Возвращаясь к регионалке - считаем экономику

Реклама
Каких 150?
А319-100 у Филёва это 96-ти местная версия
Это вы про модификацию extra edition?
Ну-ну, а теерь представим, сколько подобных мест влезет в ssj


К тому же, такие не все: https://www.s7.ru/ru/about/ourfleet.dot
 
И что же Филёв не закупил ССЖ вместо А319-100 ?
Да это несравнимые типы по параметрам загрузка / дальность / площадь салона. Если им 96 кресел возить дальше чем 4500 км надо (максимум для SSJ LR) - то тут выбор либо A319/B736, либо A220.
P.S. С таким количеством бизнес кресел (24), 96 мест в SSJ не поместятся.

A319 загрузка / дальность
A319-100 payload range.png
 
Последнее редактирование:
Если им 96 кресел возить дальше чем 4500 км надо (максимум для SSJ LR) - то тут выбор либо A319/B736 либо A220.
Тут выбор - А320. Рейс А319 стоит авиакомпании очень близкую к рейсу А320 сумму, поэтому A319 и умер. АФЛ с появлением ссж избавился от А319 и возит рейсы с наполнением 90-120 человек на А320.
 
И давно ли "победа" летает на региональниках?

Да и понятие "раскатали" весьма странное. Когда мне нужен билет на самолёт я лезу на сайт "универсального поиска" и забиваю "точка А" - "точка Б" - число.
И мне сугубо пофиг на сколько раскатан тот маршрут, который устроит меня по ценнику и времени.
Или здесь есть кто то кто так часто летает в Европу что наизусть знает расписание и оптимальное время покупки билета?
Азимут летает. Да и понятие "региональник", что для ССЖ, что для 220 весьма условно. ССЖ скорее мало вместительный очень ближнемагистральный, 220 чуть побольше и чуть подальше.
По билетам, Вы правы, заходим на агрегатор забиваем маршрут, даты и смотрим: цена/ время/ удобство. Устраивает - полетели.
Спорим то мы о чем, о том что для Болтика с его дальностью/ сеткой ССЖ подошёл бы даже лучше, чем 220. С учётом средней загрузки скорее да, чем нет. Но выбор был сделан в пользу 220 по их "личным" мотивам.
Но во первых, чтобы сравнивать корректно, нужно понимать стоимость летного часа обоих типов. И не просто горючка/ ЗП/ сборы аэропортов, а с учётом всего ППО и простоев. Во вторых, как раз когда первые 220 пошли к Болтикам у нас с поддержкой ССЖ совсем худо было. Одна эпопея с движками чего стоила. А PW в это время активно поддерживала первых эксплуатантов и косяки на своих двигателях устраняли просто по шёлчку пальца, минимизируя простои и скорее всего почти даром (нам до них в этом плане ещё очень далеко). Ну и в третьих политика, она такая какая есть. Выбор сделан, пусть теперь с ним и живут.
 
Ути-пусечки :geek: Пруфов естественно не будет. Предбанкротное состояние Болтика как бы за кадром. Экономизд!
 
Есть данные по Болтику по заполняемости рейсов за последние 3 года?
А у Вас? Вам надо менять манеру ведения дискуссии: если есть сомнения, приведите свою инфу, и не из помойных источников типа ОБС. Никто Вам не обязан ничего искать и предоставлять. Тем более средняя заполняемость только таким как Вы может что то сказать, те, кто в теме понимают, что на одном направлении может быть 100% и 7 рейсов в неделю, а на другом-40%. Надеюсь, Вы сможете среднюю рассчитать?
 
Спорим то мы о чем, о том что для Болтика с его дальностью/ сеткой ССЖ подошёл бы даже лучше, чем 220. С учётом средней загрузки скорее да, чем нет. Но выбор был сделан в пользу 220 по их "личным" мотивам.
Рижский хаб, что на 220, что на ССЖ изначально провальная идея (ИМХО)
А ХАБ в "московском варианте" т.е. собирать народ на 220/ССЖ в Риге для перевозки далее более крупными самолётами тож не вариант, потому как "избранных" направлений (как Хургада или ДВ для МСК) там тож не просматривается.
Значит остаётся только демпинг. И, вероятно, это могло "прокатить" лет 10 назад (когда в РФ авиаперевозки по ценам зашкаливали) однако сейчас ситуация весьма изменилась.
 
Последнее редактирование:
Про покупку болтов новых самолетов - он их брал только когда были очень выгодные предложения.

1. Q400 - были взяты еще когда болты были аффилированы с САС и у САС случились две аварии с передней стойкой и САС в итоге отказался, а болты подобрали

2. CS300 - когда вообщем-то у Бомбардие не было реального стартового заказчика и они их взяли почти бесплатно.
3. SSJ - тоже наверно были бы почти бесплатно, только из-за истерики правительства не срослось.
 
