этот профит включает такие статьи как Government and EU grants - 5,5MEUR и Other operating income - 17MEUR.а пруфы у вас будут какие-нибудь?
а то я вам даже ссылку предлагал, там RIX Annual reports, за любой год..
Оттудова, например: Profit for the year 2019 - EUR 22 140 607
profit - в переводе "хронические убытки"?
Успешные АК и не летают только по субсидированным маршрутам.
Полная ерунда. В Риге не надо метаться между терминалами как ошпаренному, и так же все виды транспорта, хош морем по всей Скандинавии, хош автобусом по всей Прибалтике. И не надо в пробках часами стоять в пути между аэропортами\портами\вокзалами ну и тд. Кто сам пробовал, тот знает как это транзит в Москве. Так что Рига для конкретного пакса много удобнее, чем Москва или Питер для транзита. Пора бы унять свою бурную фантазию о том, что Москва и Питер-центры мироздания. Выше уже привел пример Атланты.
Все время пытаюсь повернуть дискуссию на сравнение двух АК с монофлотом из региональных лайнеров - SSJ и А-220...Прим. модератора: коллеги, дискуссия уже далеко отклонилась и от SSJ, и от его конкурентов. Сворачивайтесь, пожалуйста, либо перемещайтесь в подходящую ветку.
Только очень богатая фантазия может ставить рядом полеты на Аляске и субсидии пассажирам, с полетами Ростов-Астрахань и субсидиями АК. Поворачивать Вам лучше реки, чем дискуссии.Бедная, неуспешная Аляска-Эйрлайнс...
Зачем?Если еще миллиард-другой докапитализируют-просубсидируют - будет успех финансовый. Главное простым латышам объяснить, хотя ... да и хрен с ними, с простыми - перетопчутся.
Ну так вперед! Может у вас есть конкретные цифры?Давайте все-таки попытаемся сравнить SSJ в эксплуатации с A-220 в эксплуатации. Хотя бы на примере Азимут и Болтик.
Давайте попробуем:Ну так вперед! Может у вас есть конкретные цифры?
Извините, но это не анализ, а фигня, если честно ))Давайте попробуем:
Азимут получил субсидий общей суммой 1548 млн руб. Что примерно составляет 20 -25 млн долларов (Субсидии)
При этом он имеет флот из 15 ССЖ и вполне успешно летает.
"Болтик" на свои 22 ЛА получил несколько траншей более 100 млн евриков каждый и ожидает для спасения еще 250 млн евро (или уже погучил?)
Честно лень искать более точно - может кто уже имеет подборку?
Как бы общий показатель более чем не в пользу "болтика".
Правда ИМХО этот проект изначально тупиковый. Однако сейчас Белавиа прибили - болтику во вспоможение. Авось те 250 лямов плюс "кусок пирога" его и сохранят, на какое то время...
Так присоединяйтесь - я нарыл некотрую инфу и выложил.Извините, но это не анализ, а фигня, если честно ))
А разве "Азимут" не заявлял о планах по приобретению A220?... а потом стали переходить на А-220.. Грустная история. Не то что у успешного Азимута с SSJ
Выглядит, как наброс. Не надо так.... а потом стали переходить на А-220.. Грустная история. Не то что у успешного Азимута с SSJ
По факту они смотрят и B737MAX. А вбросы по А220 используют в торгах с Боингом.А разве "Азимут" не заявлял о планах по приобретению A220?
Азимут получил субсидий общей суммой 2 573 млн рублей в 2020 году, 1 913 млн рублей в 2019 году. Что примерно составляет 62 млн долларов (ГИР БО). Условно по 4 млн долларов на ВС.Давайте попробуем:
Азимут получил субсидий общей суммой 1548 млн руб. Что примерно составляет 20 -25 млн долларов (Субсидии)
У болтика самолеты разве в собственности? При банкротстве ничего не вернется.либо при банкротстве компании по остаточной стоимости все равно вернет значительную часть вложений. То есть, это не просто деньги выкинули и забыли (субсидии), а покупка активов. Поэтому напрямую сравнивать гос вливания в Азимут и airBaltic очень опрометчиво.
Вы забыли весенний "транш" на 150 млн евриков.У airBaltic же произошла рекапитализация на 250 млн евро (13.5 млн долларов на самолет), то есть, государство докупило долю в компании (увеличило с 80% до 96%), которую впоследствии либо продаст, либо будет получать дивиденды, либо при банкротстве компании по остаточной стоимости все равно вернет значительную часть вложений. То есть, это не просто деньги выкинули и забыли (субсидии), а покупка активов. Поэтому напрямую сравнивать гос вливания в Азимут и airBaltic очень опрометчиво.
Не вникал. Скорее всего, не в собственности, но ведь авиакомпания - это не только самолеты. Согласно отчету за 2019 год у них Total Assets 917 млн евро + Non current Assets 794 млн евро. Как я понял, non-current - это как раз самолеты не в собственности (стр. 46). Но можете поподробнее почитать, могу ошибаться.У болтика самолеты разве в собственности? При банкротстве ничего не вернется.
См баланс Болтика, там есть сумма активов.У болтика самолеты разве в собственности? При банкротстве ничего не вернется.
естественно вернутся. потому что азимут осуществляет деятельность в национальной экономике.Кстати субсидии - это когда государство деньги дает, а потом надеется, что они окольными путями вернутся в экономику.
смешно. у болтика самолеты летают с загрузкой в 30%. Куда капитализируются вложения? в выхлоп от керосина?)которую впоследствии либо продаст, либо будет получать дивиденды, либо при банкротстве компании по остаточной стоимости все равно вернет значительную часть вложений.