Возвращаясь к регионалке - считаем экономику

Естественно, а теперь скажите в каком году болтик перешел на работу на A220? Пока по сеньке шапка была, работали с прибылью...
 
Вы тоже. Думайте, прежде чем писать. Государство- собственник! Поэтому и дает! На ремонт своей машины Вам кто гроши бает? Или квартиры?
 
Англоязычная Вика даёт следующие цифры прибыльности "болтика" по годам с 2008 по 2019

Net profit after tax (€m)
-​
20​
−52​
−121​
−27​
1​
9​
19.5​
1.2​
4.6​
5.4​
−7.7​
не сложно посчитать что убыток данной АК составил 147,5 млн евро
Единственный удачный период - бодалово Рф и Украины. Но и он даже близко не покрывает убытки.

Так же интересна строка по обороту
Turnover (€m)
-​
261​
292​
327​
326​
325​
300​
285​
286​
348​
409​
503​
Т.е. весь оборот данной АК в 2019 составил 503 млн, а кже в первой половине в 20-ого потребовались вливания практически на ту же сумму. Т.е. от каких операций происходила их прибыль в предыдущие годы - большой вопрос.
 
Последнее редактирование:
Классическая схема. Государство, в лице конкретных латвийских прохиндеев, тратит несусветное бабло налогоплательщиков на не очень "экономический" выбор флота. Эйрбас башляет персонажей, принимающих решения. Простому латышу остается широкая душа и этот ... как там его... - евросолидарность!
 
Ну да. Если б согласились на суперджет - то сейчас процветали бы. Ага.
 
Последнее редактирование:
Ефимыч все правильно делает. Есть некая система координат ( не им придуманная), в которой Азимут и работает. Причём успешно.
Все остальное, типа Болтика, мимо темы .
 
Любой бизнес существует в системе координат. Без исключения! И если бизнес систему координат не учитывает, то участь его печальна.
Все остальное, типа Болтика, мимо темы .
Болтик тоже в системе координат. В системе откатов, распилов и "освоении" денег налогоплательщиков. Коррупционные схематозы Эйрбаса это тоже часть системы.
Ну да. Если б согласились на сеперджет - то сейчас процветали бы. Ага.
Безусловно.
 
За поддержку болтика сейчас ещё и очень сильная политическая составляющая. Правительство когда лет 7 назад начали проектировать ЖД Таллин-Берлин с европейской колеёй и на европейские деньги решило что Рига будет региональным авиацентром и пролобировало ответвление от Rail Baltics к аэропорту Рига, строительство которой начинается, а не будет Балтика кого возить в аэропорт?
 
А кого возить в Берлин?
Или я, что бы попасть в Мадрид, должен буду выбрать маршрут "Мухосранск"-МСК-Рига-поездом на Берлин - перелёт на Мадрид?
И это вместо перелёта "Мухосранск"-МСК- Мадрид?
Я что больной что ли?
 
Последнее редактирование:
Наброс-это как раз Ваше утверждение о том, что все региональные перевозки дотируются. Почему наброс? Да потому что Вы не имеете ни малейшего понятия, как и кого субсидируют. Раскрою Вам секрет: В США есть структуры, бдительно следящие за субсидированием во всех сферах, включая перевозки авиатранспортом. Свои отчеты регулярно публикуют. так вот. АК Дельта действительно получала субсидии от местных и федеральных(много реже) властей. За что? За полеты в маленькие городки в штате Мичигаан например, с населением около тысячи человек, например Pellston-всего 900 жителей, или Escanaba, 12 тыс чел, Brainerd (Миннесота) 13 тыс. И исчисляются эти субсидии не в миллионах, и даже не в сотнях тыс долл, а чаще всего в десятках тысяч. И субсидируется не все 100% затрат! А теперь сравните эти субсидии с субсидиями Российских перевозчиков типа Дельты, АФЛ, например, да и того же Азимута. Перелеты Чикаго-Детройт никому в голову не приходит субсидировать. Внимательно почитайте про Essential Air Service и найдите пару отличий от Российской программы субсидий.,
 
Последнее редактирование:
А новый, современный-это какой? Он точно надежный?
 
Пришло время офигительных сказок...
 
А банки на них сидят и смотрят значит. Может гляньте цены на те же металлы, древесину, недвижимость (причем не только в России, но и во всем мире). Все это скакнуло резко вверх, а так да никто деньги с вертолетов не раздает, только вот почему большинство центробанков в мире (США, ЕС, Россия итд) и не думают отключать печатный станок.
 
Так давайте сравним. Essential Air Service стоит $340 млн в год. Субсидирование региональных перевозок в РФ - 14 млрд рублей в год. Калькулятор дать или в уме посчитаете?
 
Сравнивать надо не суммы, а цели и предмет субсидий. А для этого не калькулятор нужен, а мозг. А если с этим слабо, тогда да, можно сравнивать субсидии на рейсы Ростов-Астрахань с рейсами Дельты из Атланты в какой нибудь Гогебич или Хоутон в штате Мичиган с населением в 30 тыс народу и менее. И заодно и посчитать такое как "почти все региональные перевозки", как утверждали тут некоторые спецы.