Возвращаясь к регионалке - считаем экономику

    nkz13

    Местный
    Для такого самолета ,оборотное время на стоянке должно быть не более 45 минут, мы успевали за 35. Любой пассажирский самолет на регулярке , приносит деньги только тогда, когда он находится в воздухе. А на земле он приносит только одни расходы, которые начинаются с оплаты стоянки, кап, кап , кап и накапало - получите счет. Касаемо топлива, то такой самолет, как ССЖ заправляется за 10-15 минут.
    Для любого самолета выгоднее постоянно летать, чем не летать. Но есть множество объективных и субъективных факторов, которые могут этому мешать, будь самолет хоть самым лучшим в мире и готовым годами вообще не садиться на землю. Странно, что нужно объяснять очевидные вещи.