Базовым мог бы стать Хабаровск. Количество самолетов со временем можно было бы довести до десятка и более.Для этого надо знать стоимость самолёта и расходы на его содержание.
Потому что для условного "Аэрофлота" она одна, а для "Азимута" другая. Зависит от числа самолётов в парке, наличия базы... Тарифы аэропортов, как показывает пример "Победы", тоже могут быть разными для разных перевозчиков.
Сколько будет стоить это "бы"? Организовать обслуживание самому с нуля для двух самолётов и для десятка, или присоединиться к паре крупных перевозчиков это довольно разные варианты.мог бы стать Хабаровск.
СЕВС, обратитесь в Якутию. У них есть опыт и организации их тех. обслуживания у себя, и эксплуатации SSJ на ДВ-маршрутах - в т.ч. в/из ХБР.Базовым мог бы стать Хабаровск.
Фига се, демократичная - 150 Евро... Из Хельсинки (Таллина, Риги) до Берлина (Копенгагена, Барселоны, Милана) можно при желании долететь за 7-9Е теми же "RyanAir" или "WizzAir". Ну или шикануть - "AirBaltik" за 65-70ЕНо Хабаровск и Камчатку давно и надёжно связала "Аврора". По весьма демократичной цене от 11 тыщ рублей.
Фига се, демократичная - 150 Евро... Из Хельсинки (Таллина, Риги) до Берлина (Копенгагена, Барселоны, Милана) можно при желании долететь за 7-9Е теми же "RyanAir" или "WizzAir". Ну или шикануть - "AirBaltik" за 65-70Е
Нельзя. Это просто билеты которые там продают на пустые места. А так цена 1 час перелета во всем мире стоит около 100 - 150 евро. Ниже просто не бывает.
а для аляски есть примеры?
плюс как строится структура доходов с полета. сколько с бизнес-класса и сколько с эконома
Вас столько раз ловили на откровенном вранье что даже не удивительно. Это - очередной пример. NY - лос анжелес, 6 часов, 7 февраля:
- Alaska Airlines 98 €
- American Airlines 101 €
- Delta 99 €
- Frontier Airlines 127 €
- jetBlue 112 €
- Southwest Airlines
- Spirit Airlines 123 €
- United 99 €
- Virgin America 99 €
NY - Чикаго, 2 часа 40 минут
Это все пустые места заранее распродают? Ну так на завтра ценник NY чикаго точно так же почти втрое дешевле вашей небывальщины
- American Airlines56 €
- Delta53 €
- jetBlue42 €
- Southwest Airlines
- Spirit Airlines28 €
- United 38 €
- American Airlines 116 €
- Delta 118 €
- jetBlue 210 €
- Southwest Airlines
- Spirit Airlines 56 €
- United 118 €
Ну и дополнительно именно одночасовой рейс NY - Бостон на январь - опять сильно меньше 100-150 евро:
- American Airlines 70 €
- Delta 68 €
- jetBlue 81 €
- United 68 €
И мадрид - лиссабон Iberia 46 €
Не знал что "весь мир" это исключительно Аляска. Но если уж вам интересно за неё - то Анкоридж - Сиэтл стоит 118 евро, а Хабаровск- П-к 164 евро, при том что в случае с аляской лететь на час дольше
Сказочник вы наш. Набираю Анкоридж - СИэттл на то же случайно взятое 18 января. И получаю... правильно, $224. One way.
Смотрю лето. Хочу купить билеты за 6 месяцев. Казалось бы. Слетать из СИэттла туда. Получаю $174
И это крупные города. А если взять небольшой. Вот хотим лететь из аналога П-ка, Реддинга, в Анкоридж тоже летом
$350 . One way.
Сколько летал во Флориду или Нью Йорк из Сан Франциско - около $250 стоимость. Сан Франциско - Лас Вегас 1 час полета - чуть больше 100.
И даже Лос Анжелес - Нью Йорк если брать не на выморочный и депрессивный февраль, а на те же 18 января, стоит $146, и это два крупнейших города. А для города чуть поменьше цена сразу подскакивает и резко. Или берем на время когда нет депрессии в перввозках - на 24 марта (каникулы начинаются у детей). Цена... сразу $184, one way.
Поэтому то что ИНОГДА билеты стоят копейки, ничего не значит - АК скидывают цену так, чтобы хотя бы топливо окупить, но не лиз самолетов и не обслуживание (дешевле свозить пол салона по $120 чем оставить самолет на земле, платить то лиз все равно надо и пилотам платить и проводникам). Это ниже себестоимости перевозок.
И что? Это низкий сезон, два крупнейших города, АК вынуждены забивать места хоть кем то...А на 25е уже 118 евро. И вы писали про никогда и нигде. Ваши примеры про сан-франциско - NY еще смешнее - там расстояние в 2.5 раза больше чем от хабаровска до камчатки
Delta DL2040
5 ч. 26 мин.
16:15
SFO Сан-Франциско Интернешнл
0:41+1
JFK Нью-Йорк Джон Ф Кеннеди
Прибытие: пт, 26 янв. 2018 г.Время в пути: 5 ч. 26 мин.
99 евро.
И что? Это низкий сезон, два крупнейших города, АК вынуждены забивать места хоть кем то...
Хабаровск - Камчатка примерно аналог Сан Франциско - Пальм Спрингс по размерам. Лететь там меньше часу. Цены там около $100. А когда нужно, то всегда оказываются около $150.
Я бы сказал даже, что Камчатка по размерам вообще аналог небольшого американского города. Смотрим, лететь из Реддинга в Пейдж, два небольших городка. На цессне я за 1 заправку долетаю, где то 3.5 часа полета. Смотрим на коммерческом - $378 one way.
Так что сравнивать надо сравнимое. А не перевозки между двумя крупнейшими городами с перевозками между двумя рай центрами или рай центром и областным центром.
Так 146 долларов стоит шестичасовой перелет. А вы писали что 100 евро это минимальный ценник за ЧАСОВОЙ перелет. У вас все в порядке с математикой?
А так цена 1 час перелета во всем мире стоит около 100 - 150 евро. Ниже просто не бывает.
прямо можно стартап организовывать)а цессне я за 1 заправку долетаю, где то 3.5 часа полета. Смотрим на коммерческом - $378 one way.