Балтики еще не выходили на биржу с акциями, но собирались. Меня ничего не удивляет. Патриотизму учите своих деток, толку больше будет.И что вас удивляет? Вы тоже можете купить акции айрбалитик или газпрома или эльаль (вы как патриот должны покупать последние).. Свобода и капитализм знаете ли..
#ау
Ясно, что резкий рост флота с переходом на CS300 фактически приведет к банкротству ак, если акционер денег из тумбочки не достанет.И еще не ясно, хорошо это или плохо для АК, что отказались.
Это ясно далеко не всем! Особенно тем, кто покупает облигации Балтика на растущем курсе. Акционер он на то и акционер, чтобы не только доходы получать, но и риски нести. Ответственный акционер.Ясно, что резкий рост флота с переходом на CS300 фактически приведет к банкротству ак, если акционер денег из тумбочки не достанет.
Для компании - однозначно хорошо. У канадцев есть остаточная стоимость, в случае кончины компании их получится вернуть, заплатить зарплаты, раздать долги под конкурсным управлением.Отказались не в АК, а ее акционер, государство, которое владеет 80% акций. И еще не ясно, хорошо это или плохо для АК, что отказались.
Вам бы стиль общения поменять...Балтики еще не выходили на биржу с акциями, но собирались. Меня ничего не удивляет. Патриотизму учите своих деток, толку больше будет.
Какая прелесть! Действительно с Дельтой надо сравнивать. Но там титька помощнее и счет поможений уже на миллиарды.В 19 году они заняли 200 млн. и благополучно проели, что от них осталось когда начался Ковид и во второй половине 20 года получили еще от правительства помощь на 250 млн. евро. И в этом году хотят еще, мне кажется хотели 110 млн, но это не точно.
Как быстро сдохнут американские бобики без многомиллиардных вливаний денег лохов-налогоплательщиков?Предыдущая "икона стиля", приводимая в пример фан-клубом SSJ ранее - это Интерджет.
Но тот бобик сдох, теперь все топят за сидящий на госсубсидиях Азимут.
Когда/если помрёт Азимут (что может случиться очень легко), то самолёты встанут
Дикий рынок ЕС и цивилизованная Россия?В который раз: сравнивать надо сравнимое! Балтик и Азимут работают в разных условиях.
Да, если бы у Болтика была возможность принимать экономические решения, а не политические, то был бы шанс стать хотя бы умеренно убыточной АК.Если Балтик поставить в те условия, в каких работает Азимут, то Азимут конкуренции не потянет.
У светлоликих оно всегда так - если сравнение невыгодное.Сравнивать надо Райанов и Балтик.
Или разделить участь Интерджета?Да, если бы у Болтика была возможность принимать экономические решения, а не политические, то был бы шанс стать хотя бы умеренно убыточной АК
Важна география, а не размерность. А она из Риги будет одинакова. Вот и посмотрим, важна ли размерность, о которой с фанатизмом твердят апологеты ССЖ, или нет.У светлоликих оно всегда так - если сравнение невыгодное.С какого перепуга надо сравнивать две АК, у одной из которых флот из "региональников", а у другой из "магистральников"?
Вам желательно изучить тему господдержки-формы и методы, кредит, заем, выпуск облигаций, ибо это не одно и то же.Болтик могут закрыт в один день Еврокомиссией, как это случилось с эстонцами из-за запрещенной господдержки, коих в болтик за последние годы влито сотни миллионов, в качестве и кредитов и господдержки и в качестве увеличения уставного капитала государством и второй собственник с 20% для этих целей и появился, чтоб обойти запрет господдержки мол у нас не госденьги, а совместные вложения.
У Интерджета флот состоял исключительно из SSJ?Или разделить участь Интерджета?
В этом деле до Вас мне, как до луны! Без этого безрассудного приобретения возможно еще потрепыхались бы, а так...У Интерджета флот состоял исключительно из SSJ?
Простите, Вы здесь, чтобы глупость свою поярче демонстрировать?
Может они из-за эрбасов накрылись, а не из-за ССЖ. Или у вас конкретные выкладки, которые могут доказать обратное?Без этого безрассудного приобретения возможно еще потрепыхались бы, а так...
Понятно. Начали сливаться? Для справки Вам, прежде чем нести на серьезном форуме ахинею, почитайте первоисточники. Флот Интерджета на момент банкротства состоял из 22 SSJ и 62 А-320/321. Причем SSJ эксплуатировались до последнего момента.В этом деле до Вас мне, как до луны! Без этого безрассудного приобретения возможно еще потрепыхались бы, а так...
Вы не понимаете!Может они из-за эрбасов накрылись, а не из-за ССЖ. Или у вас конкретные выкладки, которые могут доказать обратное?
И как получается, что Болтик катится в помойку, хотя у них ССЖ нету ни единого?
Ну вот эти 22 и были той каплей, хотя 25% флота это не капля, а гиря, что и утопили компанию. Вам и сливаться на надо, просто детский лепет.Понятно. Начали сливаться? Для справки Вам, прежде чем нести на серьезном форуме ахинею, почитайте первоисточники. Флот Интерджета на момент банкротства состоял из 22 SSJ и 62 А-320/321. Причем SSJ эксплуатировались до последнего момента.
Так это в Вашем мозгу так получается. Есть такая поговорка,: они еще простудятся на похоронах иных компаний.Может они из-за эрбасов накрылись, а не из-за ССЖ. Или у вас конкретные выкладки, которые могут доказать обратное?
И как получается, что Болтик катится в помойку, хотя у них ССЖ нету ни единого?
В смысле одинакова? Райаны выйдут на пляжные направления и отберут тот кусок, который хоть какие-то деньги приносят болтику. А болтик будет пытаться делать деньги на рейсах рижского хаба, типа Спб-Рига-Вильнюс на 150-местном самолете.Важна география, а не размерность. А она из Риги будет одинакова.
Угу. То есть 250 млн. евро правительство им чисто так выдало, как премию за хорошие показатели прибыли, чтобы ещё лучше жилось? Зачётный слив.Так это в Вашем мозгу так получается. Есть такая поговорка,: они еще простудятся на похоронах иных компаний.
Может они из-за эрбасов накрылись, а не из-за ССЖ. Или у вас конкретные выкладки, которые могут доказать обратное?
И как это доказывает вину Суперджета в крахе Интерджета? Цифры где?Конечно, из-за Эйрбасов. И именно поэтому интерджетовские Эйрбасы находят новых эксплуатантов в той же России, а интерджетовские же SSJ, ...ну, как обычно...