То есть, норвежцы совсем одурели в своём "самодурстве", возя такие полчища на халяву? Ведь все рейсы в Финнмарке — субсидируемые.в год аэропорты Хоннингсвога и Ботсфьорда обслуживают не по 500 пассажиров, а раз в тридцать больше каждый
Деньги есть - могут себе позволить.То есть, норвежцы совсем одурели в своём "самодурстве",..
Вы это так часто повторяете, что, видимо, уже сами в это верите....возя такие полчища на халяву?
Приведённую мной ссылку вы принципиально не стали читать?Ведь все рейсы в Финнмарке — субсидируемые.
Для начала дайте ссылочку на ту самую "халяву". А то вы ведь себя доказательствами не утруждаете.А можно ещё ссылочку на статистику (Berlevåg, Båtsfjord, Honningsvåg и т. д.)?
Деньги есть - могут себе позволить.
И занимаются этим давно, последовательно и логично.
А не как у нас: "наверху" сказали о важности региональных авиаперевозок - и чиновники тут же бросились эти самые перевозки организовывать. Не смотря ни на что - включая здравый смысл.
Вы это так часто повторяете, что, видимо, уже сами в это верите.
Не расскажете, что собой представляет эта самая "халява" в денежном выражении?
Приведённую мной ссылку вы принципиально не стали читать?
Там английским по белому (да ещё и с выделением болдом) написано: with the following exceptions.
Для начала дайте ссылочку на ту самую "халяву". А то вы ведь себя доказательствами не утруждаете.
Деньги есть - могут себе позволить.
И занимаются этим давно, последовательно и логично.
А не как у нас: "наверху" сказали о важности региональных авиаперевозок - и чиновники тут же бросились эти самые перевозки организовывать. Не смотря ни на что - включая здравый смысл.
Вы сами-то то, что после выделенного жирным шрифтом написано, читали?Приведённую мной ссылку вы принципиально не стали читать?
Там английским по белому (да ещё и с выделением болдом) написано: with the following exceptions.
То есть, субсидируют все рейсы, кроме перечисленных. И какой из перечисленных, по-вашему, в Финнмарке? Географию поучили бы, прежде чем смешить собеседника своим менторским тоном.All routes in Nordland, Troms and Finnmark, with the following exceptions:
Bodø – Bardufoss
- Direct routes from Oslo to Helgeland (Brønnøysund, Mo i Rana, Mosjøen, Sandnessjøen) and Lofoten/Vesterålen (Svolvær, Leknes, Stokmarknes)
- Direct routes from Bergen to Bodø and Tromsø
- Sandefjord/Kristiansand/Trondheim to Evenes
Так разница-то в чём? Так никто и не ответил. И в Финнмарке, и в Оренбургской обл., и на Сахалине пункты назначения субсидируемых маршрутов одинаково легко достижимы автотранспортом. Но про норвежские субсидии оппоненты говорят с чуть ли не подхалимским пиететом, как фарцовщик про импортную "джинсý", а точно такие же маршруты в Оренбургской обл. обзывают "деньгопрожирательным аттракционом".занимаются этим давно, последовательно и логично.
И правильно "наверху" сказали. Региональные авиаперевозки важны. Вы с этим не согласны?А не как у нас: "наверху" сказали о важности региональных авиаперевозок - и чиновники тут же бросились эти самые перевозки организовывать. Не смотря ни на что - включая здравый смысл.
А где вы такое увидели? Напротив, удивляет ваше преклонение перед западом, именно от вас не ожидаемое. Мне вот плевать, куда там деньги сливают норвежцы и испанцы, да и не считаю себя таким уж знатоков этих краёв, чтобы оценивать целесообразность субсидий. Может, они с безработицей среди пилотов так борются или асов на случай ядерной войны тренируют.Но про норвежские субсидии оппоненты говорят с чуть ли не подхалимским пиететом
А где вы такое увидели?
В цивилизованных странах деньги на помойку не выкидывают, думают перед принятием решений и не допускают самодурства
занимаются этим давно, последовательно и логично
Ан-2 был просто деньгопрожирательным аттракционом
Губернатор, по сути, за бюджетный счёт реализует свое хобби
Рейсы на ан-2 это не соцобязательство, это дурь в чистом виде
развлечение за счёт бюджета, абсолютно неэффективное с точки зрения общества
А в Оренбургской области Светлые/Адамовки недалеко от Орска и дороги там вполне приличные
никому не нужный аттракцион
аттракцион
у нас: "наверху" сказали о важности региональных авиаперевозок - и чиновники тут же бросились эти самые перевозки организовывать. Не смотря ни на что - включая здравый смысл.
