Возвращаясь к регионалке - считаем экономику

Реклама
O

ogle

Местный
Средний налет на магистральный, а не региональный самолет в мире - 11 часов.
Средняя продолжительность рейса у Победы меньше двух часов. В этом плане от SSJ отличий нет вообще.
SSJ, кстати, тоже магистральный самолёт, только небольшой. Не региональный.
 
N

nkz13

Местный
Средняя продолжительность рейса у Победы меньше двух часов. В этом плане от SSJ отличий нет вообще.
SSJ, кстати, тоже магистральный самолёт, только небольшой. Не региональный.
А у SSJ Аэрофлота какое среднее время в пути? Откуда в принципе эти данные?

Что вы понимаете под понятием региональный тогда ERJ двух серий, CRJ, ATR, MRJ, ARJ, Ан-148, Ту-134 -они какие, региональные или маленькие магистральные? Почему показатель суточного налета по парку "маленьких магистральных" самолетов сильно ниже "хотя бы 10 часов", если они ничем не отличаются от тех же 373 и 320го? Одни вопросы.

Что касается налета Победы (лучшего в мире, а не среднего по парку 737х на минутку), то все легко объясняется организаций маршрутов и дальние перелеты там тоже имеются вполне:

Впрочем, необходимо учитывать размеры авиакомпаний, указывает Рыбак. А они несопоставимы. У Southwest в парке 735 самолетов Boeing 737, у Ryanair – 400, а «Победа» только-только получила 13-й лайнер. К 2021 г. флот компании вырастет до 41 самолета, пишет «ВТБ капитал» со ссылкой на топ-менеджеров «Аэрофлота». Управлять флотом из нескольких сотен самолетов сложнее, чем несколькими судами, объясняет Рыбак: «Больше требуется запаса времени на различные непредвиденные обстоятельства, замедляющие обслуживание судов, намного сложнее контролировать работу аэропортов». «С ростом парка «Победе» будет сложно удерживать такой налет, – предупреждает Юминов. – К снижению показателя может привести и развитие базового аэропорта «Победы» – «Внуково»: сейчас он сильно недозагружен, но в нем растут и другие базовые перевозчики – «Ютэйр» и «Россия». Надо также учитывать, что в Европе запрещены полеты ночью, добавляет эксперт.

Летающий директор
Гендиректор «Победы» Андрей Калмыков сам часто летает бортпроводником, рассказывал президент Boeing в России и СНГ Сергей Кравченко. Это происходит примерно два раза в месяц, подтверждает сотрудник «Победы». Это позволило ему придумать много новшеств, ускоряющих уборку судна. Например, зашить кармашки кресел, чтобы пассажиры не оставляли там мусор и не забывали вещи, приклеить инструкции по безопасности на спинки сидений, чтобы их не забирали, добавил собеседник «Ведомостей».
Самолеты Southwest летали в 2016 г. по 11 часов в сутки. Ryanair достигает налета около 14 часов – сумасшедший показатель с учетом запрета на ночные рейсы, рассказывал ранее человек, близкий к группе «Аэрофлот». В 2016 г. налет «Победы» был 14–15 часов в сутки.

Сотрудник «Победы» называет три основных фактора высокого налета. Флот компании состоит из новых самолетов одного типа, что ускоряет техническое обслуживание. Перевозчик выстроил уникальную маршрутную сеть – расписание построено таким образом, чтобы оптимально сочетать длинные и короткие рейсы, график учитывает до восьми рейсов в сутки на одну машину. Наконец, аэропорты-партнеры готовы проявлять гибкость при обслуживании рейсов компании. «Победа» очень жестко работает с аэропортами по стоимости и скорости обслуживания. Если ее не устраивают условия, она в аэропорт не летает», – указывает Рыбак.
 
