Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Зачем тогда читать, и тем более - писать в разделе "Безопасность полетов" на общедоступном ресурсе, где подобные вещи выкладываются, и обсуждаются?Замолчать от кого ?
{удалено модератором}
Все кто могут адекватно оценивать и влиять на подобные ситуации в принципе , в курсе и так будут.
Можно накидать десятки, сотни примеров того, как это делается в нашей стране. Пара звонков кому надо - и о ситуации никто не узнает, включая даже коллег по компании.Замолчать от кого ?
{Удалено модератором}
Все кто могут адекватно оценивать и влиять на подобные ситуации в принципе , в курсе и так будут.
Кому? Конкретно.Пара звонков кому надо
Не знаю, кто почившую в бозе ТСО покрывал Вот видимо приемникам теперь.Кому? Конкретно.
А на них будут влиять? Или вместо глубокой проработки проблемы (начать с самооценки молодых пилотов, которая просто зашкаливает порой и безусловно влияет на реальные умения) сделают поспешные выводы (не впервой) и замнут?Все кто могут адекватно оценивать и влиять на подобные ситуации в принципе , в курсе и так будут.
Это хорошо, что вы про авхеральд вспомнили.Начните авиахеральд например читать по вечерам, так вообще спать перестанете.
Если мы такая нация, что креститься начинаем (работать над проблемой) , когда гром ударит (когда не удается завуалировать), то может и нужно, чтоб гром ударил ? Или шито-крыто лучше?А вам надо публичный расстрел или на колени чтоб встали перед аэровокзалом?
Это завуалированное оправдание случившегося? Есть ситуация, которые случаются действительно по всему миру, которые повреждают авиационную тенику, но не несут явной угрозы БП и жизни экипажа и пассажиров. Но это не повод, чтоб ситуации, граничащие с той самой гранью, за которой собирать будет некого, оправдывать "а так у всех, поэтому и у нас ничего страшного". На мой взгляд надо работать над тем, чтоб было "так у всех, а вот у нас нет". Это утопия, конечно, но самоуспокоенность, что не одни мы лысые - это хуже.подобного уровня ситуации случатся ни по одному разу в день по миру.
То есть то, что публикуется там - это нормально (сам факт публикации). А то, что обсуждается здесь - надо всех уволить, кто допустил огласку. Браво. Совок жив.Начните авиахеральд например читать по вечерам, так вообще спать перестанете.
Ну вообще то на этом ресурсе есть ветка для чайников. И если для человека откровение, что самолеты могут взлетать на номинале или не с начала полосы, то зачем они вообще сюда лезут?Зачем тогда читать, и тем более - писать в разделе "Безопасность полетов" на общедоступном ресурсе, где подобные вещи выкладываются, и обсуждаются?
Это хорошо, что вы про авхеральд вспомнили.
Там из инцидентов тайну не делают - и доводят до всех заинтересованных сторон всеми возможными методами.
И только у нас нужно всё скрыть, не допустить утечки, а если вдруг кто-то выложил - непременно уволить!
Как Вы верно понимаете это всего лишь вопрос количества и качества форумов железнодоржников, да интереса акул пера к теме. Но никаким боком не относится к вопросам транспортной безопасности.Приказы чуть ли не каждую неделю вывешивают, в которых описаны опасные случаи, машинистам под роспись, но много ли вы видите в инете?
Кто как делает. QR точно так же в MIA фонари причесали хвостом "трёх топоров" в 2015 и спокойно летели полсуток через всю Атлантику до Дохи с полуметровой дырой в фюзеляже.Кстати, возвращаясь к теме ветки: интересно, они, задев самолетом наземные объекты, продолжили полет по расписанию. Это нормально или после такого выката (так это называется или есть другое слово?) они должны были садиться обратно?