Возвращаясь к регионалке - считаем экономику

Если вспомнить в каком состоянии на Украине дороги то странно что автобусы хоть куда то доезжают :)
Прекрасно доезжают. Ибо магистральные автодороги в весьма хорошем состоянии. Чего нельзя сказать о внутриобластных маршрутах естественно.
 
Реклама
Пассажир Хлебушкин,
специально для Вас фото из обычной норвежской деревни, обращаю внимание что это не зажиточные дома( во дворах видел Порше и Тесла), а очень средние.
2016 год.

IMG_3210.JPG


IMG_3216.JPG
 
специально для Вас фото из обычной норвежской деревни...
Ой, спасибо, просветили! Вот так невидаль! А то мы с жаной-старухой только на рынок "Садовод" выбираемся. Да на шашлык за гаражами.

Любителям рассуждать о богатой Норвегии и якобы неспособности РФ позволить себе субсидированные авиаперевозки, которые могут быть по карману только арийским белым господам, уже советовал выше сравнить системы налогообложения в этих двух странах.
 
Последнее редактирование:
Любителям рассуждать о богатой Норвегии и якобы неспособности РФ позволить себе субсидированные авиаперевозки,
Я к тому веду что уровень развития регионов пары стран на данный момент не сопоставим. В связи с чем и приоритет задач по развитию
тоже разный. Сначала, извиняюсь, толчок типа сортир заменяется на санузел со смывом фекалий, потом региональные авиаперевозки
развиваются, но никак не наоборот.
 
Я к тому веду что уровень развития регионов пары стран на данный момент не сопоставим. В связи с чем и приоритет задач по развитию
тоже разный. Сначала, извиняюсь, толчок типа сортир заменяется на санузел со смывом фекалий, потом региональные авиаперевозки
развиваются, но никак не наоборот.
Логика конечно интересная, вот только хромает она для российских реалий. Заботу о сортирах, проблему исключительно персоналии обладателя жилища нельзя вязать с проблемой мобильности населения территории условной, заботой исключительно власти. Тем более что далеко не факт, что появись вдруг лишняя десятка тыр у обладателя жилища в условном Абдулино или Пономаревке ( Оренбургская область) он тут же потратит ее на сортир. У него могут быть приоритеты, отличные от Вами предложенного, более легко осуществимые, например посещением ближайшего продмага.
 
Сначала <...> сортир заменяется на санузел со смывом <...>, потом региональные авиаперевозки
развиваются, но никак не наоборот.
Одно другому не мешает. Благоустройство и т. д. вовсе не обязательно нужно финансировать вместо именно региональных перевозок.
 
Дать ребёнку денег на мороженое - это хорошо? Ничего плохого, в принципе. А если это отец-алкоголик в час хорошего настроения? Уже есть нюансы в картинке.
Если семья, которую поколениями разоряли войны, государственный произвол и авантюры, и сегодня не имеет возможности взять дешёвый кредит и купить нормальный дом с тёплым клозетом, то субсидии на авиаперевозки из райцентра многие вспринимают как эдакую подачку на мороженое от отца-алкоголика. Хотя в самом факте субсидирования авиаперевозок ничего плохого нет. Разногласие только в том, кто как видит общий контекст.
 
Интересно начиналась тема, даже зарегистрировался , пока не углубилась в тему сортиров и рекламы украинских перевозчиков.
Прежде чем упрекать государство в отсутствии мороженного, надо бы быть уверенным , что это мороженное кому-то нужно. Летал в прошлом году несколько раз ЮВТ Казань-Воронеж на СРЖ, загрузка 10-12 человек из которых 5-6 были болельщики. И зачем на этот маршрут тратить субсидии?
Что касается Норвегии и обширной сети маршрутов, ну, так почему бы не летать ? :
РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ Принимая во внимание данные о доходах и количестве пассажиров по отдельным маршрутам из открытых тендерных документов и субсидии по маршрутам из презентации, опубликованной Министерством транспорта и коммуникаций, а также дополнительные данные, мы смогли рассчитать соответствующую выручку на RPK. Итеративным образом мы увеличивали удельные затраты на один RPK до уровня общей субсидии по маршрутам, равноой приблизительно. 200 миллионов норвежских крон для сети Finnmark и North-Troms. На рисунке 5 показано, что перевозчик Widerøe объявил удельные затраты (и маржу прибыли) в размере около 13,6 крон за RPK (CRPK), учитывая уровень доходов и спроса. Мы видим точку безубыточности при уровне затрат 3,34 норвежских крон за RPK.

