Почему сгущаю - посмотрите какой уставной капитал у Болтасгущаете краски, по-моему
В последнее время, до ковидных запретов у airBaltic дела шли достаточно неплохо, да и у Рижского аэропорта тоже..
"ковидную эпоху" - надеюсь, мы когда-нибудь переживем. тогда и поглядим, кто и как из этого выкарабкается.
Ryan, думаю, замучается приканчивать airBaltic двумя самолетами. К тому же летать ими не всегда дешево и далеко не всегда удобно
Если я правильно помню, то Special Edition позиционировались как самолеты для перевозки, например, спортивных команд. Остальные S7 собирались окончательно выводить. Но тут ковид. И некоторое время были или будут нужны самолеты с не очень большой вместимостью. Так что недолго им осталосьНо он не умер в S7
То, что A319 почти не выпускают, согласен. Тут ещё и A220-300 частично влез на его территорию. Судя по описанию этого Special Edition, там и в экономе шаг кресел увеличенный. Может им просто не заполнить нормально A320 на этих направлениях (с упором на бизнес). И у A319 есть по дальности приемущество, если это им важно конечно.
Вам следует изучить тему уставного капитала АК (АО). Хотя бы в рамках этой заметки: Зачем увеличивать уставный капитал компании и как это сделатьПочему сгущаю - посмотрите какой уставной капитал у Болта
Уставной капитал airBaltic увеличен до 506 млн евро
Уставной капитал латвийской национальной авиакомпании airBaltic увеличен до 506,473 миллиона евро, сообщает информация Firmas.lv. Во вторник, 4 августа, в акционерный капитал авиакомпании был осуществ...lz.lv
И эти полмиллиарда это практически помощь правительства, которая практически вся уже проедина плюс есть еще 200 млн. облигаций, которые тоже проедины. Ну и на уровне конечно ОБС , но у около аэрортных работников давно циркулирует информация, что Балтик активно занимается чудесами бухгалтерии при оплате услуг аэропорта Рига не платя реально практически ничего.
Не забудьте применить эту формулу когда речь пойдёт о какойнить российской компанииПравительство Латвии собственник и акционер Балтика, его обязанность поддерживать свою собственность, точно так же, как Вы поддерживаете финансово свою собственность, авто к примеру, квартиру. Так что их вложение не помощь а исполнение обязанностей. В России почему то сложилось стойкое убеждение, что акционер должен только купоны стричь, и никаких обязанностей.
А в чем прикол? Вы полагаете, что в АО с участием государства в России, правительство не участвует в поддержке? Если конечно посчитает нужным. Так что этот подход универсален. Все просто до слез на примере Вашей квартиры в Вашей собственности: Вы вольны вкладывать деньги в ее ремонт и повышение ее потребительских качеств на рынке, а можете не делать ничего, или просто продать такую, как есть, чтоб купить новую. Никакой разницы с АО.Не забудьте применить эту формулу когда речь пойдёт о какойнить российской компании
Вам следует изучить тему уставного капитала АК (АО). Хотя бы в рамках этой заметки: Зачем увеличивать уставный капитал компании и как это сделать
Правительство Латвии собственник и акционер Балтика, его обязанность поддерживать свою собственность, точно так же, как Вы поддерживаете финансово свою собственность, авто к примеру, квартиру. Так что их вложение не помощь а исполнение обязанностей. В России почему то сложилось стойкое убеждение, что акционер должен только купоны стричь, и никаких обязанностей.
Повторяю еще раз: это не субсидии, а прямое финансирование своей собственности. Субсидии, это когда Вам компенсируют расходы на содержание своей собственной квартиры за счет бюджета, местного или муниципального, т.е субсидирует не собственник. А то, что Вы вкладываете в ремонт своей квартиры, Вы естественно "проедаете". Вы же не требуете у кого либо возврата средств на ремонт или любое улучшение в квартире? И Евросоюз тут никаким боком. И потом формы финансирования тоже бывают разные, то ли прямое финансирование, то ли выпуск облигаций, которые полностью выкупает акционер или собственник, вполне рыночные механизмы. А вот когда правительство страны субсидирует то, что ему не принадлежит, это совсем иной компот.В Латвии это большинству известно, что это схема как обойти евросоюзовский запрет на правительственные субсидии для компаний и не привлекать внимание Еврокомиссии, а фактически это безвозвратные субсидии, которые вливаются как будто в основной капитал и этот основной капитал потом проедается до следующей схемы, и пока по крайней мере конца этому не видно.