O

ogle

Местный
nkz13, вы пофлудить - или зачем?
SSJ - самолёт не региональный. С дальностью около четырех тысяч км его на эту категорию не натянуть никак, при всём желании.
На все ваши вопросы есть ответы выше на соседних ветках.
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Что вы понимаете под понятием региональный
Мы , под словом РЕГИОНАЛЬНЫЙ, понимаем расстояние , а Вы вместимость , вот и вся разница. Какое отличие А320 летящего из Питера в Омск с запасным в Новосибирске, от Ан-148 на этой же линии? А Ил-86 на линии Спб - Москва, это какой самолет?
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
"Даже" 10 часов для региональника это так мило, а не "даже" это сколько? Региональник 24 часа в сутки должен находиться в небе (наверно с системой дозаправки в воздухе)?
Для такого самолета ,оборотное время на стоянке должно быть не более 45 минут, мы успевали за 35. Любой пассажирский самолет на регулярке , приносит деньги только тогда, когда он находится в воздухе. А на земле он приносит только одни расходы, которые начинаются с оплаты стоянки, кап, кап , кап и накапало - получите счет. Касаемо топлива, то такой самолет, как ССЖ заправляется за 10-15 минут.
 
N

nkz13

Местный
nkz13, вы пофлудить - или зачем?
SSJ - самолёт не региональный. С дальностью около четырех тысяч км его на эту категорию не натянуть никак, при всём желании.
По ходу флудите именно вы, чтобы пытаться натынуть налет Boeing 737 и Airbus A320 на SSJ. Хотя очевидно, что это самолеты из разных ниш и то, что вы пытаетесь натянуть сову на глобус, пытаясь доказать, какой плохой самолет SSJ, при этом те же самые требования к ERJ, CRJ, A220, ATR, MRJ, ARJ, Ан вы предъявлять естественно не будете. Что неудивительно

Региональный самолет;
Региональный самолет - небольшой самолет предназначенный для перевозки до 100 пассажиров на относительно коротких маршрутах. Feederliner, commuter , local service aircraft - термины, обозначающие тот же класс воздушных судов.
Для региональных рынков характерен невысокий спрос, хотя иногда встречаются региональные рынки, на которых спрос выше значений, о которых будет сказано чуть позже.
Региональные авиаперевозки обусловлены с одной стороны с региональными рынками, а с другой с региональными самолетами, небольшой емкости.
Несколько упрощенно, и для целей настоящей дискуссии предлагается следующая оценка: Спрос, недостаточный для организации ежедневного рейса на магистральных воздушных судах - 65 –70 тыс. пасс/год (арифметика оценки пассажиропотока знакома всей отрасли и поэтому предлагаю оставить за рамками обсуждения).

С учетом перспектив развития (раскрутки) и сезонности каждого конкретного рынка можно условно обозначить границу спроса регионального рынка в 50 тыс. пассажиров/год, а рынка местных сообщений в 10-15 тыс. пасс/ год.

На все ваши вопросы есть ответы выше на соседних ветках.
Мне не нужны ваши соседние ветки, на которых якобы все это уже расписано, что не правда, ибо это обычный демагогический прием ухода от ответа. Если вам есть, что написать пишите здесь или скажите честно, что ответить вам нечего. Еще раз простые вопросы, на которые вы можете оставить ссылки на комментарии с соседних веток:

А у SSJ Аэрофлота какое среднее время в пути? Откуда в принципе эти данные?

Что вы понимаете под понятием региональный тогда ERJ двух серий, CRJ, ATR, MRJ, ARJ, Ан-148, Ту-134 -они какие, региональные или маленькие магистральные? Почему показатель суточного налета по парку "маленьких магистральных" самолетов сильно ниже "хотя бы 10 часов", если они ничем не отличаются от тех же 373 и 320го?
 
N

nkz13

Местный
Мы , под словом РЕГИОНАЛЬНЫЙ, понимаем расстояние , а Вы вместимость , вот и вся разница. Какое отличие А320 летящего из Питера в Омск с запасным в Новосибирске, от Ан-148 на этой же линии? А Ил-86 на линии Спб - Москва, это какой самолет?
Это замечательно, тогда почему не только у SSJ, а у всех самолетов вместимостью 100 и меньше пассажиров суточное время налета ощутимо меньше, чем у магистральных самолетов с вместимостью ориентировочно около полторы сотни человек?

