В дискуссии много специалистов. Но пока никто не пролил свет на то, почему линий перегрузок две. Одна - поровнее, вторая- с большим числом зубцов. Что это, кто-нибудь знает точно? Предположим -Два датчика с разным принципом работы или просто это две линии прорисованные от одного датчика, одна - обработанная в программе, с устранением погрешностей, вторая - оригинал, без обработки.
немного еще аналогии с Эрбасом 320...
A318/A319/A320/A321 Airworthiness Limitations Section (ALS)
Part 1
Safe Life Airworthiness Limitation
В этом документе ТОЛЬКО шасси и крыло в местах крепления шасси...
Какие ассоциации, аналогии, идеи?
Это лучшие картинки которые только могут быть по обсуждаемому вопросу..немного еще аналогии с Эрбасом 320...
A318/A319/A320/A321 Airworthiness Limitations Section (ALS)
Part 1
Safe Life Airworthiness Limitation
Items (SL – ALI)
1 GENERAL
The ALS Part 1 provides mandatory instructions and airworthiness limitations for the “safe-life”
structure, i.e.: structure for which the damage tolerance concept is impractical. These
airworthiness limitations are established as necessary to prevent catastrophic failure and shall be
complied with, as per EASA Part M.A.302 – Aircraft Maintenance Program. They are coming from
the damage tolerance and fatigue evaluation of the structure.
В этом документе ТОЛЬКО шасси и крыло в местах крепления шасси...
Какие ассоциации, аналогии, идеи?
Посмотреть вложение 672541
Посмотреть вложение 672540
Про чемпионство добавлю, что ещё и чемпионы по уходу от главных вопросов. Заметьте - все оппоненты не слышат слова "гидроцилиндр"," дыра", "пожар", в принципе. И уходят от обсуждения этого вопроса. Всем видимо кажется , что ГЦ на баке очень хорошо расположен.А не нужно никаких анализов. Вполне достаточно того, что единственное место, откуда хлынуло топливо - это дырки в лонжеронах в местах крепления гц.
Почему оно хлынуло именно оттуда? Это и есть главный вопрос.
Не хлынуло бы - люди бы остались живы. Даже при некомпетентных пилотах.
Вообще люди из постсоветского пространства - чемпионы мира по откорячкам. Найдут оправдание всему.
Даже когда проще сделать.
Вероятно красный датчик расположен ближе к ООШ?Вопрос о источнике записи перегрузки - ключевой.
Да, мы не знаем, что это за датчики или датчик, и где они установлены.
В первом приближении, по определению это два датчика-акселерометра инерциальной платформы (или как перевести inertial reference system?), каналы 333 и 370. Показывать они должны перегрузку (ускорение) в ц.т. самолета - судя по тому, как они упомонаются в отчете. Я думаю, специалисты МАК знают, что это за датчики, и сомневаться в квалификации этих специалистов невозможно.
Тут у меня особых проблем нет. Проблема только одна - почему показания датчиков не осредняются, а выбирается наибольшее. Раз так сделано в отчете, для этого должна быть веская причина, которой мы не знаем. Кроме того, два датчика фиксируют пики по-разному. Глобальный пик - одновременно, а мелкие пики - сильно по-разному.
Тут нужен конкретный специалист.
Интересно, что на Рис. 8 показания "зеленого" датчика (IRS 333) названы просто "Нормальная перегрузка", а конце отчета показания "красного" датчика (IRS 370) названы "Несмещенная нормальная перегрузка". Что такое "Несмещенная перегрузка" я не знаю. Намек на какую-то статистическую обработку? Трудно представить какую.
А вас не смущает что этот первый раздел ALS называется по русски "спасающий жизнь"? И что в нем, повторяю ТОЛЬКО шасси и крыльевые крепления шасси? И что это не шутки. И в документах суперджета есть эти же требования... Никого не смущает что этот документ декларирует и требует?По-нашему если - шасси эксплуатируют по безопасному ресурсу, так как по эксплуатационной живучести это был бы неоправданный риск
Это не связано с требованиями раздела 25.721
А вас не смущает что этот первый раздел ALS называется по русски "спасающий жизнь"? И что в нем, повторяю ТОЛЬКО шасси и крыльевые крепления шасси? И что это не шутки. И в документах суперджета есть эти же требования... Никого не смущает что этот документ декларирует и требует?
Safe-life — The number of events, such as flight cycles, landings, or flight hours, within which the structure strength has a low probability of degrading below its design ultimate value due to fatigue crackingА вас не смущает что этот первый раздел ALS называется по русски "спасающий жизнь"? И что в нем, повторяю ТОЛЬКО шасси и крыльевые крепления шасси? И что это не шутки. И в документах суперджета есть эти же требования... Никого не смущает что этот документ декларирует и требует?
Ну конструкции с однопутным нагружением и все такоеИ что в нем, повторяю ТОЛЬКО шасси и крыльевые крепления шасси
Вот мне тоже непонятно.Про чемпионство добавлю, что ещё и чемпионы по уходу от главных вопросов. Заметьте - все оппоненты не слышат слова "гидроцилиндр"," дыра", "пожар", в принципе. И уходят от обсуждения этого вопроса. Всем видимо кажется , что ГЦ на баке очень хорошо расположен.
"Назначенный ресурс" - количество событий, таких как летные циклы, посадки или летные часы, в течение которых структура прочности имеет низкую вероятность ухудшения ниже предельного значения конструкции из-за усталостного растрескивания
4.9. Назначенный ресурс Assigned operating time | Суммарная наработка, при достижении которой эксплуатация объекта должна быть прекращена независимо от его технического состояния |
Технический русский - тоже."О, ес, ес! Гёрлс!"(с)- технический английский, всё-таки самостоятельная дисциплина.
Безопасный ресурсТочного / устоявшегося аналога термина Safe-life (Safe life) в (техническом) русском языке, насколько я знаю, не существует.
Каким нормативным документом этот термин задан?Безопасный ресурс
ГОСТ 27.002-89
4.9. Назначенный ресурс
Assigned operating timeСуммарная наработка, при достижении которой эксплуатация объекта должна быть прекращена независимо от его технического состояния
Точного / устоявшегося аналога термина Safe-life (Safe life) в (техническом) русском языке, насколько я знаю, не существует.
Безопасный ресурс
Нет такого перевода. От слова совсем. И ресурса на А320 нет. От слова совсем.Вот же настырный…
Там написано "Safe Life", а не Save Life. "Safe Life" - это термин такой. Русский эквивалент = "назначенный ресурс".
Мос 25.571 оперирует жаргоном? Или нпвс?)Ну, это не термин, а, скорее, жаргон.
1. Есть.Нет такого перевода. От слова совсем. И ресурса на А320 нет. От слова совсем.
Я в шоке.
Кому и кобыла невестаМос 25.571 оперирует жаргоном? Или нпвс?)
[automerge]1561137571[/automerge]
1. Есть.
2. Есть.
Мос 25.571 оперирует жаргоном? Или нпвс?)