Нет
В нормах летной годности в этом месте четкий термин "стойка шасси", а не "gear landyng system" как в EASA.
Не стойка, а опора.
Но вы можете считать все, что угодно.
Вот текст от ГСС
"Вышеописанная ситуация не предусмотрена в действующих нормах летной годности. В соответствии с сертификационными правилами оценка вторичных ударов планера о землю после разрушения шасси не требуется."
Не говоря уже о том, что гидроцилиндр соединен как со стойкой, так и с лонжероном. Поэтому отделения стоек от планера не произошло.
Я предполагаю, что вы, как и многие патриоты отечественного авиастроения, гордитесь фактом, что Суперджет получил сертификат типа от ЕАСА, т.е. теоретически соответствует СS-25. Что же получается? "Тут играем, а тут рыбу заворачиваем"?
С моей точки зрения, если конструкторы ГСС заявят, что в АП-25 написано "опора шасси", то гидроцилиндр уборки-выпуска этой опоры их не волнует, они признают, что совершили критическую ошибку. Это должен быть скандал.
С другой стороны, это объясняет намеренное игнорирование предохранительных элементов в кронштейне ГЦ - как версия, конечно (в отличие от Боинга). Но если это так, то это полный ужас.
[automerge]1563136664[/automerge]
По доброй традиции ветки спорят со мной, а не с документами (видимо потому что я косвенно "заставляю" их читать) . Но, простите, это снова не ко мне. Если Вы считаете, что это - жонглирование, то позвоните в МАК с вопросом о причинах замены слов "стойки шасси" на "системы шасси". Они просветят, что это вовсе не жонглирование. Заодно расскажут то делать с Суперджетом, который сертифицировался не сегодня, а с понятием "разрушения стоек ООШ".
Спорят не с документами - они довольно понятны. Спорят с вами, который не зная всех документов в системе сертификации самолетов, выдергивает цитатку из одного и делает глобальные выводы. Напомнить вам выражение, что цитатами из ПСС В.И. Ленина можно доказать любую точку зрения.
Мне, например, все понятно в этом вопросе. А вот вы и позвоните в МАК, а после того, как они вас просветят, утрете нам нос вашей правотой.