Почему нет?субсидии в Оху или Николаевск на Амуре, да даже в Боговарово, оправданы, а в Светлый нет.
Можете считать, что я верю, что европейцы взвесили свои субсидии на весах целесообразности и приняли разумное решение. Возможно, я ошибаюсь, так как с их целесообразности не знаком, и они такие же идиоты, как и мы. Мы точно идиоты, так как целесообразность перелётов в Светлый я вполне в состоянии оценить, данные в цифрах приводил браб. Целесообразность субсидируемых перевозок при наличии нормальных дорог - это функция от расстояния. И тут у нас не те расстоянияПраво чистых белых европейцев летать за субсидии вы признаёте не глядя, а русским в этом праве точно так же не глядя, отказываете.
А какие, по-вашему, должны быть "те"?И тут у нас не те расстояния
Правильней сказать, что вы относитесь предвзято. Чистым белым европейцам вы заочно верите, а русским руководителям, заботящимся о своих согражданах, не доверяете.Можете считать, что я верю, что европейцы взвесили свои субсидии на весах целесообразности и приняли разумное решение.
Я с демагогами не спорю.И правильно "наверху" сказали. Региональные авиаперевозки важны. Вы с этим не согласны?
Ну, если навешивать ярлыки вам проще, чем аргументировать свою позицию или признать, что вы сели в лужу, рассуждая про Финнмарк, проявим снисхождение к вашему, выражаясь молодёжным арго, сливу.Я с демагогами не спорю
Вы как то выборочно читали моё сообщение. Я вполне допускаю, что и норвежцам не стоит летать на такие расстояние. А может, у них там дорог нет или скрпантин под снегом полгода, мне в общем то все равно, что там у них. Напрмню, что тему Норвегии и Испании вы сюда принесли, до этого речь шла сугубо о конкретной российской областиЧем ~150 км от Хаммерфеста до Хонингсвога или ~200 от Ботсфьорда до Вадсё более "те", чем ~ 220 км от Орска до Светлого?
Признаю - ошибся....признать, что вы сели в лужу, рассуждая про Финнмарк,..
Мой слив "второстепенен".проявим снисхождение к вашему, выражаясь молодёжным арго, сливу.
И что же, нужно вырвать "конкретную российскую область" из общемирового контекста субсидирования региональной авиации? Чем она такая особенная-то?тему Норвегии и Испании вы сюда принесли, до этого речь шла сугубо о конкретной российской области
Нету там никакого снега по полгода. И летом тоже летают. Субсидирование местных перевозок — такая же необходимая ответственность государства, как и культура, и образование.Я вполне допускаю, что и норвежцам не стоит летать на такие расстояние. А может, у них там дорог нет или скрпантин под снегом полгода
Охотно отвечу, спасибо, что напомнили.вот вы скромно промолчали в ответ на вопрос о том, что собой представляет многократно упомянутая вам "халява" - а это ведь основа всех ваших рассуждений
Что же бессмысленного вдруг именно в рейсах в Светлый? И в Светлом, и в Берлевоге есть автодороги. Расстояния схожие. Почему норвежцы заслужили такие рейсы и вправе их субсидировать, а русские, по мнению некоторых, вдруг нет?Деньги есть - могут себе позволить.
И занимаются этим давно, последовательно и логично.
А не как у нас: "наверху" сказали о важности региональных авиаперевозок - и чиновники тут же бросились эти самые перевозки организовывать. Не смотря ни на что - включая здравый смысл.
Убедили. Расскажите только, почему из бесконечно количества населённых пунктов России именно Светлый удостоился этой чести? В Снежногорск рейсов нет, а в Светлый есть, где логикаСубсидирование местных перевозок — такая же необходимая ответственность государства, как и культура, и образование.
Убедили. Расскажите только, почему из бесконечно количества населённых пунктов России именно Светлый удостоился этой чести? В Снежногорск рейсов нет, а в Светлый есть, где логика
Могу предположить только в рамках области: почему именно Светлый, а, например, не Бугуруслан или Кваркено.почему из бесконечно количества населённых пунктов России именно Светлый удостоился этой чести?
да, я раньше был уверен, что мистер Копцев просто дурачится, а теперь даже начал сомневатьсяТоварищ несколько...
Когда-то он(и) так же желал(и) скорей помереть "Саратовских авиалиниям".