Прочнист
Старожил
Перегрузка в 5,85g получается из-за того что передняя стойка раньше коснулась полосы и подняла нос самолёта, тем самым создав разворачивающий момент, который и зафиксировал датчик перегрузки. Когда основные стойки шасси коснулись полосы разворачивающий момент был уменьшен из-за реакции задней опоры. По факту амортизаторы и срезные элементы благополучно пережили второе касание.
Не заметил ваш пост раньше. Картинка хороша. Но только не понятно, что вы хотели сказать.
Формулами выразить вашу мысль можете?
Вы считаете, что перегрузка 5.85 была создана до касания основных стоек? Это невероятно, т.к. единственный источник перегрузки в этом случае - подъемная сила крыла. На такой скорости такая подъемная сила невозможна.
Центр тяжести вы что-то далеко впереди разместили. Он должен находиться очень близко к основным стойкам.