Первый очевидный вывод это расстояние на которых их используют, хотя как вы правильно заметили, можно и крупные дальние самолеты гонять на короткие расстояния, если это экономически целесообразно, в этом с вами я вовсе не спорю, НО... все же увидеть самолеты меньшей размерности на более коротких маршрутах можно чаще, чем крупные по разным причинам, из которых могу наобум назвать несколько: на коротких маршрутах ОБЫЧНО (исключений естественно хватает) меньший пассажиропоток из-за конкуренции с жд и авто транспортом, через короткие/региональные маршруты пассажиры часто добираются до крупных авиахабов, где пассажиры "аккумулируются" для полетов на дальние расстояния до таких же крупных хабов, следовательно в характеристиках крупный самолет - более длинный полет имеется корреляция. Следовательно, исходя из этого меньше расстояние больше посещений аэропорта, следовательно меньше времени в воздухе. И эта корреляция вполне заметна для всех аналогичных SSJ самолетов, тех же Эмбраеров или A220(например версии 100, раз мы о вместимости самолета говорим).

Второй момент это возможность создания более оптимальных маршрутов для более крупных магистральных самолетов, чередуя короткие маршруты с длинными, собственно про это представитель а/к Победа и пишет. Самолеты меньшей вместимости при наличие разных типов бортов вероятнее как раз будут использоваться для затыкания дыр на менее выгодных и интересных маршрутах, что опять же может приводить к определенным простоям на земле. При этом не стоит забывать, что использование магистральных самолетов большей вместимости на коротких маршрутах может оптимизировать маршрутную сеть и повысить время налета, но при этом одновременно может негативно сказаться на их заполняемости.

В любом случае, если вы уж сравниваете SSJ с Boeing и Airbus, так сравнивайте уж тогда вообще все самолеты? Бизнес-джеты тоже могут лететь по маршруту, который выполняют узкофюзеляжные среднемагистральные самолеты, какая там разница в среднечасовом налете между Golfstream и Boeing 737, а то еще выясниться, что нужно покупать именно первый тип самолетов. Я понимаю, что пример абсурдный и утрированный, но так и ваше заявление, что SSJ и Boeing 737 самолеты одного типа и налет у них должен быть одинаков, а если у того же SSJ меньше, то он плохой самолет, также абсурдно.

"хотя бы 10 часов налета" (с) - самому не смешно?
 
N

nkz13

Местный
Для такого самолета ,оборотное время на стоянке должно быть не более 45 минут, мы успевали за 35. Любой пассажирский самолет на регулярке , приносит деньги только тогда, когда он находится в воздухе. А на земле он приносит только одни расходы, которые начинаются с оплаты стоянки, кап, кап , кап и накапало - получите счет. Касаемо топлива, то такой самолет, как ССЖ заправляется за 10-15 минут.
Для любого самолета выгоднее постоянно летать, чем не летать. Но есть множество объективных и субъективных факторов, которые могут этому мешать, будь самолет хоть самым лучшим в мире и готовым годами вообще не садиться на землю. Странно, что нужно объяснять очевидные вещи.
 
Реклама
Pit

Pit

Старожил
SSJ - самолёт не региональный. С дальностью около четырех тысяч км его на эту категорию не натянуть никак, при всём желании.

Внутри моего региона есть маршрут из столицы региона в не самый удалённый населённый пункт, где расстояние по прямой (по трассам будет больше) 1803 км. Не разу не вылетая за пределы региона. И до ближайшего запасного ЕМНИС километров 600. Сейчас по этому маршруту летают Як-42 и ATR-42.
Не региональный, говорите? Вы просто не в том регионе живёте.

Первый очевидный вывод
Какие например факторы? Будьте любезны!
Добавьте сюда не очевидный: регламент работы региональных аэропортов. Попробуйте налетать 300 часов за месяц летая в аэропорты, работающие с 8-00 до 17-00 местного 5 дней в неделю.