И самолет отскочит и при сломанных шасси, если это скоростной козел и отскок вызывается подъемной силой.
И как вы можете доказать ваше утверждение?
Можете сделать анализ с числами?
У вас есть видео отскока пассажирского самолета более 30 тонн веса со сломанными шасси от ВПП на 15 футов?
Спасибо, но с вашего разрешения я лучше поизучаю скачки и избирательность мысли тех кто может одновременно восхищаться продуманностью конструкции Боинга и осуждать "несовершенство и несоответствие" конструкции SSJ совершенно упуская из виду то что по факту в обоих случаях произошло нерасчетное разрушение при нерасчетном приложении нерасчетных сил, повлекшее в обоих случаях утечку топлива. И если мерить эти случаи одинаковой линейкой - то получится что либо обе конструкции не соотвествуют требованиям, либо оба случая под требования не подпадают.Вы сами изучите отчёт по Боингу , впечатлитесь. И самой конструкцией, её продуманностью, и тем как подробно раскрыта информация и тем, что не прячется проблема, а даётся рекомендация изменить конструктивный элемент, давший осечку. Никто тень на плетень не наводит, какие к ним вопросы?
Отскок просто под силой от амортизаторов шасси козлом в общем то не является...
Третий отскок SSJ как раз таким и был, со сломанными шасси, и все три отскока вызваны именно аэродинамическими силами. Да и скачки знаменитого L-410 с курсантами из той же серии.
Неправда. Не надо распространять дезинформацию.
Какие есть доказательства, кроме слов ГСС, что стойки шасси были разрушены до третьего удара? Нет никаких объективных данных по этому событию. Незачет.
Дайте, пожалуйста ссылку, где Л-410 скачет с подломанными стойками.
Неправда. Не надо распространять дезинформацию.
Какие есть доказательства, кроме слов ГСС, что стойки шасси были разрушены до третьего удара? Нет никаких объективных данных по этому событию. Незачет.
Дайте, пожалуйста ссылку, где Л-410 скачет с подломанными стойками.
А разве редакция 2015 года применима к сертификационному базису "Суперджета"?altmann сказал(а):
Мы общаемся не вживую, и тональность моих постов может показаться не такой, как я её задумываю. Я это понимаю. Поверьте, она намного более дружеская, и конструктивная, чем кажется. Обе конструкции не соответствуют требованиям по факту. Я тоже с этим согласен. В отчёте по Боингу есть фраза, что "сертификация происходила при имеющихся на тот момент знаниях", тоже вполне понятно, и у сухого могло так быть. Но что очень примечательно - есть рекомендация изменить конструкцию по Боингу, и никто не поспешил с заявлениями, что конструкция отработала штатно, остальное - за рамками проблемы. Дальше - как можно не заметить более десятка срезных пинов против 4 ( или 6?) у сухого. Как можно не оценить срезной пин на крыльевом торце шассийной балки? Там пины вообще - везде. И то, что не разрушился пин на правой Drag brace выглядит чистой случайностью на фоне такой конструкции. В отчёте по Боингу есть полная картина того, как предполагалось разрушение ООШ от А до Я, чего мы не видим у SSJ. Отличия можно перечислять дальше. У меня не избирательность совсем. Давайте мерять одинаковой линейкой. Кто против.Спасибо, но с вашего разрешения я лучше поизучаю скачки и избирательность мысли тех кто может одновременно восхищаться продуманностью конструкции Боинга и осуждать "несовершенство и несоответствие" конструкции SSJ совершенно упуская из виду то что по факту в обоих случаях произошло нерасчетное разрушение при нерасчетном приложении нерасчетных сил, повлекшее в обоих случаях утечку топлива. И если мерить эти случаи одинаковой линейкой - то получится что либо обе конструкции не соотвествуют требованиям, либо оба случая под требования не подпадают.
Но внезапно в одном случае - злые инженеромассоны опять все скрывают - тут явная конструкторская ошибка, а в другом - посмотрите как здорово никто не наводит тень на плетень - тут в чистом виде нерасчетные нагрузки (и это при том что в Боинге творится с максами) - фантастическая селективность мышления, действительно очень впечатляет.
То что у Боинга даже отчеты более хорошие (как будто их Боинг пишет, и уровень отсчета отражает уровень конструирования) - тоже забавно.
А вообще B777 это прекрасный самолет кто бы спорил.
а что базис поменялся? Или только с 15 года ГЦ - часть "системы шасси"А разве редакция 2015 года применима к сертификационному базису "Суперджета"?
