Как ни странно, да, эффективная, и приведенный Вами же пример Эмирейтс это подтверждает. Вы сами себя решили опровергнуть? Ну наконец, совсем уж фантастически: чем тратить прибыли на "бонусы"А, т.е. забить склады запчастями "за просто так" это эффективная модель бизнеса под лозунгом "а хрен ли нам!"
Вы традиционно решили заняться политическим набросом, старательно "забыв" что в Эмирейтс влита туева хуча госбабла.Как ни странно, да, эффективная, и приведенный Вами же пример Эмирейтс это подтверждает. Вы сами себя решили опровергнуть? Ну наконец, совсем уж фантастически: чем тратить прибыли на "бонусы"чиновникам, все лучше запчастями обзавестись. Разве не эффективно?
Это Вы забыли, что конечный собственник-правительство!Вы традиционно решили заняться политическим набросом, старательно "забыв" что в Эмирейтс влита туева хуча госбабла.
И с коррупционной составляющей прынцам тоже все в порядке...И с бонусами там, надо полагать, тоже все в порядке.
Правда, что продукция А и Б, в общем-то ломучая и устаревшая. Для продвижения которой, требуется платить взятки или оказывать политическое давление?Это Вы забыли, что конечный собственник-правительство!
О да!Это Вы забыли, что конечный собственник-правительство!
именно поэтому у эмирайтс на складе запчастей к боингу-айрбасу на миллиард. Вот дураки то какие..
#ау
А есть ли пруф про склад на миллиард? А то новая ветка срача началась с утверждения в посте, у которого стоит автоудаление.Википедия врёт, что Эмирейтс юзает 294 борта
При этом указанная АК имеет склад запчастей более чем на миллиард баксов.
Или в среднем запчастей у нее на 3,3 млн "вечнозелёных" на каждый борт "списочного состава".
Если меня устроила исходная цена продукта, то мне без разницы как она сложилась. Про цену самолета возмущений особо не было слышно.Ну, то есть Вы полагаете, что описанный Вами процесс может быть бесплатен и для покупателя, и для продавца, и если продавец заявляет Вам, что он произведет эти действия бесплатно, это не означает, что продавец затраты на эти действия не включил в цену продукции своей? Другими словами, это не будет означать, что Вы уже как покупатель, оплатили это в цене продукции?
Отношения поставщика самолёта и эксплуатации будут такими, как их пропишут в договоре стороны. У нас свобода договора на дворе. Договорятся стороны, что поставщик самолёта должен слюни подтирать - значит так и будет. Не договорятся - авиакомпания будет сама крутится.Продавец самолета не должен оплачивать никакие склады
по history Chanel была передача.. Причины им не верить не вижу, поскольку им летать надо, а не ныть, что железяку не подвезли... У люфтганзы думаю не меньше склад с их люфтганзатехникА есть ли пруф про склад на миллиард?
Вася как всегда перепутал хрен и палец: AAR Opens Parts Warehouse in Dubai - General News - News | AAR Corporateпо history Chanel была передача.. Причины им не верить не вижу, поскольку им летать надо, а не ныть, что железяку не подвезли... У люфтганзы думаю не меньше склад с их люфтганзатехник
#ау
Браво!!! Аплодирую стоя! Это ж надо так уметь переобуться в прыжке! Теперь уже никто лучше не сможет объяснить, что именно эрбасы прикончили несчастный Интерджет, и ССЖ вообще ни при чёмЕжу понятно, когда к 62 аэропланам ( не известно сколько из них летали), еле еле сводящая с концами АК, по недоразумению ли, или по злому умыслу, добавляют 22 машины, рекламируемых как супер экономичную технику, т.е. 25% парка, которые на самом деле оказались не супер вовсе, а скорее наоборот. Что тут еще надо объяснять? Какой еще сырмяжный смысл был покупать эти 22 машины, если и так на ладан дышали?
у вас логика хромает. если у ак ссж летает 1 рейс из 10 спб-омск, а остальные 9 спб-архангельск, а боинг 9 из 10 летает спб-омск, а 1 из 10 спб-архангельск, то налет естественно у них будет разный. и 1 полет в пятилетку в омск не делает самолет среднемагистральным.Мы на Ан-148 с полной загрузкой из Пулково летали в Омск с запасным в Новосибирске, где тут региональный самолет? Такая же история с Суперджетом, который является среднемагистральным и по Вашей табличке должен летать не менее 10 часов в сутки, но вот почему то не летает.
В тот момент когда Азимут ещё только начинал (а может и они сами это так ловко пролоббировали), государство выделяло приличную денежку на склады запчастей и что-то ещё было про скидку на лизинг. Вот собственно на эту денежку Азимут и содержит приличный склад запчастей, в т.ч подменные двигатели.Вы полагаете, все бесплатно? Видите ли, любой склад, это затраты: персонал, свет, отопление, сами запчасти, если в собственности-налог на имущество, если арендуемый-арендная плата
В каком смысле "умер"?Рейс А319 стоит авиакомпании очень близкую к рейсу А320 сумму, поэтому A319 и умер.
В том, что заказов на А319neo как-то очень мало. Меньше 50, вроде какВ каком смысле "умер"?
сгущаете краски, по-моемуС Болтиком все просто это не про рыночную экономику. За исключением 2-3 лет за последние 15 лет болтик убыточен, причем часто они составляют десятки миллионов, притом, что те несколько лет, что были прибыльными это несколько миллионов.
Правительство имело большие надежды на то когда обновят флот, то смогут привлечь инвестора и поэтому через разные схемы давало деньги, ибо напрямую это запрещено ЕС, но не срослось и все больше он напоминал Alitalia.
А уж в ковидную эпоху кому он нужен, тем более осенью Ryanair открывает в Риге базу видимо чтоб окончательно прикончить Болтик.
Но он не умер в S7Тут выбор - А320. Рейс А319 стоит авиакомпании очень близкую к рейсу А320 сумму, поэтому A319 и умер. АФЛ с появлением ссж избавился от А319 и возит рейсы с наполнением 90-120 человек на А320.
Если не ошибаюсь там с движками вообще "полная засада" случилась. Включая далеко неоднократные разрушеня непосредственно в воздухе. Так что 50 снятий тех движков вовсе не выглядит запредельнымКто имеет непосредственное отношение к обслуживанию - наверное можете прокомментировать - как часто может потребоваться снимать/ставить двигатель? Для проверок-настроек, учитывая, что самолет только раскатывается? Устранения небольших поломок с последующими прогонами не под крылом, (лучше перебдеть, чем недобдеть), ну, или крупных?