прекрасно описывает, что творится непосредственно с крылом). Это еще до ударов при которых все просто тормозит в мелкий фарш. На них тоже рассчитывать?
 
Реакции: eton
Все зависит от нерасчетной силы удара и где она приложена. Не факт, что после первых 5+g не возникла течь керосина и узлы крепления стоек не получили повреждений.
 
gourry, в крайности кидаться незачем. Танковая броня рассчитана на 100-миллиметровый кумулятмвный снаряд. Банковский броневик максимум на АКМ. Догадайтесь, почему их не бронируют сильнее. Тогда и с крылом все понятно станет.
 
Так о том и речь, что разрушение крепежа стоек не должно приводить к разрушению кессона. Крыло дожно быть спроектировано так, чтобы стойка оторвалась в заранее определенном месте, а не абы где.
 
в зависимости от ситуации
[automerge]1560419227[/automerge]
открою страшную тайну при резком изменении движения для всего что в внутри самолета возникают отрицательные перегрузки, сколько раз самолет резко менял направление движения сами по видео посчитаете, или помочь?
 
В этой ветке есть чертежи стоек вы можете убедиться что там есть "срезные болты" а кроме того специальные ушки на лонжеронах чтобы не передавать излишнюю нагрузку и не ослаблять лонжерон, тоже наверняка рассчитанные на определенное разрушающее усилие в которые вкручиваются эти "срезные болты", и сама стойка стоит в шарнирных подшипниках.
Т.е. есть все о чем вы говорите и даже намного больше, так что я не понимаю сути ваших претензий.
Но всему есть предел и если вертикальная скорость окажется больше чем та на которую рассчитаны все эти хитрости то ее остаток все равно передастся на планер и это приведет к его деформации и тогда нервюры, стрингеры, раскосы... они гнутся.
 
Последнее редактирование: