Какие это нах будни. Командир без фмс не может оценить длину полосы и режим движков для взлета?VP-BNG хвостом об полосу так приложили, что гофра сбоку видна, а здесь всего три пневматика на смену. Будни))
отрыва "с травы" не было. Колеса в воздухе с последней плиты на краюЕсть видео, отрыв уже «с травы». Даже огни подхода зацепили. По инф агенства ОБС при расчёте перфомансов для взлёта вместо TOW ввели ZFW. VQ-BKV
Посмотреть вложение 680403
Ну хоть без тэйлстрайка на полосе взлетели, не психанули, это плюс.Большие вопросы к такому командиру.
А где это видео, кроме гифки есть видео с нормальным качеством?визуально на видео таки касание хвостом было
На Як-42 даже доработку делали, чтобы можно было на номинале взлетать.В советское время обычно взлетали на взлетном
Спасибо, сейчас посмотрел. Но вроде визуально хвостом не царапнули, вижу лишь пыль от двигателей.первая страница
А как с посадкой в SIP?
Писали, что шасси повреждены осколками...
Чегой-то мне не хочется рисковать своей жизнью ради чужого ресурса чужого двигателя!!!Ресурс двигателя меньше расходуется, например.
Это общемировая практика.Чегой-то мне не хочется рисковать своей жизнью ради чужого ресурса чужого двигателя!!!
Вы не понялиЧегой-то мне не хочется рисковать своей жизнью ради чужого ресурса чужого двигателя!!!
Ресурс так-то не чужой. Стоимость двигателя заложена в цену вашего билета.Чегой-то мне не хочется рисковать своей жизнью ради чужого ресурса чужого двигателя!!!
Так. Как один из факторов. Факторов влияющих на выбор режима много - длина полосы, загрузка, высота над уровнем моря и так далее.Т.е. если взлетать с середины полосы, то необходим взлетный, а с конца можно и на пониженном, так?
а чем руководствовался экипаж, взлетая с 2/3 полосы на пониженном интересно?Т.е. если взлетать с середины полосы, то необходим взлетный, а с конца можно и на пониженном, так?
а чем руководствовался экипаж, взлетая с 2/3 полосы на пониженном интересно?