На примере латышей мы видим, что собственные средства им дает государство.Ак полачивает иномарки из своих средств или кредитных.
Держите себя в руках.прежде чем писать ерунду.
Естественно, а теперь скажите в каком году болтик перешел на работу на A220? Пока по сеньке шапка была, работали с прибылью...что только 2019 и 2020 год они закончили с убытками, а до этого работали с небольшой но прибылью.
Вы тоже. Думайте, прежде чем писать. Государство- собственник! Поэтому и дает! На ремонт своей машины Вам кто гроши бает? Или квартиры?На примере латышей мы видим, что собственные средства им дает государство.
Держите себя в руках.
Первые 7 машин в 18 годуЕстественно, а теперь скажите в каком году болтик перешел на работу на A220? Пока по сеньке шапка была, работали с прибылью...
Net profit after tax (€m) | - | 20 | −52 | −121 | −27 | 1 | 9 | 19.5 | 1.2 | 4.6 | 5.4 | −7.7 |
---|
Turnover (€m) | - | 261 | 292 | 327 | 326 | 325 | 300 | 285 | 286 | 348 | 409 | 503 |
---|
23 миллиарда рублей это гроши. А не сравните с тем, сколько получил "Азимут"?Поэтому им и дают гроши.
Классическая схема. Государство, в лице конкретных латвийских прохиндеев, тратит несусветное бабло налогоплательщиков на не очень "экономический" выбор флота. Эйрбас башляет персонажей, принимающих решения. Простому латышу остается широкая душа и этот ... как там его... - евросолидарность!Вы тоже. Думайте, прежде чем писать. Государство- собственник! Поэтому и дает! На ремонт своей машины Вам кто гроши бает? Или квартиры?
Ну да. Если б согласились на суперджет - то сейчас процветали бы. Ага.Классическая схема. Государство, в лице конкретных латвийских прохиндеев, тратит несусветное бабло налогоплательщиков на не очень "экономический" выбор флота. Эйрбас башляет персонажей, принимающих решения.
Ефимыч все правильно делает. Есть некая система координат ( не им придуманная), в которой Азимут и работает. Причём успешно.Кичусь не я, а Вы, и не грамотностью, а полным отсутствием таковой. В том, что я пишу нет ничего заумного, вполне доступно для обладателя среднего образования. Что касается "дотаций", я уже многократно писал, когда корм в коня в субсидиях нет ничего плохого, плохо, когда корм не в коня. Потрудитесь найти годовые фин отчеты Балтика и тогда сможете увидеть что только 2019 и 2020 год они закончили с убытками, а до этого работали с небольшой но прибылью. Поэтому им и дают гроши. У Азимута еще ни разу не было прибыли. Я абсолютно ничего не имею против Азимута, мало того, я лично знаком с исполнительным директором Азимута, Эдуардом Теплицким, еще в времен его работы комм директором Аэрофлот Дон. Но пока ситуация выглядит так, как она есть. И придумывать ничего не надо про деятелей с выпученными глазами.
Любой бизнес существует в системе координат. Без исключения! И если бизнес систему координат не учитывает, то участь его печальна.Есть некая система координат ( не им придуманная), в которой Азимут и работает. Причём успешно.
Болтик тоже в системе координат. В системе откатов, распилов и "освоении" денег налогоплательщиков. Коррупционные схематозы Эйрбаса это тоже часть системы.Все остальное, типа Болтика, мимо темы .
Безусловно.Ну да. Если б согласились на сеперджет - то сейчас процветали бы. Ага.
А кого возить в Берлин?За поддержку болтика сейчас ещё и очень сильная политическая составляющая. Правительство когда лет 7 назад начали проектировать ЖД Таллин-Берлин с европейской колеёй и на европейские деньги решило что Рига будет региональным авиацентром и пролобировало ответвление от Rail Baltics к аэропорту Рига, строительство которой начинается, а не будет Балтика кого возить в аэропорт?