Реклама
А у Вас? Вам надо менять манеру ведения дискуссии: если есть сомнения, приведите свою инфу, и не из помойных источников типа ОБС. Никто Вам не обязан ничего искать и предоставлять. Тем более средняя заполняемость только таким как Вы может что то сказать, те, кто в теме понимают, что на одном направлении может быть 100% и 7 рейсов в неделю, а на другом-40%. Надеюсь, Вы сможете среднюю рассчитать?
Ну так угадал Болтик с флотом? Удачно получилось? А Азимут? ;)
 
Ваши ура-патриотические намеки про то что в ЕС, по сути, отсутствует "С", а также бардак и неспособность справиться с проблемами понятны. Но Вам не кажется, что при выборе флота Болтик должен был учитывать все это? И выбрать экономически эффективный и более им подходящий по размеру SSJ, нежели дорогой и переразмеренный для них А220. Который, в том числе, привел их к громадным, по масштабам Латвии убыткам.

Вы хоть примерно представляете какие убытки и поможения от латвийских налогоплательщиков Болтику??? Только в этом году - 250 млн. евро (13,5 млрд. рублей) это как субсидии Азимуту за 10 лет

В чем "гиперболизация"? Есть две АК на монофлоте - успешный Азимут на SSJ и провальный Болтик на А220. У Азимута среднесуточный налет на самолет 9 часов, что говорит о качественном ППО и надежном самолете, у Болтика 2 часа, что говорит... да я даже не знаю что тут сказать.

Ути-пусечки :geek: Пруфов естественно не будет. Предбанкротное состояние Болтика как бы за кадром. Экономизд!

А сколько потребуется заемного капитала до 2035 года на Эйрбасы и Боинги в мировом масштабе?

Есть данные по Болтику по заполняемости рейсов за последние 3 года?
Про экономически эффективный SSJ-это что то новое! Для меня по крайней мере. Не могли бы Вы подробнее, Вася!
 
Ну так угадал Болтик с флотом? Удачно получилось? А Азимут? ;)
В который раз: сравнивать надо сравнимое! Балтик и Азимут работают в разных условиях. Если Балтик поставить в те условия, в каких работает Азимут, то Азимут конкуренции не потянет. Если Азимут поставить в те условия, в которых работает Балтик, результат будет тот же. Сравнивать надо Райанов и Балтик. Вот там будет интересно смотреть, как они будут конкурировать из Риги. Там одинаковые условия будут и будет интересно смотреть на состязания А и В
 
Еще интересно - у airBaltic до сих пор в собственниках Трансаэро числится - правда только 0.00012 %.

 
Предыдущая "икона стиля", приводимая в пример фан-клубом SSJ ранее - это Интерджет.
Но тот бобик сдох, теперь все топят за сидящий на госсубсидиях Азимут.
Когда/если помрёт Азимут (что может случиться очень легко), то самолёты встанут, как это обычно происходит с SSJ, в длинный ряд металлолома.
Болтик, конечно, тоже может помереть, но, в-первых, это далеко не эталонный эксплуатант, вообще не понимаю, чего все к ним прицепились, а не, например, к Дельте, а, во-вторых, самолёты быстро найдут новых хозяев - уйдут в тот же Азимут. -)
 
Еще интересно - у airBaltic до сих пор в собственниках Трансаэро числится - правда только 0.00012 %.

Интересно другое, среди покупателей облигаций Балтика российские банки, в частности банк Санкт Петербург, и банки уже получали доход по этим облигациям. Котировки облигаций можно посмотреть: Еврооблигации: Air Baltic, 6.75% 30jul2024, EUR (XS1843432821)
 
Интересно другое, среди покупателей облигаций Балтика российские банки, в частности банк Санкт Петербург, и банки уже получали доход по этим облигациям. Котировки облигаций можно посмотреть: Еврооблигации: Air Baltic, 6.75% 30jul2024, EUR (XS1843432821)
И что вас удивляет? Вы тоже можете купить акции айрбалитик или газпрома или эльаль (вы как патриот должны покупать последние).. Свобода и капитализм знаете ли..
#ау
 
В 19 году они заняли 200 млн. и благополучно проели, что от них осталось когда начался Ковид и во второй половине 20 года получили еще от правительства помощь на 250 млн. евро. И в этом году хотят еще, мне кажется хотели 110 млн, но это не точно.
 
Реклама
Предыдущая "икона стиля", приводимая в пример фан-клубом SSJ ранее - это Интерджет.
Но тот бобик сдох, теперь все топят за сидящий на госсубсидиях Азимут.
Когда/если помрёт Азимут (что может случиться очень легко), то самолёты встанут, как это обычно происходит с SSJ, в длинный ряд металлолома.
Болтик, конечно, тоже может помереть, но, в-первых, это далеко не эталонный эксплуатант, вообще не понимаю, чего все к ним прицепились, а не, например, к Дельте, а, во-вторых, самолёты быстро найдут новых хозяев - уйдут в тот же Азимут. -)
В любом случае опыт Азимута интересен. Когда то опыт эксплуатации ССЖ будут изучать,. Другое дело в каком качестве: положительного опыта или иного.
монофлот + отказ болтика от ссж в свое время (по крайней мере в сми такой вариант описывали).
Отказались не в АК, а ее акционер, государство, которое владеет 80% акций. И еще не ясно, хорошо это или плохо для АК, что отказались.
 
Назад