Взлет с "последней плиты" VQ-BKV Домодедово 5.08.2019

Кто как думает - они режим всё-таки сунули, или сил хватило только чтобы не ездить хвостом по земле ( то есть мертвой хваткой штурвал и глаза на последней плите)?
 
Реклама
Замолчать от кого ?
{удалено модератором}
Все кто могут адекватно оценивать и влиять на подобные ситуации в принципе , в курсе и так будут.
Зачем тогда читать, и тем более - писать в разделе "Безопасность полетов" на общедоступном ресурсе, где подобные вещи выкладываются, и обсуждаются?
 
Последнее редактирование модератором:
Замолчать от кого ?
{Удалено модератором}
Все кто могут адекватно оценивать и влиять на подобные ситуации в принципе , в курсе и так будут.
Можно накидать десятки, сотни примеров того, как это делается в нашей стране. Пара звонков кому надо - и о ситуации никто не узнает, включая даже коллег по компании.
У нас определенные операторы и тейлстрайки успешно скрывали, да правда открывалась случайными фотографиями.
 
Последнее редактирование модератором:
Кому? Конкретно.
Не знаю, кто почившую в бозе ТСО покрывал :) Вот видимо приемникам теперь.

#автоудаление
[automerge]1565430583[/automerge]
Все кто могут адекватно оценивать и влиять на подобные ситуации в принципе , в курсе и так будут.
А на них будут влиять? Или вместо глубокой проработки проблемы (начать с самооценки молодых пилотов, которая просто зашкаливает порой и безусловно влияет на реальные умения) сделают поспешные выводы (не впервой) и замнут?
 
Последнее редактирование:
А вам надо публичный расстрел или на колени чтоб встали перед аэровокзалом?
Смешные вы , подобного уровня ситуации случатся ни по одному разу в день по миру.
Начните авиахеральд например читать по вечерам, так вообще спать перестанете.
 
Начните авиахеральд например читать по вечерам, так вообще спать перестанете.
Это хорошо, что вы про авхеральд вспомнили.
Там из инцидентов тайну не делают - и доводят до всех заинтересованных сторон всеми возможными методами.
И только у нас нужно всё скрыть, не допустить утечки, а если вдруг кто-то выложил - непременно уволить!

А потом ты смотришь на фотографию а/п, смотришь на ИБП за эти даты - и ничего там не видишь.
Почему? Ведь TG яро убеждал, что до всех заинтересованных доведут, сообщат... в курилке?
 
А вам надо публичный расстрел или на колени чтоб встали перед аэровокзалом?
Если мы такая нация, что креститься начинаем (работать над проблемой) , когда гром ударит (когда не удается завуалировать), то может и нужно, чтоб гром ударил ? Или шито-крыто лучше?

подобного уровня ситуации случатся ни по одному разу в день по миру.
Это завуалированное оправдание случившегося? Есть ситуация, которые случаются действительно по всему миру, которые повреждают авиационную тенику, но не несут явной угрозы БП и жизни экипажа и пассажиров. Но это не повод, чтоб ситуации, граничащие с той самой гранью, за которой собирать будет некого, оправдывать "а так у всех, поэтому и у нас ничего страшного". На мой взгляд надо работать над тем, чтоб было "так у всех, а вот у нас нет". Это утопия, конечно, но самоуспокоенность, что не одни мы лысые - это хуже.

Начните авиахеральд например читать по вечерам, так вообще спать перестанете.
То есть то, что публикуется там - это нормально (сам факт публикации). А то, что обсуждается здесь - надо всех уволить, кто допустил огласку. Браво. Совок жив.
 
Реклама
Зачем тогда читать, и тем более - писать в разделе "Безопасность полетов" на общедоступном ресурсе, где подобные вещи выкладываются, и обсуждаются?
Ну вообще то на этом ресурсе есть ветка для чайников. И если для человека откровение, что самолеты могут взлетать на номинале или не с начала полосы, то зачем они вообще сюда лезут?
#автоудаление
 
Я просто пытался сказать, что всевозможным охранникам, стоит начать напрягать свой несложный мозг, перед тем как нарушать должностные инструкции и постить в интернете, доступную им по службе информацию.
А переживания бурундучков на локальном ресурсе, мол "от нас все скрывают" , вообщем то глубоко фиолетовы.
Хочется вам попереживать - да ради бога.
 
Это хорошо, что вы про авхеральд вспомнили.
Там из инцидентов тайну не делают - и доводят до всех заинтересованных сторон всеми возможными методами.
И только у нас нужно всё скрыть, не допустить утечки, а если вдруг кто-то выложил - непременно уволить!

