А про "Оренбуржье" не вышел из вас Нострадамус.И сбылось же.
brab, вы бы лучше объяснили публике, почему это вдруг жители Светлого, по вашему мнению, не могут быть достойны дотационных рейсов (в отличие от достойных арийских жителей Берлевога)? Автодороги есть и там, и там.
Во-первых, РФ только примерно в 2,5 раза бедная (по подушевому ВВП в ППС) страна, чем Норвегия (согласно данным ВБ, см. в РуВики). Во-вторых - никто не говорит, что субсидии на авиаперевозки должны финансироваться за счет субсидий на общественный транспорт. Не говоря уже о том, что существует такое понятие, как "более рациональное распределение бюджета субъекта Российской Федерации".РФ на порядок более бедная страна чем Норвегия и излишеств себе позволить не может. Это норвежцы могут "с жиру беситься" а в оренбургской области даже в областном центре НЕТ нормального общественного транспорта (полтора троллейбусных маршрута с полусдохшими траликами и столько же автобусных не в счет. Было 14 троллейбусных маршрутов, осталось штуки 4е. Про автобусные и вспоминать не хочется, ходили икарусы гармошки а сейчас только пазики). Между городами и поселками (и в них) ходят жуткого вида пазики.
Проще говоря в норвегии все сытые и можно за гос счет кого то осчастливить черной икрой. А в оренбургской области граждане малость с голоду пухнут и выдавать в одном единственном поселке икру вместо того чтобы раздать всем хлеба это дурь.
На какой ещё "порядок", вы чего?!РФ на порядок более бедная страна чем Норвегия
Позвольте, а какие такие "цифры" он здесь приводил и когда? Он упоминал только цифры, которые приводил его оппонент. А от пользователя brab мы слышали только ворчание про "дурь", "деньгопрожирательный аттракцион" и т. д.данные в цифрах приводил браб.
Как вам выше резонно возразил тов. Гончаров, это решается вовсе не обязательно ликвидацией дотации на авиаперевозки.трамваи в Орске и Новотроицке отнюдь не новые. У норвежцев таких проблем очевидно нет
<...>
Я не уверен что из всех поселков и сел до райцентра есть хоть какой то автобус
Вам тов. Шкаликов выше ссылку привёл. Попросите сына-третьеклассника рассказать вам, что такое "порядок" в математике. Они, наверно, уже проходили.
Какие пустяки, всего в 2.5 раза.только примерно в 2,5 раза бедная
Какие пустяки, всего в 2.5 раза.
Даже если б было так. Даже в нищей Эфиопии лично сталкивался с субсидированными перевозками (правда, водным транспортом).оренбуржье на порядок беднее любого норвежского региона
В Светлом был на прошлой неделе. Разумеется, обсудил при общении с аборигенами тему рейсов Ан-2. Все информанты очень довольны этими рейсами и с удовольствием ими летают.нищие люди ездили в райцентр на такси за 1800
Пример был бы релевантным, если бы вместо парома был вертолёт. Никто не спорит с необходимостью обеспечить транспортную доступность всех до единого населённых пунктов. Там, где применим только вертолёт, нужно субсидировать его, где есть ВПП - ан2, если построили дорогу, ан2 в утиль, оплачиваем на маршрутку. В принципе, оно так и работает по всей России, ни у кого не вызвает возмущение существование 2оаоа или камчатских авиалиний. А Светлый - это как вертолёт из Орехово Зуево оплачивать. Уверен, избиратели будут довольны, но это нецелесообразное использование ресурсов. Особенно если жители соседних деревень пешком бы при этом ходилиДаже в нищей Эфиопии лично сталкивался с субсидированными перевозкам
Пример Финнмарка показывает, что ничто не мешает дотировать рейсы "Дашки" даже при наличии дорог. И РФ вовсе не настолько нищая, чтоб отказываться от этого. Выше сравнивал налогообложение в РФ и соседней Норвегии.если построили дорогу, ан2 в утиль, оплачиваем на маршрутку.
на стоимость этого аттракциона область могла бы купить несколько десятков больших автобусов
Итак, напомню: себестоимость одного рейса Ан-2 из областного центра в Светлый и обратно 96000 руб. В месяц выполняется в среднем 18 рейсов. Предположим, что они будут летать целый год. И все рейсы вдруг будут пустыми — даже дадим вам фору.
Вам самому-то не смешно? В статье "Степных огней" (это издание хорошо знакомо мне после недавнего посещения Светлого), ссылку на которую вы с настойчивостью яркой лесной птицы, весёлый стук которой так нравится детям, приводите уже второй раз, как раз и говорится о попытках районной администрации наладить автобусное сообщение за 100 — 150 руб.остальные поселки района не имеют никакого сообщения
Никто и не говорит, что "пустяки". Но до смело заявлявшегося тут "различия на порядок" - все же очень далеко.Какие пустяки, всего в 2.5 раза.
Автобусы из Орска и в Светлый, и в областной центр и так ходят. Зачем их покупать. Время в пути 4 часа и там, и там. И поезд есть, о котором говорилось выше (причём, тоже дотируемый).за стоимость полетов Ан-2 можно купить...
А на автобусе?Гугцл говорит, что от Светлого до Оренбурга 6 часов 11 минут езды.
На автобусе четыре часа Светлый — Орск (полдюжины рейсов в день) и ещё столько же от Орска до областного центра (с десяток рейсов), говорил выше. Правда, часть рейсов там (если не все) даже не автобусы, а именно маршрутки.А на автобусе?
Поддерживаю. В Украине - при сильнейшей конкуренции автобусов Gunsel Group - доставка грузов и пассажирские перевозки по Украине - они все же не смогли заменить авиаперевозки.авиарейсы — это не то же самое, что поезда и автобусы. Они не взаимозаменяемы.
Поддерживаю. В Украине - при сильнейшей конкуренции автобусов Gunsel Group - доставка грузов и пассажирские перевозки по Украине - они все же не смогли заменить авиаперевозки.