Мы не знаем, что они пытались предпринять за этот период. Но я о том, что на какой вопрос не глянь, решают они это именно так. И я сейчас о конструкции ООШ. Разве не красота? Мне нравится их подход - слабый удар по ООШ - вылезла в панель, сильный - улетела в космос. Но не сломала бак.Сколько прошло от Индонезии до Эфиопии? Это сразу?
Мы тоже не знаем, что сейчас происходит в недрах ГСС.Мы не знаем, что они пытались предпринять за этот период.
Вот тут соглашусь.Мы тоже не знаем, что сейчас происходит в недрах ГСС.
Это очень важный кадр, который почему-то пропустили в отчёте МАК. Кадры взлёта и посадки имеются, а этот показывающий проблему с шасси исключили. Этот же кадр опровергает другое заключение из отчёта МАК, что характер разрушения левой стойки шасси аналогичен разрушению правой. Это не так.Если вы не заметили, то здесьвам не тутне Дзен.
И ваш "анализ" состояния опор шасси по мутной выкадровке из видео тоже ни в какие ворота не лезет.
Всё верно никакие срезные элементы на самой стойке не срезаны. Стойка не ушла в крыло. Она свободно висит на своём месте под действием центробежной силы направленной вниз от взлетающего на крыльях самолёта. В верхней точке траектории самолёт перейдёт в состояние невесомости и начнёт падать и стойка начнёт свободно смещаться.
ИМХО, есть только две версии, которые это объясняют.Кадры взлёта и посадки имеются, а этот показывающий проблему с шасси исключили. Этот же кадр опровергает другое заключение из отчёта МАК, что характер разрушения левой стойки шасси аналогичен разрушению правой.
Отчёт оформлен не техническим языком, есть постоянные вставки-отсылки с намёком на вину экипажа, их позиция понятна.ИМХО, есть только две версии, которые это объясняют.
1. Техническая комиссия МАК фальсифицирует отчёт.
2. Специалисты МАК не такие умные, как вы.
Вы к какой версии склоняетесь?
Понятно - очередная "теория заговора".Они сертифицировали самолёт и пытаются скрыть проблемы по технической части.
Не будет никакого "другого дела". Поскольку "на мировом уровне" МАК (конечно, если принять вашу версию) получит поддержку EASA - ибо эта организация тоже выдала RRJ-95 свой сертификат.Другое дело когда они пошлют свой отчёт в ИКАО,..
Прошу меня извинить. Эксперты МАК просто глупые, раз считают что самолёт снижаясь с высоты 2 метра за 1 секунду способен создать перегрузку 5,85g.Военная аналитика, как новичка предостерегаю вас от скатывания в конспирологию.
Спасибо за информацию.По поводу радиовысоты. Относительно ВС за 0 принимается нижняя точка пневматиков основных колес при полностью выдвинутом штоке стойки, ограниченном только шлиц-шарниром. Соответственно, при обжатой стойке радиовысота уйдет в минус на величину обжатия стойки. Отсюда - 3 фута.
Датчики обжатия стойки не концевые выключатели а индуктивного типа, proximity sensors.
а где в ПО Вы такое прочли: "самолёт снижаясь с высоты 2 метра за 1 секунду способен создать перегрузку 5,85g"?Прошу меня извинить. Эксперты МАК просто глупые, раз считают что самолёт снижаясь с высоты 2 метра за 1 секунду способен создать перегрузку 5,85g.
А не нужно никаких анализов. Вполне достаточно того, что единственное место, откуда хлынуло топливо - это дырки в лонжеронах в местах крепления гц.Если вы не заметили, то здесьвам не тутне Дзен.
И ваш "анализ" состояния опор шасси по мутной выкадровке из видео тоже ни в какие ворота не лезет.
Вот так они стоят на А320. RADIO ALTIMETER 2 - это как раз радиовысотомер малых высот.Вопрос: антенны РВ тоже в р-не отсека ПОШ расположены, или где?
Скорее, жертвы жертвы ЕГЭ.Жертвы ЕГЭ ???
Тут показано.Тогда сразу еще пара вопросов касательно высотомера. Сходу не нахожу, но где-то выше уточняли его местоположение - в р-не отсека ПОШ. Вопрос: антенны РВ тоже в р-не отсека ПОШ расположены, или где?
"Часть 1 ALS содержит обязательные инструкции и ограничения летной годности для структуры «жизне-спасения», т. е. структура, для которой концепция устойчивости к повреждениям нецелесообразна. Эти ограничения летной годности устанавливаются как необходимые для предотвращения катастрофического отказа ..."немного еще аналогии с Эрбасом 320...
A318/A319/A320/A321 Airworthiness Limitations Section (ALS)
Part 1
Safe Life Airworthiness Limitation
Items (SL – ALI)
1 GENERAL
The ALS Part 1 provides mandatory instructions and airworthiness limitations for the “safe-life”
structure, i.e.: structure for which the damage tolerance concept is impractical. These
airworthiness limitations are established as necessary to prevent catastrophic failure and shall be
complied with, as per EASA Part M.A.302 – Aircraft Maintenance Program. They are coming from
the damage tolerance and fatigue evaluation of the structure.
В этом документе ТОЛЬКО шасси и крыло в местах крепления шасси...
Какие ассоциации, аналогии, идеи?
Посмотреть вложение 672541
Посмотреть вложение 672540
Показания радиовысоты дублируются голосовыми сообщениями, те высоту пилот слушает ушами. На высотах около 0 пилотСпасибо за информацию.
Тогда сразу еще пара вопросов касательно высотомера. Сходу не нахожу, но где-то выше уточняли его местоположение - в р-не отсека ПОШ. Вопрос: антенны РВ тоже в р-не отсека ПОШ расположены, или где? Второй вопрос: до какой высоты пилот руководствуется показаниями РВ при посадке? (интересует диапазон высот 5 - 0 фт).
По-нашему если - шасси эксплуатируют по безопасному ресурсу, так как по эксплуатационной живучести это был бы неоправданный рискЧасть 1 ALS содержит обязательные инструкции и ограничения летной годности для структуры «жизне-спасения», т. е. структура, для которой концепция устойчивости к повреждениям нецелесообразна.