Каких 150?А что, Филеву нужен был самолёт на 100 мест вместо самолета на 150? Вотэто новости. Ссылочкой не поделитесь?
Это вы про модификацию extra edition?Каких 150?
А319-100 у Филёва это 96-ти местная версия
Да это несравнимые типы по параметрам загрузка / дальность / площадь салона. Если им 96 кресел возить дальше чем 4500 км надо (максимум для SSJ LR) - то тут выбор либо A319/B736, либо A220.И что же Филёв не закупил ССЖ вместо А319-100 ?
Тут выбор - А320. Рейс А319 стоит авиакомпании очень близкую к рейсу А320 сумму, поэтому A319 и умер. АФЛ с появлением ссж избавился от А319 и возит рейсы с наполнением 90-120 человек на А320.Если им 96 кресел возить дальше чем 4500 км надо (максимум для SSJ LR) - то тут выбор либо A319/B736 либо A220.
Азимут летает. Да и понятие "региональник", что для ССЖ, что для 220 весьма условно. ССЖ скорее мало вместительный очень ближнемагистральный, 220 чуть побольше и чуть подальше.И давно ли "победа" летает на региональниках?
Да и понятие "раскатали" весьма странное. Когда мне нужен билет на самолёт я лезу на сайт "универсального поиска" и забиваю "точка А" - "точка Б" - число.
И мне сугубо пофиг на сколько раскатан тот маршрут, который устроит меня по ценнику и времени.
Или здесь есть кто то кто так часто летает в Европу что наизусть знает расписание и оптимальное время покупки билета?
Ути-пусечкиПруфов естественно не будет. Предбанкротное состояние Болтика как бы за кадром. Экономизд!
А у Вас? Вам надо менять манеру ведения дискуссии: если есть сомнения, приведите свою инфу, и не из помойных источников типа ОБС. Никто Вам не обязан ничего искать и предоставлять. Тем более средняя заполняемость только таким как Вы может что то сказать, те, кто в теме понимают, что на одном направлении может быть 100% и 7 рейсов в неделю, а на другом-40%. Надеюсь, Вы сможете среднюю рассчитать?Есть данные по Болтику по заполняемости рейсов за последние 3 года?
Рижский хаб, что на 220, что на ССЖ изначально провальная идея (ИМХО)Спорим то мы о чем, о том что для Болтика с его дальностью/ сеткой ССЖ подошёл бы даже лучше, чем 220. С учётом средней загрузки скорее да, чем нет. Но выбор был сделан в пользу 220 по их "личным" мотивам.
Ну так угадал Болтик с флотом? Удачно получилось? А Азимут?А у Вас? Вам надо менять манеру ведения дискуссии: если есть сомнения, приведите свою инфу, и не из помойных источников типа ОБС. Никто Вам не обязан ничего искать и предоставлять. Тем более средняя заполняемость только таким как Вы может что то сказать, те, кто в теме понимают, что на одном направлении может быть 100% и 7 рейсов в неделю, а на другом-40%. Надеюсь, Вы сможете среднюю рассчитать?
Про экономически эффективный SSJ-это что то новое! Для меня по крайней мере. Не могли бы Вы подробнее, Вася!Ваши ура-патриотические намеки про то что в ЕС, по сути, отсутствует "С", а также бардак и неспособность справиться с проблемами понятны. Но Вам не кажется, что при выборе флота Болтик должен был учитывать все это? И выбрать экономически эффективный и более им подходящий по размеру SSJ, нежели дорогой и переразмеренный для них А220. Который, в том числе, привел их к громадным, по масштабам Латвии убыткам.
Вы хоть примерно представляете какие убытки и поможения от латвийских налогоплательщиков Болтику??? Только в этом году - 250 млн. евро (13,5 млрд. рублей) это как субсидии Азимуту за 10 лет
В чем "гиперболизация"? Есть две АК на монофлоте - успешный Азимут на SSJ и провальный Болтик на А220. У Азимута среднесуточный налет на самолет 9 часов, что говорит о качественном ППО и надежном самолете, у Болтика 2 часа, что говорит... да я даже не знаю что тут сказать.
Ути-пусечкиПруфов естественно не будет. Предбанкротное состояние Болтика как бы за кадром. Экономизд!
А сколько потребуется заемного капитала до 2035 года на Эйрбасы и Боинги в мировом масштабе?
Есть данные по Болтику по заполняемости рейсов за последние 3 года?
В который раз: сравнивать надо сравнимое! Балтик и Азимут работают в разных условиях. Если Балтик поставить в те условия, в каких работает Азимут, то Азимут конкуренции не потянет. Если Азимут поставить в те условия, в которых работает Балтик, результат будет тот же. Сравнивать надо Райанов и Балтик. Вот там будет интересно смотреть, как они будут конкурировать из Риги. Там одинаковые условия будут и будет интересно смотреть на состязания А и ВНу так угадал Болтик с флотом? Удачно получилось? А Азимут?
Интересно другое, среди покупателей облигаций Балтика российские банки, в частности банк Санкт Петербург, и банки уже получали доход по этим облигациям. Котировки облигаций можно посмотреть: Еврооблигации: Air Baltic, 6.75% 30jul2024, EUR (XS1843432821)Еще интересно - у airBaltic до сих пор в собственниках Трансаэро числится - правда только 0.00012 %.
Air Baltic Corporation, AS, 40003245752 - о предприятии
Air Baltic Corporation, AS, Акционерное общество (AS), 40003245752, Mārupes nov., Mārupes pag., Lidosta "Rīga", Tehnikas iela 3, LV-1053. Должностные лица фирмы (компании) , участники и истинные выгодополучатели.company.lursoft.lv
монофлот + отказ болтика от ссж в свое время (по крайней мере в сми такой вариант описывали).чего все к ним прицепились,
И что вас удивляет? Вы тоже можете купить акции айрбалитик или газпрома или эльаль (вы как патриот должны покупать последние).. Свобода и капитализм знаете ли..Интересно другое, среди покупателей облигаций Балтика российские банки, в частности банк Санкт Петербург, и банки уже получали доход по этим облигациям. Котировки облигаций можно посмотреть: Еврооблигации: Air Baltic, 6.75% 30jul2024, EUR (XS1843432821)
В любом случае опыт Азимута интересен. Когда то опыт эксплуатации ССЖ будут изучать,. Другое дело в каком качестве: положительного опыта или иного.Предыдущая "икона стиля", приводимая в пример фан-клубом SSJ ранее - это Интерджет.
Но тот бобик сдох, теперь все топят за сидящий на госсубсидиях Азимут.
Когда/если помрёт Азимут (что может случиться очень легко), то самолёты встанут, как это обычно происходит с SSJ, в длинный ряд металлолома.
Болтик, конечно, тоже может помереть, но, в-первых, это далеко не эталонный эксплуатант, вообще не понимаю, чего все к ним прицепились, а не, например, к Дельте, а, во-вторых, самолёты быстро найдут новых хозяев - уйдут в тот же Азимут. -)
Отказались не в АК, а ее акционер, государство, которое владеет 80% акций. И еще не ясно, хорошо это или плохо для АК, что отказались.монофлот + отказ болтика от ссж в свое время (по крайней мере в сми такой вариант описывали).