Возвращаясь к регионалке - считаем экономику

а пруфы у вас будут какие-нибудь?
а то я вам даже ссылку предлагал, там RIX Annual reports, за любой год..
Оттудова, например: Profit for the year 2019 - EUR 22 140 607
profit - в переводе "хронические убытки"?
этот профит включает такие статьи как Government and EU grants - 5,5MEUR и Other operating income - 17MEUR.
При этом далее этот Other opering income раскрывается и оказывается, что главное в нем - 15,2 MEUR - это отмена резерва (6,7MEUR) и получение платежей на 8,6MEUR по судебным процессам.
Короче - в Риге хорошо работают юристы :)
 
Реклама
Успешные АК и не летают только по субсидированным маршрутам.
:D Бедная, неуспешная Аляска-Эйрлайнс....
Полная ерунда. В Риге не надо метаться между терминалами как ошпаренному, и так же все виды транспорта, хош морем по всей Скандинавии, хош автобусом по всей Прибалтике. И не надо в пробках часами стоять в пути между аэропортами\портами\вокзалами ну и тд. Кто сам пробовал, тот знает как это транзит в Москве. Так что Рига для конкретного пакса много удобнее, чем Москва или Питер для транзита. Пора бы унять свою бурную фантазию о том, что Москва и Питер-центры мироздания. Выше уже привел пример Атланты.
:D Если еще миллиард-другой докапитализируют-просубсидируют - будет успех финансовый. Главное простым латышам объяснить, хотя ... да и хрен с ними, с простыми - перетопчутся.

Прим. модератора: коллеги, дискуссия уже далеко отклонилась и от SSJ, и от его конкурентов. Сворачивайтесь, пожалуйста, либо перемещайтесь в подходящую ветку.
Все время пытаюсь повернуть дискуссию на сравнение двух АК с монофлотом из региональных лайнеров - SSJ и А-220...
 
Бедная, неуспешная Аляска-Эйрлайнс...
Только очень богатая фантазия может ставить рядом полеты на Аляске и субсидии пассажирам, с полетами Ростов-Астрахань и субсидиями АК. Поворачивать Вам лучше реки, чем дискуссии.
 
Предупреждаю всех: дальнейший оффтопик будет удален.
Если еще миллиард-другой докапитализируют-просубсидируют - будет успех финансовый. Главное простым латышам объяснить, хотя ... да и хрен с ними, с простыми - перетопчутся.
Зачем?
Главное что бы остался кто то последний кто выключит в рижском аэропорту свет
Население Латвии с 1990 по 2020г сократилось на 26% и если кто то наивно думает что это в прошлом приведу еще одну цифру:
с 2010 по 2020 гг - сокращение населения с 2,24 млн до 1,9 млн, т.е. на 15%
Там сейчас всё население менее 2 млн!!! При этом в бредовый проект вваливаются бабки сравнимые со стоимостью всего проекта ССЖ!!!
Вы всё еще думаете что население Латвии кого то волнует и ему надо что то объяснять?
 
Последнее редактирование:
Давайте все-таки попытаемся сравнить SSJ в эксплуатации с A-220 в эксплуатации. Хотя бы на примере Азимут и Болтик.
 
Ну так вперед! Может у вас есть конкретные цифры?
Давайте попробуем:
Азимут получил субсидий общей суммой 1548 млн руб. Что примерно составляет 20 -25 млн долларов (Субсидии)
При этом он имеет флот из 15 ССЖ и вполне успешно летает.
"Болтик" на свои 22 ЛА получил несколько траншей более 100 млн евриков каждый и ожидает для спасения еще 250 млн евро (или уже погучил?)
Честно лень искать более точно - может кто уже имеет подборку?
Как бы общий показатель более чем не в пользу "болтика".
Правда ИМХО этот проект изначально тупиковый. Однако сейчас Белавиа прибили - болтику во вспоможение. Авось те 250 лямов плюс "кусок пирога" его и сохранят, на какое то время...
 
Последнее редактирование:
Давайте попробуем:
Азимут получил субсидий общей суммой 1548 млн руб. Что примерно составляет 20 -25 млн долларов (Субсидии)
При этом он имеет флот из 15 ССЖ и вполне успешно летает.
"Болтик" на свои 22 ЛА получил несколько траншей более 100 млн евриков каждый и ожидает для спасения еще 250 млн евро (или уже погучил?)
Честно лень искать более точно - может кто уже имеет подборку?
Как бы общий показатель более чем не в пользу "болтика".
Правда ИМХО этот проект изначально тупиковый. Однако сейчас Белавиа прибили - болтику во вспоможение. Авось те 250 лямов плюс "кусок пирога" его и сохранят, на какое то время...
Извините, но это не анализ, а фигня, если честно ))
 
К примеру по субсидиям "болтика" есть тут - подарок правительства государства с населением менее 2 млн на сумму 150 млн евро. Примерно так 80 евро с каждого....
Страшно представить какой бы вой подняли "светлолиции" если БЫ Путин подписал помощь Аэрофлоту в размере 10 млрд баксов, к примеру .... С заявлением "позже больше дадим" o_O
 
Последнее редактирование:
Извините, но это не анализ, а фигня, если честно ))
Так присоединяйтесь - я нарыл некотрую инфу и выложил.
Добавьте своей - вместе разберём.
В чём вопрос то?

