Lacoste
Старожил
Там вчера в Домодедово они фонари посшибали.Так Глобус скоро без самолётов останется, Краснодар, Тиват, Максы.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Там вчера в Домодедово они фонари посшибали.Так Глобус скоро без самолётов останется, Краснодар, Тиват, Максы.
Есть видео, отрыв уже «с травы». Даже огни подхода зацепили. По инф агенства ОБС при расчёте перфомансов для взлёта вместо TOW ввели ZFW. VQ-BKVТам вчера в Домодедово они фонари посшибали.
Я конечно "фонарь" в тонкостях летающих компьютеров, но неужели примерно не видят, что режим не обычный для взлета с конкретной загрузкой. Ведь ошибка была приличная. Это, наверное, даже не 10%...Есть видео, отрыв уже «с травы». Даже огни подхода зацепили. По инф агенства ОБС при расчёте перфомансов для взлёта вместо TOW ввели ZFW. VQ-BKV
Посмотреть вложение 680403
ИМХО:Я конечно "фонарь" в тонкостях летающих компьютеров, но неужели примерно не видят, что режим не обычный для взлета с конкретной загрузкой. Ведь ошибка была приличная. Это, наверное, даже не 10%...
А режим двигателей глянуть вера не позволяет? И уж если знаешь длину ВПП и не первый раз сидишь в кабине, то понятно, что V1 будет не за 100м до торца. Когда Vr, то уже думать поздно.ИМХО:
До взлёта вообще могли не вдаваться в детали (допустим, спешили). Один запрограммировал, а второй проверил формально (допустим, ограничился озвучиванием скоростей). А ошибку уже в процессе почуяли, когда "Vr" по расчёту уже есть, а "лететь" - еще нет.
Как всегда уровень подготовки. Второй только закончил ввод в строй, командир вообще там сидеть не должен былЯ конечно "фонарь" в тонкостях летающих компьютеров, но неужели примерно не видят, что режим не обычный для взлета с конкретной загрузкой. Ведь ошибка была приличная. Это, наверное, даже не 10%...
Какие-то страшные вещи вы пишете... Слава Богу, что все закончилось благополучноКак всегда уровень подготовки. Второй только закончил ввод в строй, командир вообще там сидеть не должен был
Вы истину говорите, но по факту в реальности имеем то, что имеем. Пилоты В-738 в Микронезии и В-777 в Сан-Франциско тоже имели исчерпывающую информацию о происходящем и не впервые в кабине оказались...А режим двигателей глянуть вера не позволяет? И уж если знаешь длину ВПП и не первый раз сидишь в кабине....
VP-BNG хвостом об полосу так приложили, что гофра сбоку видна, а здесь всего три пневматика на смену. Будни))Вообще-то это надо в отдельную ветку. Это не мелкое происшествие, а серьёзный инцидент, который мог закончиться катастрофой... Реально страшно становиться летать... По объявлению что ли набирают пилотов...
VP-BNG хвостом об полосу так приложили, что гофра сбоку видна, а здесь всего три пневматика на смену. Будни))
Сарказм был, про будни... а BNG, который вначале приложился хвостом, потом основными, потом передней и с козла ушел на второй , разве мелкое?... печально это
Присоединяюсь к данному предложению. Предпосылочка нешуточная случилась.Вообще-то это надо в отдельную ветку.
Да на гифке видно прекрасно, что rotation начали на скорости сильно ниже Vr для их взлетного веса. Уж слишком тяжело отрывается от земли и идет вверх ну ващеее не охотно. Там и до сваливания совсем недалеко было...
А еще представьте, если бы неопытный экипаж, видя приблежающийся торец полосы и неохотно желающий отрываться самолет, в последний момент в панике и стрессе вырубил бы тягу нафигг и попытался бы инициировать rejected take off.... А в таких ситуациях никто не знает, какие "решения" мозг может выдать. Вот несутся они к торцу полосы, самолет не поднимается, времени правильно осознать причину происходящего всего-ничего... А если бы неопытный 2П распознал бы это как потерю тяги двигателями, ну или как какой-нибудь отказ, не позволяющий безопасно продолжить взлет?
Нифига это не мелкое проишествие.