Каких 150?А что, Филеву нужен был самолёт на 100 мест вместо самолета на 150? Вотэто новости. Ссылочкой не поделитесь?
А319-100 у Филёва это 96-ти местная версия
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Каких 150?А что, Филеву нужен был самолёт на 100 мест вместо самолета на 150? Вотэто новости. Ссылочкой не поделитесь?
Это вы про модификацию extra edition?Каких 150?
А319-100 у Филёва это 96-ти местная версия
Да это несравнимые типы по параметрам загрузка / дальность / площадь салона. Если им 96 кресел возить дальше чем 4500 км надо (максимум для SSJ LR) - то тут выбор либо A319/B736, либо A220.И что же Филёв не закупил ССЖ вместо А319-100 ?
Тут выбор - А320. Рейс А319 стоит авиакомпании очень близкую к рейсу А320 сумму, поэтому A319 и умер. АФЛ с появлением ссж избавился от А319 и возит рейсы с наполнением 90-120 человек на А320.Если им 96 кресел возить дальше чем 4500 км надо (максимум для SSJ LR) - то тут выбор либо A319/B736 либо A220.
Азимут летает. Да и понятие "региональник", что для ССЖ, что для 220 весьма условно. ССЖ скорее мало вместительный очень ближнемагистральный, 220 чуть побольше и чуть подальше.И давно ли "победа" летает на региональниках?
Да и понятие "раскатали" весьма странное. Когда мне нужен билет на самолёт я лезу на сайт "универсального поиска" и забиваю "точка А" - "точка Б" - число.
И мне сугубо пофиг на сколько раскатан тот маршрут, который устроит меня по ценнику и времени.
Или здесь есть кто то кто так часто летает в Европу что наизусть знает расписание и оптимальное время покупки билета?
Ути-пусечки Пруфов естественно не будет. Предбанкротное состояние Болтика как бы за кадром. Экономизд!
А у Вас? Вам надо менять манеру ведения дискуссии: если есть сомнения, приведите свою инфу, и не из помойных источников типа ОБС. Никто Вам не обязан ничего искать и предоставлять. Тем более средняя заполняемость только таким как Вы может что то сказать, те, кто в теме понимают, что на одном направлении может быть 100% и 7 рейсов в неделю, а на другом-40%. Надеюсь, Вы сможете среднюю рассчитать?Есть данные по Болтику по заполняемости рейсов за последние 3 года?
Рижский хаб, что на 220, что на ССЖ изначально провальная идея (ИМХО)Спорим то мы о чем, о том что для Болтика с его дальностью/ сеткой ССЖ подошёл бы даже лучше, чем 220. С учётом средней загрузки скорее да, чем нет. Но выбор был сделан в пользу 220 по их "личным" мотивам.
Ну так угадал Болтик с флотом? Удачно получилось? А Азимут?А у Вас? Вам надо менять манеру ведения дискуссии: если есть сомнения, приведите свою инфу, и не из помойных источников типа ОБС. Никто Вам не обязан ничего искать и предоставлять. Тем более средняя заполняемость только таким как Вы может что то сказать, те, кто в теме понимают, что на одном направлении может быть 100% и 7 рейсов в неделю, а на другом-40%. Надеюсь, Вы сможете среднюю рассчитать?
Про экономически эффективный SSJ-это что то новое! Для меня по крайней мере. Не могли бы Вы подробнее, Вася!Ваши ура-патриотические намеки про то что в ЕС, по сути, отсутствует "С", а также бардак и неспособность справиться с проблемами понятны. Но Вам не кажется, что при выборе флота Болтик должен был учитывать все это? И выбрать экономически эффективный и более им подходящий по размеру SSJ, нежели дорогой и переразмеренный для них А220. Который, в том числе, привел их к громадным, по масштабам Латвии убыткам.
Вы хоть примерно представляете какие убытки и поможения от латвийских налогоплательщиков Болтику??? Только в этом году - 250 млн. евро (13,5 млрд. рублей) это как субсидии Азимуту за 10 лет
В чем "гиперболизация"? Есть две АК на монофлоте - успешный Азимут на SSJ и провальный Болтик на А220. У Азимута среднесуточный налет на самолет 9 часов, что говорит о качественном ППО и надежном самолете, у Болтика 2 часа, что говорит... да я даже не знаю что тут сказать.
Ути-пусечки Пруфов естественно не будет. Предбанкротное состояние Болтика как бы за кадром. Экономизд!
А сколько потребуется заемного капитала до 2035 года на Эйрбасы и Боинги в мировом масштабе?
Есть данные по Болтику по заполняемости рейсов за последние 3 года?
В который раз: сравнивать надо сравнимое! Балтик и Азимут работают в разных условиях. Если Балтик поставить в те условия, в каких работает Азимут, то Азимут конкуренции не потянет. Если Азимут поставить в те условия, в которых работает Балтик, результат будет тот же. Сравнивать надо Райанов и Балтик. Вот там будет интересно смотреть, как они будут конкурировать из Риги. Там одинаковые условия будут и будет интересно смотреть на состязания А и ВНу так угадал Болтик с флотом? Удачно получилось? А Азимут?
Интересно другое, среди покупателей облигаций Балтика российские банки, в частности банк Санкт Петербург, и банки уже получали доход по этим облигациям. Котировки облигаций можно посмотреть: Еврооблигации: Air Baltic, 6.75% 30jul2024, EUR (XS1843432821)Еще интересно - у airBaltic до сих пор в собственниках Трансаэро числится - правда только 0.00012 %.
Air Baltic Corporation, AS, 40003245752 - о предприятии
Air Baltic Corporation, AS, Акционерное общество (AS), 40003245752, Mārupes nov., Mārupes pag., Lidosta "Rīga", Tehnikas iela 3, LV-1053. Должностные лица фирмы (компании) , участники и истинные выгодополучатели.company.lursoft.lv
монофлот + отказ болтика от ссж в свое время (по крайней мере в сми такой вариант описывали).чего все к ним прицепились,
И что вас удивляет? Вы тоже можете купить акции айрбалитик или газпрома или эльаль (вы как патриот должны покупать последние).. Свобода и капитализм знаете ли..Интересно другое, среди покупателей облигаций Балтика российские банки, в частности банк Санкт Петербург, и банки уже получали доход по этим облигациям. Котировки облигаций можно посмотреть: Еврооблигации: Air Baltic, 6.75% 30jul2024, EUR (XS1843432821)
В любом случае опыт Азимута интересен. Когда то опыт эксплуатации ССЖ будут изучать,. Другое дело в каком качестве: положительного опыта или иного.Предыдущая "икона стиля", приводимая в пример фан-клубом SSJ ранее - это Интерджет.
Но тот бобик сдох, теперь все топят за сидящий на госсубсидиях Азимут.
Когда/если помрёт Азимут (что может случиться очень легко), то самолёты встанут, как это обычно происходит с SSJ, в длинный ряд металлолома.
Болтик, конечно, тоже может помереть, но, в-первых, это далеко не эталонный эксплуатант, вообще не понимаю, чего все к ним прицепились, а не, например, к Дельте, а, во-вторых, самолёты быстро найдут новых хозяев - уйдут в тот же Азимут. -)
Отказались не в АК, а ее акционер, государство, которое владеет 80% акций. И еще не ясно, хорошо это или плохо для АК, что отказались.монофлот + отказ болтика от ссж в свое время (по крайней мере в сми такой вариант описывали).