Вопросы прочности ВС при грубых посадках и выкатываниях

Реклама
Только перегрузка безразмерна, а ускорение имеет размерность расстояние/время2.

Суровая у вас физика...
Разница как между давлением в паскалях и давлением в атмосферах, ну или длинной в метрах и в попугаях.
Давайте различать понятия физической величины и единиц измерения.
 
Последнее редактирование:
Разница как между давлением в паскалях и давлением в атмосферах, ну или длинной в метрах и в попугаях.
Давайте различать понятия физической величины и единиц измерения.
Может быть вы мою задачу с безменом и грузами поясните? Когда мы тянем за бещмег груз иассой 1 кг с ускорением 9.8 м/с2, сначала по горизонтальной плоскости, потом вертикально вверх. Какая у нас будет перегрузка в первом и втором случае, и что покажет стрелка безмена?
 
Может быть вы мою задачу с безменом и грузами поясните? Когда мы тянем за бещмег груз иассой 1 кг с ускорением 9.8 м/с2, сначала по горизонтальной плоскости, потом вертикально вверх. Какая у нас будет перегрузка в первом и втором случае, и что покажет стрелка безмена?
Вверх - 2кг, вниз - 0, в горизонтали - 1кг. Перегрузка такая же в вертикальном случае, если принимать перегрузку покоящегося тела = 1. В горизонтальном - sqr(2) = 1,41 при отсутствии трения.
 
Последнее редактирование:
Вверх - 2кг, вниз - 0, в горизонтали - 1кг. Перегрузка такая же в вертикальном случае, если принимать перегрузку покоящегося тела = 1. В горизонтальном - sqr(2) = 1,41 при отсутствии трения.
То есть, перегрузка при ускорении в горизонтальной плоскости 1,41g, в вертикально вверх 2g? Почему в горизонтаои не 1g?
 
По подробней, если не затруднителтно.
Допустим влево вектор F, что еще в векторном уравнении?
[automerge]1568139332[/automerge]
F эта сила обеспечивпющая ускорение 9.8 м/с2
Сила тяжести же. Естественно я рассматривал горизонтальный случай как тело, лежащее на плоскости, и перемещающееся по ней без трения. Но если система груз - безмен находятся в состоянии свободного падения тогда да, будет 1.
 
Лифт падает свободно, человек внутри испытывает невесомость. 0 g
Лифт падает с ускорением 5 м/с2, человек испытывает перегрузку, примерно 0,5g
Лифт стоит неподвижно, 1g
Сила тяжести же. Естественно я рассматривал горизонтальный случай как тело, лежащее на плоскости, и перемещающееся по ней без трения. Но если система груз - безмен находятся в состоянии свободного падения тогда да, будет 1.
Сила тяжести на ось Х не проектируется вроде? Косинус какого угла вы использовали?

Лифт падает свободно, человек внутри испытывает невесомость. 0 g
Лифт падает с ускорением 5 м/с2, человек испытывает перегрузку, примерно 0,5g (5/9.8)
Лифт стоит неподвижно, 1g
 
Сила тяжести на ось Х не проектируется вроде?
Я то считал полную перегрузку, в условиях вроде не сказано считать только горизонтальную или только вертикальную.
Лифт стоит неподвижно, 1g
Лифт стоит на колесиках на асфальте и движется влево с ускорением 9.8м/с^2 - все еще 1g?
 
Реклама
Я то считал полную перегрузку, в условиях вроде не сказано считать только горизонтальную или только вертикальную.

Лифт стоит на колесиках на асфальте и движется влево с ускорением 9.8м/с^2 - все еще 1g?
Кроме силы тяги, на оси Х что еще?
 
Разница как между давлением в паскалях и давлением в атмосферах, ну или длинной в метрах и в попугаях.
да нет, не только.
Давайте различать понятия физической величины и единиц измерения.
Это по природе разные вещи.
Гравитационные силы не участвуют в формуле перегрузки, а в формуле ускорения участвуют.
В покое в поле тяготения ускорение равно нулю, в то время как перегрузка равна единице, в свободном же падении - наоборот: ускорение равно минус единице а перегрузка равна нулю.
Как можно говорить об эквивалентности этих физических величин?
 
В покое в поле тяготения ускорение равно нулю, в то время как перегрузка равна единице, в свободном же падении - наоборот: ускорение равно минус единице а перегрузка равна нулю.
Так принято просто, как для удобства так и для началa отсчета.
В отсутствии гравитации можно ровно так же маневрировать криволинейно создавая ускорения и не будет паразитической составляющей g, сбивающей с толку.
Акселерометр построенный по принципу безмена будет показывать величины ускорений, удобоваримых пользователю, хоть в фаренгейтах, хоть в цельсиях/паскалях.
В нашем случае величины эквивалентны g
 
В отсутствии гравитации можно ровно так же маневрировать криволинейно создавая ускорения и не будет паразитической составляющей g, сбивающей с толку.
Акселерометр построенный по принципу безмена будет показывать величины ускорений, удобоваримых пользователю, хоть в фаренгейтах, хоть в цельсиях/паскалях.
В нашем случае величины эквивалентны g
В отсутствии гравитации величина g равна нулю, и формула перегрузки теряет всякий смысл.
 
В отсутствии гравитации величина g равна нулю, и формула перегрузки теряет всякий смысл.
Отнюдь, ускорения останутся сами в себе.
Слово перегрузка от слово перегруз, характеризующая во сколько раз стал весить больше чем весил в обывательском понимании.
Акселерометр в отсутствии гравитации будет стартовать с нуля:)
 
Отнюдь, ускорения останутся сами в себе.
Слово перегрузка от слово перегруз, характеризующая во сколько раз стал весить больше чем весил в обывательском понимании.
Акселерометр в отсутствии гравитации будет стартовать с нуля:)
и сколько в отсутствии гравитации "в обывательском понимании" весит тело массой 1кг?
 
и сколько в отсутствии гравитации "в обывательском понимании" весит тело массой 1кг?
Речь была про присутствии, в части касаемой.
В отсутствии, николько в горизонте.
Вес появится, с началом появления ускорения при выполнении маневра.
 
Реклама
Речь была про присутствии, в части касаемой.
В отсутствии, николько в горизонте.
Вес появится, с началом появления ускорения при выполнении маневра.
формула перегрузки и выражение ускорения в единицах перегрузки имеет смысл только в гравитационном поле, так как только оно формирует ту самую единицу измерения g.
 
Назад