Возвращаясь к регионалке - считаем экономику

Как ни странно, да, эффективная, и приведенный Вами же пример Эмирейтс это подтверждает. Вы сами себя решили опровергнуть? Ну наконец, совсем уж фантастически: чем тратить прибыли на "бонусы" чиновникам, все лучше запчастями обзавестись. Разве не эффективно?
 
Вы традиционно решили заняться политическим набросом, старательно "забыв" что в Эмирейтс влита туева хуча госбабла.
 
И с бонусами там, надо полагать, тоже все в порядке.
 
И с бонусами там, надо полагать, тоже все в порядке.
И с коррупционной составляющей прынцам тоже все в порядке... KD-VOG, как Вы оцениваете размер коррупционной составляющей в ценах на А и Б, включая ППО разумеется?
 
Это Вы забыли, что конечный собственник-правительство!
Правда, что продукция А и Б, в общем-то ломучая и устаревшая. Для продвижения которой, требуется платить взятки или оказывать политическое давление?
 

А есть ли пруф про склад на миллиард? А то новая ветка срача началась с утверждения в посте, у которого стоит автоудаление.
Заметьте, я не утверждаю, что склада такого нет. Просто интересно, откуда известно, что он есть
 
Если меня устроила исходная цена продукта, то мне без разницы как она сложилась. Про цену самолета возмущений особо не было слышно.
 
Продавец самолета не должен оплачивать никакие склады
Отношения поставщика самолёта и эксплуатации будут такими, как их пропишут в договоре стороны. У нас свобода договора на дворе. Договорятся стороны, что поставщик самолёта должен слюни подтирать - значит так и будет. Не договорятся - авиакомпания будет сама крутится.

Исходя из обязательств поставщика по договору и цена формируется.

Москва вот сейчас например перешла по вагонам и автобусам на "контракты жизненного цикла". По нему производитель отвечает за техническое состояние транспорта в течение всего срока службы. И берёт за это деньги.

А кто-то предпочитает экономить, покупает "голую" технику и дальше как-то её эксплуатирует.
 
А есть ли пруф про склад на миллиард?
по history Chanel была передача.. Причины им не верить не вижу, поскольку им летать надо, а не ныть, что железяку не подвезли... У люфтганзы думаю не меньше склад с их люфтганзатехник
#ау
 
Вася как всегда перепутал хрен и палец: AAR Opens Parts Warehouse in Dubai - General News - News | AAR Corporate
 
Браво!!! Аплодирую стоя! Это ж надо так уметь переобуться в прыжке! Теперь уже никто лучше не сможет объяснить, что именно эрбасы прикончили несчастный Интерджет, и ССЖ вообще ни при чём
 
у вас логика хромает. если у ак ссж летает 1 рейс из 10 спб-омск, а остальные 9 спб-архангельск, а боинг 9 из 10 летает спб-омск, а 1 из 10 спб-архангельск, то налет естественно у них будет разный. и 1 полет в пятилетку в омск не делает самолет среднемагистральным.
 
В тот момент когда Азимут ещё только начинал (а может и они сами это так ловко пролоббировали), государство выделяло приличную денежку на склады запчастей и что-то ещё было про скидку на лизинг. Вот собственно на эту денежку Азимут и содержит приличный склад запчастей, в т.ч подменные двигатели.
Затраты конечно у них есть (свет, персонал, склад и пр. никто не компенсирует), но на выходе постоянное поддержание парка в годном состоянии. Отсюда (в том числе) и налет хороший.
 
сгущаете краски, по-моему
В последнее время, до ковидных запретов у airBaltic дела шли достаточно неплохо, да и у Рижского аэропорта тоже..
"ковидную эпоху" - надеюсь, мы когда-нибудь переживем. тогда и поглядим, кто и как из этого выкарабкается.
Ryan, думаю, замучается приканчивать airBaltic двумя самолетами. К тому же летать ими не всегда дешево и далеко не всегда удобно
 
Но он не умер в S7
То, что A319 почти не выпускают, согласен. Тут ещё и A220-300 частично влез на его территорию. Судя по описанию этого Special Edition, там и в экономе шаг кресел увеличенный. Может им просто не заполнить нормально A320 на этих направлениях (с упором на бизнес). И у A319 есть по дальности приемущество, если это им важно конечно.
 
Если не ошибаюсь там с движками вообще "полная засада" случилась. Включая далеко неоднократные разрушеня непосредственно в воздухе. Так что 50 снятий тех движков вовсе не выглядит запредельным