Это что за случай?При том что механик должен был осмотреть критические поверхности планера на предмет наличия СЛО и при их наличии, настоять на проведении противообледенительной обработки, НЕ ЗАВИСИМО от решения КВС. За что сейчас и сидит в тюрьме.
Но вместе с тем - окончательное решение обливаться или нет принимает КВС. Окажись в том случае командир жив - сидел бы вместе с техникомПри том что механик должен был осмотреть критические поверхности планера на предмет наличия СЛО и при их наличии, настоять на проведении противообледенительной обработки, НЕ ЗАВИСИМО от решения КВС. За что сейчас и сидит в тюрьме.
Вроде как двоевластие в этом вопросе декларируется. Без какого либо окончательного решения.Но вместе с тем - окончательное решение обливаться или нет принимает КВС. Окажись в том случае командир жив - сидел бы вместе с техником
Вам наверное пора на КПК. Если любая из сторон настаивает на обработке самолета, самолет должен быть обработан не зависимо от решения другой стороны. При разногласиях , под самолёт вызывается инспектор по БП и все вопросы решаются одномоментно.Но вместе с тем - окончательное решение обливаться или нет принимает КВС.
В бизнесе вообще редко обливаются, шапкой снег смахнули и полетелиВроде как двоевластие в этом вопросе декларируется. Без какого либо окончательного решения.
Сообщение в теме 'САИ с самолетом Airbus A321-271N S7 5220 02.12.2021' Расследование завершено - САИ с самолетом Airbus A321-271N S7 5220 02.12.2021Это что за случай?
Позволю не согласиться. Бизнес тоже руководствуется ФАП 128, а там все предельно ясно написано. Точно так же вызывается инспектор по БП , но для начала можно просто начать снимать на телефон лед на крыле, как правило ,через пять минут они заявляют ,что будут обливаться.В бизнесе вообще редко обливаются, шапкой снег смахнули и полетели
Никакими розгами не удастся предотвратить совершение людьми ошибок. Наверное, только вдалбливанием стандартных процедур на уровень подкорки.Надо розги узаконить, чтобы коллеги пострадавшего могли встретить этого КВС по прилету.
По сингапурской системе наказание, через задницу лучше доходит, если не получается через моск.
В крупных аэропортах да, в мелких, и особенно за границей, это никого не интересует. А вот менеджера компании интересует, принесет ему полет прибыль или убыток. Пару таких "непредвиденных" расходов и КВС идет искать новую работу.Позволю не согласиться. Бизнес тоже руководствуется ФАП 128, а там все предельно ясно написано. Точно так же вызывается инспектор по БП , но для начала можно просто начать снимать на телефон лед на крыле, как правило ,через пять минут они заявляют ,что будут обливаться.
Ерунду не рассказывайте. В Будапеште сметали, подъехал инспектор - пока не обработаете согласно технологии, никто никуда не полетит. Да, в копеечку, но это лучше, чем держаться за я...а на взлёте.В крупных аэропортах да, в мелких, и особенно за границей, это никого не интересует. А вот менеджера компании интересует, принесет ему полет прибыль или убыток. Пару таких "непредвиденных" расходов и КВС идет искать новую работу.
Инспектор, случайно, не на русском говорил?Ерунду не рассказывайте. В Будапеште сметали, подъехал инспектор - пока не обработаете согласно технологии, никто никуда не полетит. Да, в копеечку, но это лучше, чем держаться за я...а на взлёте.
Или просто увольнять профнепригодных.Никакими розгами не удастся предотвратить совершение людьми ошибок. Наверное, только вдалбливанием стандартных процедур на уровень подкорки.
Тут с вам согласен - если возникнут разногласия.Вам наверное пора на КПК. Если любая из сторон настаивает на обработке самолета, самолет должен быть обработан не зависимо от решения другой стороны. При разногласиях , под самолёт вызывается инспектор по БП и все вопросы решаются одномоментно.
Я не могу говорить про заграницу, а в FBO Пулково с этим нет никаких проблем, как бы там экипаж не ломался.В крупных аэропортах да, в мелких, и особенно за границей, это никого не интересует. А вот менеджера компании интересует, принесет ему полет прибыль или убыток. Пару таких "непредвиденных" расходов и КВС идет искать новую работу.
Есть в русском языке слово - Извините.Извиняюсь
Ну, уволенные уже ошибок не совершат, но их совершат те профпригодные, кто остался. Да, они, вероятно, совершат меньше ошибок, но совершат. Человек по природе ошибается.Или просто увольнять профнепригодных.
Просто повысится уровень дисциплины.Ну, уволенные уже ошибок не совершат, но их совершат те профпригодные, кто остался.
Приходилось общаться с механизаторами (трактористами) не так чтобы много, но и не мало. Пьяными во время работы не видел никого из них и про несчастные случаи не слышал. Хотя конечно бывает иногда, но полагаю примерно так же часто, как и с пилотами, наехавшими на техника. Это в защиту механизаторов, в основном они все знающие в своем деле.Просто повысится уровень дисциплины.
Но то, что пилоты не трактористы пьяные, чтобы наезжать колесами на техника, это должно быть понятно всем пилотам )
Посмотрите пожалуйста на первое фото в вашем же сообщении:Зы, там описано каким боком стоять к самолету при отключении СПУ? Учитывая ,что глядя на лючок ты держишь весь самолет в поле зрения, потому что колеса отдельно от самолета , катаются только когда их меняют.
Не знаю, как с этим дела обстоят сейчас, а во времена моего детства я наоборот не видел ни одного трезвого тракториста или комбайнера. Многие к вечеру не могли самостоятельно двигаться, их собирали по полям и отвозили домой. Но, что примечательно, на следующий день в 5 утра они все непременно были на работе, готовые к новой битве за урожай.Приходилось общаться с механизаторами (трактористами) не так чтобы много, но и не мало. Пьяными во время работы не видел никого из них и про несчастные случаи не слышал. Хотя конечно бывает иногда, но полагаю примерно так же часто, как и с пилотами, наехавшими на техника. Это в защиту механизаторов, в основном они все знающие в своем деле.