Возвращаясь к регионалке - считаем экономику

Балтики еще не выходили на биржу с акциями, но собирались. Меня ничего не удивляет. Патриотизму учите своих деток, толку больше будет.
 
Последнее редактирование:
Это ясно далеко не всем! Особенно тем, кто покупает облигации Балтика на растущем курсе. Акционер он на то и акционер, чтобы не только доходы получать, но и риски нести. Ответственный акционер.
 
Для компании - однозначно хорошо. У канадцев есть остаточная стоимость, в случае кончины компании их получится вернуть, заплатить зарплаты, раздать долги под конкурсным управлением.

Интерджетовские самолёты просто никому не нужны и гниют под забором, а сотрудники компании остались с фигой и прививкой против работы с непонятным пассивом.
 
Болтик могут закрыт в один день Еврокомиссией, как это случилось с эстонцами из-за запрещенной господдержки, коих в болтик за последние годы влито сотни миллионов, в качестве и кредитов и господдержки и в качестве увеличения уставного капитала государством и второй собственник с 20% для этих целей и появился, чтоб обойти запрет господдержки мол у нас не госденьги, а совместные вложения.
 
Вам бы стиль общения поменять...
Какая прелесть! Действительно с Дельтой надо сравнивать. Но там титька помощнее и счет поможений уже на миллиарды.
Как быстро сдохнут американские бобики без многомиллиардных вливаний денег лохов-налогоплательщиков?
Дикий рынок ЕС и цивилизованная Россия?
Да, если бы у Болтика была возможность принимать экономические решения, а не политические, то был бы шанс стать хотя бы умеренно убыточной АК.
Сравнивать надо Райанов и Балтик.
У светлоликих оно всегда так - если сравнение невыгодное. С какого перепуга надо сравнивать две АК, у одной из которых флот из "региональников", а у другой из "магистральников"? Наиболее близкие для сравнения именно Азимут и Болтик
 
Важна география, а не размерность. А она из Риги будет одинакова. Вот и посмотрим, важна ли размерность, о которой с фанатизмом твердят апологеты ССЖ, или нет.
 
Вам желательно изучить тему господдержки-формы и методы, кредит, заем, выпуск облигаций, ибо это не одно и то же.
 
В этом деле до Вас мне, как до луны! Без этого безрассудного приобретения возможно еще потрепыхались бы, а так...
 
Может они из-за эрбасов накрылись, а не из-за ССЖ. Или у вас конкретные выкладки, которые могут доказать обратное?
И как получается, что Болтик катится в помойку, хотя у них ССЖ нету ни единого?
 
Понятно. Начали сливаться? Для справки Вам, прежде чем нести на серьезном форуме ахинею, почитайте первоисточники. Флот Интерджета на момент банкротства состоял из 22 SSJ и 62 А-320/321. Причем SSJ эксплуатировались до последнего момента.
 
Вы не понимаете!
Это другое....
 
Ну вот эти 22 и были той каплей, хотя 25% флота это не капля, а гиря, что и утопили компанию. Вам и сливаться на надо, просто детский лепет.
 
Так это в Вашем мозгу так получается. Есть такая поговорка,: они еще простудятся на похоронах иных компаний.
 
Важна география, а не размерность. А она из Риги будет одинакова.
В смысле одинакова? Райаны выйдут на пляжные направления и отберут тот кусок, который хоть какие-то деньги приносят болтику. А болтик будет пытаться делать деньги на рейсах рижского хаба, типа Спб-Рига-Вильнюс на 150-местном самолете.
 
Угу. То есть 250 млн. евро правительство им чисто так выдало, как премию за хорошие показатели прибыли, чтобы ещё лучше жилось? Зачётный слив.
Так что насчёт Интерджета? Выкладки о роковом влиянии Суперджета будут или и тут в кустах спрячетесь?
 

Конечно, из-за Эйрбасов. И именно поэтому интерджетовские Эйрбасы находят новых эксплуатантов в той же России, а интерджетовские же SSJ, ...ну, как обычно...
 
И как это доказывает вину Суперджета в крахе Интерджета? Цифры где?