А еще Советский кинофильм.
Интересно, чел хоть видел стандартное соглашение 83bis?Впечатляют знания по теме.
-)
А зачем? Языком трепать просто так значительно прощеИнтересно, чел хоть видел стандартное соглашение 83bis?
Да и группа поддержки сильна!
1) "Москва не сразу строилась"! Доработают недостающие нормы права. Только какой ценой?
2) Что интересно, так это конституционная реформа. А именно - удаление из списка поправок к Конституции ч 4.ст.15 Конституции о главенстве международных договоров над Российским законодательством. Эта норма остается в старой редакции и международные договоры главенствуют на Российскими ФАПами. Статья 83 bis получается сохраняет силу для России.
3) НО - по словам Нерадько примерно к 2023 году Россия не допустит ВС с иностранной регистрацией (см. его интервью) - получается по Лаврову? Отказ от исполнения международного договора?
4) Отечественная юрисдикция ВС необходима в том числе и для суверенитета. Вспомните аэропорт Хитроу, Airbus A321 Аэрофлота. Экипаж позорно выкинули из самолета на улицу. Капитана вобще заперли в кабине. Чистая политическая акция на волне русофобии. А еще Советский кинофильм. В нем ИЛ-62 не мог вылететь из Нью-Йорка в Москву. Заблокировали. Но и в кабину американские чиновники не могли зайти из-за советской регистрации и флага на киле. Сейчас Российский флаг при иностранном номере не законен. Это просто наклейка.
5) А вообще, вся общественная дискуссия по поводу юрисдикции иностранных ВС напоминает забытый общественный резонанс с повышением таможенных пошлин на подержанные иностранные автомобили. На Дальнем Востоке были акты гражданского неповиновения. Ну и что? По прошествии времени где эта проблема? Западные предприниматели "прогнулись" под новые условия в России. Так будет и в авиации.
Любой, кто имел дело с этим Андреечем, знает, сколько дури от него исходит. Планы у него были, да. Три месяца, как раз -Год назад был план, о нем знал и говорил чиновник из УПЛГ
https://www.facebook.com/Но видимо все идет по плану Б
Никто, ничего не отменял, просто с подачи АЭВТ признали Письмо ФАВТ о необходимости сертификации в России главных изменений на импортных ВС неприменимым по формальному признаку "невозможности издания НПА в виде Писем и телеграмм". http://www.aevt.ru/News/Pages/NewsDetail.aspx?NewsId=310"Минтранс отменил требования Росавиации к перевозчикам о получении у нее одобрительных документов в случае изменения типовой конструкции воздушных судов, входящих в Бермудский регистр
" признали Письмо ФАВТ о необходимости сертификации в России главных изменений на импортных ВС неприменимым по формальному признаку" для ВС иностранной регистрации. Так буде точнее. Для ВС иностранного производства под RA, касательно STC, в случае отсутствия наличия одобрения УСАТ, по письму оператора дается отсрочка на год, с возможность внесения ВС в Свидетельство или Сертификат эксплуатанта. Если что, устрицы ел (с).Никто, ничего не отменял, просто с подачи АЭВТ признали Письмо ФАВТ о необходимости сертификации в России главных изменений на импортных ВС неприменимым по формальному признаку "невозможности издания НПА в виде Писем и телеграмм". http://www.aevt.ru/News/Pages/NewsDetail.aspx?NewsId=310
Только проблема с применимостью Российских ФАПов к ВС под 83bis осталась нерешенной, как и признание или непризнание Соглашения с бермудами международным договором. Андреевич может с проблемами российской регистрации зайти еще раз поскольку Александра Юрчика сменили и защищать лоббистские письма АЭВТ будет некому.
Не по ссылке, а по свежей практике- требование одобрений STC Авиарегистром только для RA. Из того с чем я столкнулся впервые так это требования наличия В2В сертификатов. Как документом их наличие регламентировано, кто подскажет?По ссылке с подборкой АЭВТ документации относительно требований воздушного законодательства Российской Федерации можно сделать выводы, что если ВС не зарегистрировано в России, к нему также не применимы и требования по необходимости получения российского сертификата типа, что не соответствует статье 37 ВК. Однако не стоит забывать о статье 3 ВК, что "если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены настоящим Кодексом, применяются правила международного договора", но Соглашение 83bis таковым не признано.
Кто такой Нерадько? Кто его спрашивать будет? Кто соглашение по 83 бис подписывает? Департамент по госполитики Минтранса, а не Нерадько.Все гораздо проще- г-ну Нерадько нужно поговорить с г-ном Джекасом и спросить: «Джекас, что тебе нужно для перевода твоих самолетов под RA?”
Далее сделать то, что Джекас скажет.
Очень просто.
Департамент по госполитике подчиняется НерадькеКто такой Нерадько? Кто его спрашивать будет? Кто соглашение по 83 бис подписывает? Департамент по госполитики Минтранса, а не Нерадько.
А почему? Это департамент министерства транспорта, а где работает Нерадько - в фавт, которое находится в подчинении Минтранса согласно положению " 2. Федеральное агентство воздушного транспорта находится в ведении Министерства транспорта Российской Федерации." Я конечно не знаю как дела обстоят в реале, но на бумаге ровно наоборот.Департамент по госполитике подчиняется Нерадьке
Но подписывает 83-бис не Нерадько, а Петрова.Нерадько— замминистра транспорта
Подписать может и министр. Если Дитрих или Нерадько поручат это Петровой- подпишет и она.Но подписывает 83-бис не Нерадько, а Петрова.
Не понял, что значит поручат? Наверное поручили, поскольку именно она и подписывает. Но если послушать Нерадько, то можно подумать, что 83-бис подписывает какая-то совершенно не относящаяся к нему структура. В чем сложность, не подписывайте больше соглашение, и больше не будет бермудских самолетов новых, только старые.Подписать может и министр. Если Дитрих или Нерадько поручат это Петровой- подпишет и она.