Наброс-это как раз Ваше утверждение о том, что все региональные перевозки дотируются. Почему наброс? Да потому что Вы не имеете ни малейшего понятия, как и кого субсидируют. Раскрою Вам секрет: В США есть структуры, бдительно следящие за субсидированием во всех сферах, включая перевозки авиатранспортом. Свои отчеты регулярно публикуют. так вот. АК Дельта действительно получала субсидии от местных и федеральных(много реже) властей. За что? За полеты в маленькие городки в штате Мичигаан например, с населением около тысячи человек, например Pellston-всего 900 жителей, или Escanaba, 12 тыс чел, Brainerd (Миннесота) 13 тыс. И исчисляются эти субсидии не в миллионах, и даже не в сотнях тыс долл, а чаще всего в десятках тысяч. И субсидируется не все 100% затрат! А теперь сравните эти субсидии с субсидиями Российских перевозчиков типа Дельты, АФЛ, например, да и того же Азимута. Перелеты Чикаго-Детройт никому в голову не приходит субсидировать. Внимательно почитайте про Essential Air Service и найдите пару отличий от Российской программы субсидий.,Извините, я забыл что ваша традиционная главная цель - наброс.
Таки я традиционно напомню - в США практически все региональные авиваперевозки давно и прочно дотируются.
А новый, современный-это какой? Он точно надежный?работали. Вы же не знаете фин. показателей за текущий год?
Или дешевле купить двигатель к уже купленному самолету с не очень надежным двигателем, чем новый современный самолет. Вход - рубль, выход - два.
Пришло время офигительных сказок...Наброс-это как раз Ваше утверждение о том, что все региональные перевозки дотируются. Почему наброс? Да потому что Вы не имеете ни малейшего понятия, как и кого субсидируют. Раскрою Вам секрет: В США есть структуры, бдительно следящие за субсидированием во всех сферах, включая перевозки авиатранспортом. Свои отчеты регулярно публикуют. так вот. АК Дельта действительно получала субсидии от местных и федеральных(много реже) властей. За что? За полеты в маленькие городки в штате Мичигаан например, с населением около тысячи человек, например Pellston-всего 900 жителей, или Escanaba, 12 тыс чел, Brainerd (Миннесота) 13 тыс. И исчисляются эти субсидии не в миллионах, и даже не в сотнях тыс долл, а чаще всего в десятках тысяч. И субсидируется не все 100% затрат! А теперь сравните эти субсидии с субсидиями Российских перевозчиков типа Дельты, АФЛ, например, да и того же Азимута. Перелеты Чикаго-Детройт никому в голову не приходит субсидировать. Внимательно почитайте про Essential Air Service и найдите пару отличий от Российской программы субсидий.,
Какие же это сказки - "вертолетные" деньги. ФРС если и печатает деньги то только для раздачи Банкам....Пришло время офигительных сказок...
А БАНКАМ, значит, можно раздавать без разбору?ФРС если и печатает деньги то только для раздачи Банкам..
А банки на них сидят и смотрят значит. Может гляньте цены на те же металлы, древесину, недвижимость (причем не только в России, но и во всем мире). Все это скакнуло резко вверх, а так да никто деньги с вертолетов не раздает, только вот почему большинство центробанков в мире (США, ЕС, Россия итд) и не думают отключать печатный станок.Какие же это сказки - "вертолетные" деньги. ФРС если и печатает деньги то только для раздачи Банкам....
Так давайте сравним. Essential Air Service стоит $340 млн в год. Субсидирование региональных перевозок в РФ - 14 млрд рублей в год. Калькулятор дать или в уме посчитаете?А теперь сравните эти субсидии с субсидиями Российских перевозчиков типа Дельты, АФЛ, например, да и того же Азимута.
Сравнивать надо не суммы, а цели и предмет субсидий. А для этого не калькулятор нужен, а мозг. А если с этим слабо, тогда да, можно сравнивать субсидии на рейсы Ростов-Астрахань с рейсами Дельты из Атланты в какой нибудь Гогебич или Хоутон в штате Мичиган с населением в 30 тыс народу и менее. И заодно и посчитать такое как "почти все региональные перевозки", как утверждали тут некоторые спецы.Так давайте сравним. Essential Air Service стоит $340 млн в год. Субсидирование региональных перевозок в РФ - 14 млрд рублей в год. Калькулятор дать или в уме посчитаете?