а кто сказал что ООШ ССЖ - разработка "малоопытной" ГСС? Разве не лидера в области мирового производства систем шасси ака Safran Landing Systems (formerly Messier-Bugatti-Dowty)? У них опыта навалом, никто не подсказал, как надо пины расставить?Да нет, понятно что у Боинга у инженеров со временем опыта набралось все таки больше, и конструкция шасси стала продуманнее. Но в целом конструкция SSJ удовлетворяет сертификационным требованиям, хотя и требования может нужно изменять и саму конструкцию доработать тоже неплохо (вводя например срезные элементы и в крепление гидроцилиндра).
а что базис поменялся? Или только с 15 года ГЦ - часть "системы шасси"
а кто сказал что ООШ ССЖ - разработка "малоопытной" ГСС? Разве не лидера в области мирового производства систем шасси ака Safran Landing Systems (formerly Messier-Bugatti-Dowty)? У них опыта навалом, никто не подсказал, как надо пины расставить?
Да вот, знаете ли, есть сомнения, что в связи с публикацией в 2015 году уточненных АП-25, были внесены еще и изменения в сертификационный базис RRJ95.altmann сказал(а):а что базис поменялся? Или только с 15 года ГЦ - часть "системы шасси"
вот тут они пишут про роль Шафрана- "интегратор", подкосы закупает в России может и Гидромаш ГЦ ему поставляет? Про то, что "кинематическая схема ООШ разработана в ГСС" - особенно интересно, глядя на эти векторные каракули и сравнивая её (схему) с шасси А-350 от того же ШафранаХотя я не уверен что шасси делал Сафран.
Ну не знаю, эта перепасовка гидроцилиндра туда-сюда ещё на форуме может быть, в пылу так сказать, полемики. Но трудно представить, чтобы солидные люди в КБ действительно как-то могли эту игру слов/терминов использовать. Обратили бы на ГЦ внимание - так уж чего-то сделали бы с ним.Да вот, знаете ли, есть сомнения, что в связи с публикацией в 2015 году уточненных АП-25, были внесены еще и изменения в сертификационный базис RRJ95.
легко представляю, чему не раз был свидетель, когда т.н. д"эффективный менеджер" нагибает "солидных людей" так, что они забывают, что они инженеры...Ну не знаю, эта перепасовка гидроцилиндра туда-сюда ещё на форуме может быть, в пылу так сказать, полемики. Но трудно представить, чтобы солидные люди в КБ действительно как-то могли эту игру слов/терминов использовать. Обратили бы на ГЦ внимание - так уж чего-то сделали бы с ним.
Что есть - то есть. Эти могут.легко представляю, чему не раз был свидетель, когда т.н. д"эффективный менеджер" нагибает "солидных людей" так, что они забывают, что они инженеры...
Дальше - как можно не заметить более десятка срезных пинов против 4 ( или 6?) у сухого. Как можно не оценить срезной пин на крыльевом торце шассийной балки? Там пины вообще - везде.
И то, что не разрушился пин на правой Drag brace выглядит чистой случайностью на фоне такой конструкции. В отчёте по Боингу есть полная картина того, как предполагалось разрушение ООШ от А до Я, чего мы не видим у SSJ.
То самое знаменитоое видео - скачет он классически и не от того что его стойки откидывают а от того что садится на носовое колесо, основное шасси касается земли - угол атаки вырастает - скорости еще дофига - и он снова подлетает вверх.
И еще раз - прогрессирующий козел вызван ПОДЪЕМНОЙ СИЛОЙ КРЫЛА а не стойками. Без вариантов.
Тем паче в стойках стоят гасители (уж не знаю что там как называется) и они самолет резко вверх подкинуть попросту не могут - жидкость в цилиндрах амортизаторов не позволит. А вот подъемная сила (так как касание на скорости сильно выше скорости срыва) очень даже подкидывает.
В случае с SSJ, ну во первых стойки на втором ударе были разрушены, это есть в отчете, помнится мне.
А разве редакция 2015 года применима к сертификационному базису "Суперджета"?
вот тут они пишут про роль Шафрана- "интегратор", подкосы закупает в России может и Гидромаш ГЦ ему поставляет? Про то, что "кинематическая схема ООШ разработана в ГСС" - особенно интересно, глядя на эти векторные каракули и сравнивая её (схему) с шасси А-350 от того же Шафрана
Я вас третий раз спрашиваю, у вас есть пилотское? Вы за штурвалом сидели? С реальными козлениями встречались??Ну и как там ваша "теория козления" описывет отскок при разрушенных основных стойках? Формулы, цитаты привести можете?
Ещё раз повторюсь, может дождёмся окончательного отчёта и тогда будем сравнивать?В отчёте по Боингу есть полная картина того, как предполагалось разрушение ООШ от А до Я, чего мы не видим у SSJ. Отличия можно перечислять дальше. У меня не избирательность совсем. Давайте мерять одинаковой линейкой. Кто против.