"Все в Россию" - отмена 83bis

1) "Москва не сразу строилась"! Доработают недостающие нормы права. Только какой ценой?
2) Что интересно, так это конституционная реформа. А именно - удаление из списка поправок к Конституции ч 4.ст.15 Конституции о главенстве международных договоров над Российским законодательством. Эта норма остается в старой редакции и международные договоры главенствуют на Российскими ФАПами. Статья 83 bis получается сохраняет силу для России.
3) НО - по словам Нерадько примерно к 2023 году Россия не допустит ВС с иностранной регистрацией (см. его интервью) - получается по Лаврову? Отказ от исполнения международного договора?
4) Отечественная юрисдикция ВС необходима в том числе и для суверенитета. Вспомните аэропорт Хитроу, Airbus A321 Аэрофлота. Экипаж позорно выкинули из самолета на улицу. Капитана вобще заперли в кабине. Чистая политическая акция на волне русофобии. А еще Советский кинофильм. В нем ИЛ-62 не мог вылететь из Нью-Йорка в Москву. Заблокировали. Но и в кабину американские чиновники не могли зайти из-за советской регистрации и флага на киле. Сейчас Российский флаг при иностранном номере не законен. Это просто наклейка.
5) А вообще, вся общественная дискуссия по поводу юрисдикции иностранных ВС напоминает забытый общественный резонанс с повышением таможенных пошлин на подержанные иностранные автомобили. На Дальнем Востоке были акты гражданского неповиновения. Ну и что? По прошествии времени где эта проблема? Западные предприниматели "прогнулись" под новые условия в России. Так будет и в авиации.
 
Последнее редактирование:
Реклама
1) "Москва не сразу строилась"! Доработают недостающие нормы права. Только какой ценой?
2) Что интересно, так это конституционная реформа. А именно - удаление из списка поправок к Конституции ч 4.ст.15 Конституции о главенстве международных договоров над Российским законодательством. Эта норма остается в старой редакции и международные договоры главенствуют на Российскими ФАПами. Статья 83 bis получается сохраняет силу для России.
3) НО - по словам Нерадько примерно к 2023 году Россия не допустит ВС с иностранной регистрацией (см. его интервью) - получается по Лаврову? Отказ от исполнения международного договора?
4) Отечественная юрисдикция ВС необходима в том числе и для суверенитета. Вспомните аэропорт Хитроу, Airbus A321 Аэрофлота. Экипаж позорно выкинули из самолета на улицу. Капитана вобще заперли в кабине. Чистая политическая акция на волне русофобии. А еще Советский кинофильм. В нем ИЛ-62 не мог вылететь из Нью-Йорка в Москву. Заблокировали. Но и в кабину американские чиновники не могли зайти из-за советской регистрации и флага на киле. Сейчас Российский флаг при иностранном номере не законен. Это просто наклейка.
5) А вообще, вся общественная дискуссия по поводу юрисдикции иностранных ВС напоминает забытый общественный резонанс с повышением таможенных пошлин на подержанные иностранные автомобили. На Дальнем Востоке были акты гражданского неповиновения. Ну и что? По прошествии времени где эта проблема? Западные предприниматели "прогнулись" под новые условия в России. Так будет и в авиации.

1. Ну и какой ценой? Это требует колоссальных людских или финансовых ресурсов? Какой-то странный пафос.
2. Ничего не понял. Кто на ком стоял?
3. Я прямо вижу как Аэрофлот массово перекупает свой флот у лизингодателей. Хотя нет, массово отказывается от некошерных иномарок и пересаживается на... упс.
4. Я недавно кино видел, там трос между самолетами натягивали. Предлагаю открыть дискуссию на эту тему.
5. Боинг или Airbus откроют свои заводы в России? Или самолеты начнут в виде распила на сухогрузах завозить?
 
Год назад был план, о нем знал и говорил чиновник из УПЛГ
Но видимо все идет по плану Б
 
Все гораздо проще- г-ну Нерадько нужно поговорить с г-ном Джекасом и спросить: «Джекас, что тебе нужно для перевода твоих самолетов под RA?”
Далее сделать то, что Джекас скажет.
Очень просто.
 
Год назад был план, о нем знал и говорил чиновник из УПЛГ
Но видимо все идет по плану Б
Любой, кто имел дело с этим Андреечем, знает, сколько дури от него исходит. Планы у него были, да. Три месяца, как раз -
"В июне Росавиация приказала своим территориальным органам при проверках авиакомпаний классифицировать изменения типовой конструкции воздушных судов, не имеющие отдельного одобрительного документа ведомства, как несоответствие."
Но что то пошло не так -
"Минтранс отменил требования Росавиации к перевозчикам о получении у нее одобрительных документов в случае изменения типовой конструкции воздушных судов, входящих в Бермудский регистр. Об этом говорится в письме замминистра Александра Юрчика, адресованном в аппарат правительства и Ассоциацию эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ)."
 
