Еще раз, медленно: АП-25 нормирует вертикальную скорость, на основании которой производится расчет опор шасси на прочность. Эта скорость вычисляется по формуле, и зависит от параметров самолета, но не может быть мене 3.05 м/с (серьезного превышения этой величины не будет). На основании этой скорости, с учетом свойств конструкции (тут много всего - способность поглощения энергии как амортизаторами, так и колесами и тому подобное, причем все это нелинейное) и производится расчет нагрузок на элементы конструкции шасси, узлы навески и дальше на планер.Определяется самим вашим изделием, очевидно. Или вы считаете, что это АП должны знать, какие нагрузки у вас ожидаются на стойки при прогрессирующем козле?
И да, а что, по-вашему, нормирует этот пункт? При каких показателях можно поставить галочку, что он выполнен? Или вы считаете, что он лишний?
То, на что Вы ссылаетесь - есть требования к конструкции при превышении расчетных нагрузок. Это все же несколько другое.