Или оплатите комунить составление детального всестороннего анализа, вот тогда ваши претензии будут иметь право на существовние...
 
Реклама
А разве "Азимут" не заявлял о планах по приобретению A220?
По факту они смотрят и B737MAX. А вбросы по А220 используют в торгах с Боингом.
К тому же эти планы все были разработаны в доковидные времена. Не уверен, что сейчас им оправдана машина большей размерности, чем SSJ.
По крайней мере на сетке из Ростова-на-Дону и Краснодара точно нет. Разве только расширять сетку из Внуково - вот туда большая машина могла бы встать.
 
Давайте попробуем:
Азимут получил субсидий общей суммой 1548 млн руб. Что примерно составляет 20 -25 млн долларов (Субсидии)
Азимут получил субсидий общей суммой 2 573 млн рублей в 2020 году, 1 913 млн рублей в 2019 году. Что примерно составляет 62 млн долларов (ГИР БО). Условно по 4 млн долларов на ВС.
Кстати субсидии - это когда государство деньги дает, а потом надеется, что они окольными путями вернутся в экономику.

У airBaltic же произошла рекапитализация на 250 млн евро (13.5 млн долларов на самолет), то есть, государство докупило долю в компании (увеличило с 80% до 96%), которую впоследствии либо продаст, либо будет получать дивиденды, либо при банкротстве компании по остаточной стоимости все равно вернет значительную часть вложений. То есть, это не просто деньги выкинули и забыли (субсидии), а покупка активов. Поэтому напрямую сравнивать гос вливания в Азимут и airBaltic очень опрометчиво.

И последнее. Доллар (в рублях) субсидий в России не равен доллару (в евро) субсидий в Латвии, так как у национальных валют разная покупательная способность. То есть, грубо говоря, вложив в России рубль, получатель субсидий может пойти и купить на него полкоробка спичек. Вложив в Латвии рубль, получатель ничего не может купить. Обратимся к WorldBank. Там указаны коэффициенты для сравнения между странами (Россия - 24.25, Латвия - 0.49 - это по отношению к доллару США). Считаем. Субсидии в национальной валюте делим на этот коэффициент и получаем значение субсидий в долларах США, очищенное от разницы в ценах. То есть, чему бы равнялись эти субсидии, если бы они были выданы в США.
Для Азимута у меня получилось 185 млн долларов; для airBaltic 510 млн долларов. Разница в 2.75 раза итого или в 1.88 раза на ВС. Много это или мало, пусть каждый решает для себя сам, но не забываем про второй абзац.
 
либо при банкротстве компании по остаточной стоимости все равно вернет значительную часть вложений. То есть, это не просто деньги выкинули и забыли (субсидии), а покупка активов. Поэтому напрямую сравнивать гос вливания в Азимут и airBaltic очень опрометчиво.
У болтика самолеты разве в собственности? При банкротстве ничего не вернется.
 
У airBaltic же произошла рекапитализация на 250 млн евро (13.5 млн долларов на самолет), то есть, государство докупило долю в компании (увеличило с 80% до 96%), которую впоследствии либо продаст, либо будет получать дивиденды, либо при банкротстве компании по остаточной стоимости все равно вернет значительную часть вложений. То есть, это не просто деньги выкинули и забыли (субсидии), а покупка активов. Поэтому напрямую сравнивать гос вливания в Азимут и airBaltic очень опрометчиво.
Вы забыли весенний "транш" на 150 млн евриков.
ИТОГО 400 млн за полгода.
Или я ошибаюсь?
 
У болтика самолеты разве в собственности? При банкротстве ничего не вернется.
Не вникал. Скорее всего, не в собственности, но ведь авиакомпания - это не только самолеты. Согласно отчету за 2019 год у них Total Assets 917 млн евро + Non current Assets 794 млн евро. Как я понял, non-current - это как раз самолеты не в собственности (стр. 46). Но можете поподробнее почитать, могу ошибаться.

Sergey-nn, думаю, данные не противоречат. Вопрос в том, что не только ФАВТ ведь субсидирует. Большая часть субсидий еще от регионов идет напрямую.

Весенний транш - у Вас новость от 30.03.20 и сказано про намерения, в новости с сайта Еврокомиссии за 03.07.20 сказано о свершающемся факте. То есть, в марте они намеревались, в июле сделка состоялась. Думаю, складывать эти цифры не нужно.
 
Реклама
Кстати субсидии - это когда государство деньги дает, а потом надеется, что они окольными путями вернутся в экономику.
естественно вернутся. потому что азимут осуществляет деятельность в национальной экономике.
которую впоследствии либо продаст, либо будет получать дивиденды, либо при банкротстве компании по остаточной стоимости все равно вернет значительную часть вложений.
смешно. у болтика самолеты летают с загрузкой в 30%. Куда капитализируются вложения? в выхлоп от керосина?)
 
Назад