"Минтранс отменил требования Росавиации к перевозчикам о получении у нее одобрительных документов в случае изменения типовой конструкции воздушных судов, входящих в Бермудский регистр
Никто, ничего не отменял, просто с подачи АЭВТ признали Письмо ФАВТ о необходимости сертификации в России главных изменений на импортных ВС неприменимым по формальному признаку "невозможности издания НПА в виде Писем и телеграмм". http://www.aevt.ru/News/Pages/NewsDetail.aspx?NewsId=310
Только проблема с применимостью Российских ФАПов к ВС под 83bis осталась нерешенной, как и признание или непризнание Соглашения с бермудами международным договором. Андреевич может с проблемами российской регистрации зайти еще раз поскольку Александра Юрчика сменили и защищать лоббистские письма АЭВТ будет некому.
 
Реклама
Никто, ничего не отменял, просто с подачи АЭВТ признали Письмо ФАВТ о необходимости сертификации в России главных изменений на импортных ВС неприменимым по формальному признаку "невозможности издания НПА в виде Писем и телеграмм". http://www.aevt.ru/News/Pages/NewsDetail.aspx?NewsId=310
Только проблема с применимостью Российских ФАПов к ВС под 83bis осталась нерешенной, как и признание или непризнание Соглашения с бермудами международным договором. Андреевич может с проблемами российской регистрации зайти еще раз поскольку Александра Юрчика сменили и защищать лоббистские письма АЭВТ будет некому.
" признали Письмо ФАВТ о необходимости сертификации в России главных изменений на импортных ВС неприменимым по формальному признаку" для ВС иностранной регистрации. Так буде точнее. Для ВС иностранного производства под RA, касательно STC, в случае отсутствия наличия одобрения УСАТ, по письму оператора дается отсрочка на год, с возможность внесения ВС в Свидетельство или Сертификат эксплуатанта. Если что, устрицы ел (с).
 
По ссылке с подборкой АЭВТ документации относительно требований воздушного законодательства Российской Федерации можно сделать выводы, что если ВС не зарегистрировано в России, к нему также не применимы и требования по необходимости получения российского сертификата типа, что не соответствует статье 37 ВК. Однако не стоит забывать о статье 3 ВК, что "если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены настоящим Кодексом, применяются правила международного договора", но Соглашение 83bis таковым не признано.
 
По ссылке с подборкой АЭВТ документации относительно требований воздушного законодательства Российской Федерации можно сделать выводы, что если ВС не зарегистрировано в России, к нему также не применимы и требования по необходимости получения российского сертификата типа, что не соответствует статье 37 ВК. Однако не стоит забывать о статье 3 ВК, что "если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены настоящим Кодексом, применяются правила международного договора", но Соглашение 83bis таковым не признано.
Не по ссылке, а по свежей практике- требование одобрений STC Авиарегистром только для RA. Из того с чем я столкнулся впервые так это требования наличия В2В сертификатов. Как документом их наличие регламентировано, кто подскажет?
 
Все гораздо проще- г-ну Нерадько нужно поговорить с г-ном Джекасом и спросить: «Джекас, что тебе нужно для перевода твоих самолетов под RA?”
Далее сделать то, что Джекас скажет.
Очень просто.
Кто такой Нерадько? Кто его спрашивать будет? Кто соглашение по 83 бис подписывает? Департамент по госполитики Минтранса, а не Нерадько.
 
Департамент по госполитике подчиняется Нерадьке 😸😹😹
А почему? Это департамент министерства транспорта, а где работает Нерадько - в фавт, которое находится в подчинении Минтранса согласно положению " 2. Федеральное агентство воздушного транспорта находится в ведении Министерства транспорта Российской Федерации." Я конечно не знаю как дела обстоят в реале, но на бумаге ровно наоборот.
 
Реклама
Подписать может и министр. Если Дитрих или Нерадько поручат это Петровой- подпишет и она.
Не понял, что значит поручат? Наверное поручили, поскольку именно она и подписывает. Но если послушать Нерадько, то можно подумать, что 83-бис подписывает какая-то совершенно не относящаяся к нему структура. В чем сложность, не подписывайте больше соглашение, и больше не будет бермудских самолетов новых, только старые.
 
Назад