Конечно, есть веские причины для стимулирования регионального развития путем поддержки обслуживания воздушного движения, но, поскольку правила в настоящее время установлены, большие деньги, похоже, тратятся впустую. Причины этого частично кроются в том, что не хватает конкуренции за обслуживание маршрутов PSO субсидий, что дает нескольким участникам слишком доминирующую позицию при предъявлении требований о затратах. Власти имеют единственную альтернативу - отозвать тендеры PSO и рисковать прекращением услуг или компенсировать любые заявленные расходы. В рамках EAS в США мы находим альтернативную программу, в которой можно отменить тендеры в середине периода, когда другой перевозчик имеет более привлекательную базу затрат (с тем же запрошенным уровнем обслуживания) [3].
 
Летал в прошлом году несколько раз ЮВТ Казань-Воронеж на СРЖ, загрузка 10-12 человек из которых 5-6 были болельщики. И зачем на этот маршрут тратить субсидии?
Уловил тут нотки кулацкого хозяйственненького бухтения: "болельщики = бездельники, неча их возить на халяву". Или ошибаюсь?

По моим столь же субъективным наблюдениям, аналогичные субсидируемые рейсы
Казань — Туношна,
Казань — Горно-Алтайск,
Уфа — Чебоксары,
Бол. Савино — Победилово,
Стригино — Бол. Савино,
Богашёво — Абакан,
Богашёво — Рощино,
Бегишево — Кольцово,
Кольцово — Липецк,
Грабцево — Пашковский,
Минеральные Воды — Грабцево,
Оренбург — Орск — Светлый и т. д.
были загружены где на 3/4, где на 4/5, а где и на 9/10. Был удивлён. Только Толмачёво — Спиченково был загружен наполовину. Очень здорово, что правительство РФ развивает связи между регионами в обход столицы.

Подолью масла в огонь. Одна моя подружка-непоседа любит кататься на Як-42 "Ижавии" по субсидированному молодёжному тарифу. Это тоже "бюджетные средства на ветер" или всё-таки хорошо, что наша смена имеет возможность недорого познавать Отечество?

Если измерять полезность чего бы то ни было одной лишь пресловутой кулацкой выгодой, то можно до многого доизмеряться: вон, и лесные пожары в Сибири «тушить экономически невыгодно».

Этак можно и авиастроение не поддерживать: зачем нам свои самолёты строить, если вражеских хватает? И министерству культуры на съёмки отечественных кинофильмов средства не выделять. Голливудских, вон, картин полно в прокате. Пущай все их только и смотрят. Чего на фантазии киношников деньги тратить? В том числе и из кармана таких хозяйственных пользователей dunch и brab.

В пресловутых Бурундях, вон, живут же как-то без авиастроения и киностудий.
 
Последнее редактирование:
Уловил тут нотки кулацкого хозяйственненького бухтения: "болельщики = бездельники, неча их возить на халяву" или ошибаюсь? Кстати, аналогичный субсидируемый рейс Казань — Туношна был загружен на 4/5. Был удивлён. Очень здорово, что правительство РФ развивает связи между регионами в обход столицы.

Подолью масла в огонь. Одна моя подружка-непоседа любит кататься на Як-42 "Ижавии" по субсидированному молодёжному тарифу. Это тоже "бюджетные средства на ветер" или всё-таки хорошо, что наша смена имеет возможность недорого познавать Отечество?