ЕС тут как раз таким боком, поэтому и схемы. Для развития можно почитать что стало с Estonian air, где правительство честно и прямо дало денег без схем.Повторяю еще раз: это не субсидии, а прямое финансирование своей собственности. Субсидии, это когда Вам компенсируют расходы на содержание своей собственной квартиры за счет бюджета, местного или муниципального, т.е субсидирует не собственник. А то, что Вы вкладываете в ремонт своей квартиры, Вы естественно "проедаете". Вы же не требуете у кого либо возврата средств на ремонт или любое улучшение в квартире? И Евросоюз тут никаким боком. И потом формы финансирования тоже бывают разные, то ли прямое финансирование, то ли выпуск облигаций, которые полностью выкупает акционер или собственник, вполне рыночные механизмы. А вот когда правительство страны субсидирует то, что ему не принадлежит, это совсем иной компот.
Вы полагаете, Балтик не конкурент? Нет-так нет!Господа, вы не забыли, что тема называется "SSJ и его конкуренты", а не "Финансовое положение авиакомпании Болтик"?
Финансовое положение Болтик через ж..., простите, выбор А-220 вместо SSJ.Господа, вы не забыли, что тема называется "SSJ и его конкуренты", а не "Финансовое положение авиакомпании Болтик"?
Вам точно следует изучить эту тему.Вам следует изучить тему уставного капитала АК (АО). Хотя бы в рамках этой заметки: Зачем увеличивать уставный капитал компании и как это сделать
Правительство Латвии собственник и акционер Балтика, его обязанность поддерживать свою собственность, точно так же, как Вы поддерживаете финансово свою собственность, авто к примеру, квартиру. Так что их вложение не помощь а исполнение обязанностей. В России почему то сложилось стойкое убеждение, что акционер должен только купоны стричь, и никаких обязанностей.
SSJ здесь повезло, а то отдали бы за бесплатно, а потом бы получили, что SSJ утопил очередную авиакомпанию.Финансовое положение Болтик через ж..., простите, выбор А-220 вместо SSJ.
И что же Филёв не закупил ССЖ вместо А319-100 ?
Но он не умер в S7
Некорректно кивая на Филёва говорить про потребность в линейке.Ну вообще-то A319 в парк S7 начали поступать в 2007 году. За 4 (четыре) года до первой поставки SSJ100 коммерческому эксплуатанту.
Причём, как я понимаю, это были удачно подвернувшиеся Б/У машины небольшого возраста. Т.е. говорить о том, что Филёв долго терзался выбором между A319 и SSJ100 как-то некорректно.
О том, что это ещё и сильно разной вместимости самолёты уже выше писали.
по сути 3 типа ВС - а320 сl/neo b737ng и е170. Мах не летает, на 156 мест у них нет самолетов.Есть самолёты вместимостью 78, 96, 156, 164, 174, 197, 198, 203
Разговор про суда которые они взяли.по сути 3 типа ВС - а320 сl/neo b737ng и е170. Мах не летает, на 156 мест у них нет самолетов
Спасибо, что благодаря Вашему тексту узнал много интересного про историю банкротства Норвегов. Вот ссылка на решение суда этоЕКЕС тут как раз таким боком, поэтому и схемы. Для развития можно почитать что стало с Estonian air, где правительство честно и прямо дало денег без схем.
Ну это для Вас-просто дать. А для ЕК все не так просто. В ответе МАРу я привел ссылку на решение суда ЕК по Норвегам. Почитайте, и узнаете, почему суд признал незаконными только 3 случая помощи государства Норвегам из 6!Вам точно следует изучить эту тему.
Можно называть как угодно: увеличение капитала, выпуск облигаций для одного покупателя, субсидии и прочее, но все это просто дать денег, чтобы продолжать деятельность. А в какую форму завернут просто ведёт к разным последствиям в будущем.