Авхеральд - хороший сайт, но и там отнюдь не все катастрофы описаны, а тем более - инциденты. Этот случай даже на АПБЧЖ не тянет, лишь на инцидент. Про катастрофы (АПЧЖ) желающие могут читать отчеты МАК, там даже побольше информации, подробнее, чем на Авхеральд.
Можете читать и сайт AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России - факты, история, статистика
Никто его не замалчивает, не закрывает.
Кстати, я совсем не уверен, что например, в Китае или где-нибудь в ОАЭ все подробно излагается об авиационных происшествиях.
Да и даже в Германии. Кто хочет поспорить - покажите мне полную информацию по тому нашумевшему случаю:
Мне интересно, где спустя полгода продолжили летать эти пилоты.

И еще мне не понятно, ogle, это не только к вам обращаюсь, а ко всем, кто по работе никак не связан с авиацией, но мнение тут высказал, что нужно уволить, почему замалчивают и тому подобное. Господа-товарищи, еще даже их коллеги по летному отряду подробности не все знают, так как не было еще разбора полетов, а тут уже высказывания - уволить, всё рассказать в подробностях!
Ну, кое-то я рассказал, спросив моего товарища, коллегу по их отряду. Подробнее он и сам узнает после разбора полетов и спустя время про оргвыводы. Что-то спустя время может подробнее рассказать и Денокан, у него полно там друзей и знакомых, еще пару лет назад он ввиду должности вообще всё знал, только, пожалуйста, не замучайте его вопросами. ))
Да и что может понять пассажир? Технические подробности он всё-равно не поймет, а коллегам того экипажа доведут подробно, специалисты все будут в курсе, кто по роду работы имеет отношение.

Интересно, а вот про неудачные операции у хирургов - тоже есть желание выяснять всё до мелочей? И требовать предоставить подробно все нюансы и наказать? Так в данном случае всё обошлось более-менее, значит, требовать у хирургов отчет о любой операции? Как думаете, что ответят хирурги?

Что ответят машинисты, если их спрашивать про каждый инцидент? А ведь только на Московской железной дороге ежегодно погибает в среднем 700 человек. В основном - при хождении по путям и на переездах. Но бывают и столкновения составов. Вот уж кто консервативен в плане закрытости, так это РЖД, там вообще просачивается в инет лишь процента 2 информации. Волею судьбы я там поработал 2 года, знаю.
Приказы чуть ли не каждую неделю вывешивают, в которых описаны опасные случаи, машинистам под роспись, но много ли вы видите в инете?
Так что, не пеняйте на страну, мировую авиацию и форум в частности :)
 
Последнее редактирование:
Приказы чуть ли не каждую неделю вывешивают, в которых описаны опасные случаи, машинистам под роспись, но много ли вы видите в инете?
Как Вы верно понимаете это всего лишь вопрос количества и качества форумов железнодоржников, да интереса акул пера к теме. Но никаким боком не относится к вопросам транспортной безопасности.
 
Кстати, возвращаясь к теме ветки: интересно, они, задев самолетом наземные объекты, продолжили полет по расписанию. Это нормально или после такого выката (так это называется или есть другое слово?) они должны были садиться обратно?
Кто как делает. QR точно так же в MIA фонари причесали хвостом "трёх топоров" в 2015 и спокойно летели полсуток через всю Атлантику до Дохи с полуметровой дырой в фюзеляже.
 
AlexS, дело даже не столько в форумах, но действительно, СМИ, наверное, в любой стране сообщают практически лишь о катастрофах на железной дороге. А сколько ведь всяких предпосылок происходит каждую неделю! Это же клондайк для журналистов! )) Причем,эти вывешиваемые чуть ли не каждую неделю приказы и информационные листы не секретны, вывешиваются в каждом депо машинистам под роспись об ознакомлении, заходи и фотографируй! Но нет, видимо, это не так интересно. Когда я слышу, "я лучше поездом", я смеюсь. Любой транспорт, всё что движется, даже велосипед и лифт представляет опасность. Так что, надежнее сидеть в бункере и не высовываться всю жизнь, так и там может быть затопление, землетрясение или Тунгусский метеорит свалится на голову.
 
Этот косяк на самом деле предпосылка к кучке металлолома и длинному списку пассажиров в каждой газете. Это я чисто чтобы было понимание о чем вообще говорим.
 
Ну так такое и подобное бывает каждый месяц в мире, даже похлеще: тейлстрайки, разгерметизации, прогрессирующие козления, опасные сближения, деформации, отказы двигателей и прочее.
 
Реклама
В авиации как правило повышают безопасность, а "не понижают опасность". Если это опасно, то летать нельзя, даже если это и не очень опасно. Но когда безопасно, вот это то, что надо.:unsure:
 
Назад