Если измерять полезность чего бы то ни было одной лишь пресловутой кулацкой выгодой, то можно до многого доизмеряться: вон, и лесные пожары в Сибири «тушить экономически невыгодно».

Этак можно и авиастроение не поддерживать: зачем нам свои самолёты строить, если вражеских хватает? И министерству культуры на съёмки отечественных кинофильмов средства не выделять. Голливудских, вон, картин полно в прокате. Пущай все их только и смотрят. Чего на фантазии киношников деньги тратить? В том числе и из кармана таких хозяйственных пользователей dunch и brab.

В пресловутых Бурундях, вон, живут же как-то без авиастроения и киностудий.
Как-то все "мимо кассы". И с болельщиками тоже. Я к тому, что даже при том, что в Воронеже была база какой-то команды, загрузка была порядка 20%. Познавать страну - это хорошо, но ее можно познавать и на авто, и на поездах. Я, например, очень люблю на авто дальние дороги.

В теме есть слово "считаем", так вот расчетов то я и не вижу. Тот же оборотный рейс KZN-VOZ-KZN на Е-145 будет стоить для авиакомпании порядка 15 тыс долл по самым скромным оценкам, при условии, что самолет в собственности. Если есть лизинговый платеж, то добавляем от 400 долл за каждый летный час, то есть прибавляем еще 1000 долл. Итого от 16 тыс без учета прибыли еще много чего. И что, надо действительно субсидировать такие рейсы? На мой взгляд, сначала нужно оценить потребность в рейсе, понять, что связывает эти города, зачем туда полетят и кто, по туризму ли, по делам ли, из-за админ ресурса ли, а потом уже принимать решение по субсидиям.
Кстати, в той же Норвегии по субсидированным маршрутам летает 10% от всего пассажиропотока. По России таких данных не нашел, но есть предчувствие, что, как минимум не меньше.
 
Реклама
загрузка была порядка 20%
Вы на основании этого субъективного наблюдения за единственным маршрутом ещё и "считать" что-то собрались?
😮
в той же Норвегии по субсидированным маршрутам летает 10% от всего пассажиропотока. По России таких данных не нашел, но есть предчувствие, что, как минимум не меньше.
Так всё-таки то, что субсидируемые перевозки так востребованы гражданами РФ — это, по-вашему, хорошо или плохо?
8-)
На мой взгляд, сначала нужно оценить потребность в рейсе, понять, что связывает эти города, зачем туда полетят и кто, по туризму ли, по делам ли, из-за админ ресурса ли, а потом уже принимать решение по субсидиям.
А вы всерьёз думаете, в Минтрансе только в носу ковыряют, а все сурьёзные аналитики только на хворумах сидят?
 
SI0705 сказал(а):
Кстати, в той же Норвегии по субсидированным маршрутам летает 10% от всего пассажиропотока. По России таких данных не нашел, но есть предчувствие, что, как минимум не меньше.
Если взять итоговую цифру ФАВТ за 2018 г. в ~116,2 млн пассажиров, перевезенных российскими авиакомпаниями, то >10% даст ~11,6 млн пассажиров.
Дальше делим на сумму субсидий. И получаем "в среднем по больнице".
 
Вы на основании этого субъективного наблюдения за единственным маршрутом "считать" собрались?
😮

Так всё-таки то, что субсидируемые перевозки так востребованы гражданами РФ — это, по-вашему, хорошо или плохо?
8-)
А Вы на основании хоть какого-нибудь маршрута посчитайте, пожалуйста. А то пока только слова.
По разным компаниям цифры отличаются, но находятся в диапазоне 60-75% , это процент командировочных пассажиров, вылетающих из регионов в Москву. То есть, деловые связи и админ. ресурс - ключевые факторы для оценки необходимости регулярного воздушного сообщения между городами. По-этой причине Калининград, например, при 1млн жителей региона перевозит 1,7 млн пассажиров.

Любые востребованные перевозки- это хорошо.
[automerge]1564911157[/automerge]
Если взять итоговую цифру ФАВТ за 2018 г. в ~116,2 млн пассажиров, перевезенных российскими авиакомпаниями, то >10% даст ~11,6 млн пассажиров.
Дальше делим на сумму субсидий. И получаем "в среднем по больнице".
Нужно взять только внутренние перевозки.
[automerge]1564911646[/automerge]
А вы всерьёз думаете, в Минтрансе только в носу ковыряют, а все сурьёзные аналитики только на хворумах сидят?
А как происходит принятие решения о включении маршрута в перечень субсидируемых? Порядок событий?
 
Последнее редактирование:
SI0705 сказал(а):
Любые востребованные перевозки- это хорошо.
Нужно взять только внутренние перевозки.
Тут клевещут, что за 2018 год всего-то 0.55 млн пассажиров воспользовались. Т.е. никаких 10% и близко нет.
При этом не только 3,8 млрд израсходовано было в 2018, но еще и 0,4 млрд сверху пришлось накинуть.

Если взять "по среднему", то выходит ~7640 руб / пасс. - т.е. явное предпочтение отдано более дорогим, по субсидиям, маршрутам (собственно +400 млн как раз под Дальний Восток добавляли).

Вот есть расценки для ориентировки (правда, это уже на 2019 год).

За 2019 год есть рост, но до 10% по прежнему очень и очень далеко.
I полугодие 2019 составило 783,4 тыс.пасс., ( I полугодие 2018 – 262,6 тыс. пасс.)
 
Вы на основании хоть какого-нибудь маршрута посчитайте, пожалуйста. А то пока только слова.
Мне-то зачем чего-то там считать? Меня, как избирателя и гражданина, само наличие субсидируемых маршрутов очень устраивает. Летал ими десятки раз. Подсчитывают всё, что нужно, в правительстве. Это не моя и не ваша забота. Я лишь пассажир, потребитель. И мне очень приятно, что в нашем правительстве со мной согласны и защищают мои интересы. Хоть условные 3 миллиарда на это тратят, хоть условные 33. Им виднее. И я им доверяю. А не критиканам с хворумов.
 
За 2019 год есть рост, но до 10% по прежнему очень и очень далеко.
I полугодие 2019 составило 783,4 тыс.пасс., ( I полугодие 2018 – 262,6 тыс. пасс.)
Надо добавить еще 394,9 тыс. по 215 постановлению, и, как я понимаю, сюда не вошли перевозки по региональным субсидиям. В том же Татарстане, например.
 
Мне-то зачем чего-то там считать? Меня, как избирателя и гражданина, само наличие субсидируемых маршрутов очень устраивает. Летал ими десятки раз. Подсчитывают всё, что нужно, в правительстве. Это не моя и не ваша забота. Я лишь пассажир, потребитель. И мне очень приятно, что в нашем правительстве со мной согласны и защищают мои интересы. Хоть условные 3 миллиарда на это тратят, хоть условные 33. Им виднее. И я им доверяю. А не критиканам с хворумов.
Ааа.. ну, так то да.. Критиканы с форумов как раз оценивают целесообразность открытия новых компаний, чтобы у потребителя выбор был. А то , надо же, Сбер и ВТБ, даже с помощью правительства, не захотели региональную компанию открывать. И были правы.
 
Критиканы с форумов как раз оценивают целесообразность открытия новых компаний, чтобы у потребителя выбор был.
Да пусть оценивают что хотят. Лишь бы нравилось. У них своя работа, у правительства своя.
 
Реклама
Летал в прошлом году несколько раз ЮВТ Казань-Воронеж на СРЖ, загрузка 10-12 человек из которых 5-6 были болельщики. И зачем на этот маршрут тратить субсидии?
Что-то в этом болезненно парадоксальное: хотеть отмены рейса, которым сам же воспользовался несколько раз. Столпничество какое-то.
🙃
 
Назад